Юрибор писал(а): И думаю, что сказки дилеров про разную длинну приводов не стоит слушать.
Совершенно верно,к прямолинейности движения вообще бред.Разная длина приводов так или иначе максимально компенсируется по массе-например слева литой стержень,справа полая труба (но длиньше).Конечно в идеале иметь равнозначные палки,но на поперечной компоновке это невозможно осуществить,остается только вариант с промежуточным валом справа-как сделано на тех же Форд Фокусах,у которых эталонная управляемость,кстати.Иными словами-левый и правый валы практически одинаковые и углы ШРУСов тоже одинаковые,те полный фэнь-шуй практически.На переднем приводе проявление "увода-сноса" в сторону может лишь наблюдаться при резком педалировании с места,дополнительная отклоняющая сила,так как при этом центр тяжести смещается назад,соответственно передок разгружается,может срабатывать дифф.
К тому же,на той же А5 нету поголовных жалоб на увод при движении,так что разная длина значит уже дважды не при чем,и причина значит в чем-то другом.Я свою Шкоду А5 1.8 вспоминаю-у меня не было данной проблемы,а после прошивки руля и активации функций-даже при старте с места можно руль было не держать,так как даже на колее и неровностях машина стартовала строго по прямой,а на ходу ее никуда в сторону не вело,однако было все равно ощущение,что ноль какой-то не очень четкий.
Одним словом-если говорить про увод в движении,который не у всех,но про него некоторые тем не менее говорят,то тут скорее всего что-то связанное с огрехами сборки таких машин,другое на ум не приходит просто,косвенно,а может и прямо,об этом и говорят все эти косые рычаги,бесконечные с/развалы у некоторых,перекосы,крены кузова.