vs1980, по порядку.
1. А правая передняя проседает потому что у нее жесткость ниже, чем у левой?
2. Не имеет значения калужанка, нижегородка, чешка или даже немка. Интересно пишете: "ни одной ровной не видел, хотя, пару встречал, но выяснялось что машина битая". Получается, чтобы морда была ровной, надо машину разбить. Ну ладно, видимо описались нечаянно.
Я лично скажу, что и зад тоже криво собран. Притом, что на Шкоде, что на Фольксвагене в ОДНОЙ МАНЕРЕ.
Далее, навесные детали вообще то к кузову крепятся!
3. Я уже писал и по моему не однократно, что тоже производил замеры по низу. Почему и заинтересовался общением с Вами. Вы подтвердили то, что видел я сам.
Да, на первый взгляд "прикопаться" не к чему. По низу все точки бьют по высоте, но пружины сжаты по разному. По левой стороне нагрузка больше на заднюю пружину, а на правой стороне на переднюю. То есть левый перед и правый зад как бы вывешены. Мерил не на одной машине.
Меня лично непосредственно сам увод вправо не столь волнует как то, что является его причиной. Сам увод проявляется своеобразно. Автомобиль смещается вправо всем корпусом, а не по дуге движения осей! При банальном уводе из-за, к примеру, неправильно сделанного сход-развала, автомобиль ведет себя совсем по другому. А причина в том, что именно задняя ось, в нашем случае, постоянно стремится сместиться ("сползти") вправо. Лучше конечно показать, к примеру, сигаретной пачкой на столе, как это происходит. Это очень заметно при маневрировании. Поведение автомобиля при повороте влево и вправо разное. При прямолинейном движении постоянно приходиться как бы корректировать движение автомобиля, что очень утомляет. Все время имеется ощущение, что автомобиль стремится (относительно вертикальной центральной оси) развернуться против часовой стрелки. Чтобы управление было более менее сносным я все время прошу мастера по сход-развалу выставлять параметры не просто в зеленые зоны, а выставлять именно четко по "нулям". Это чуть помогает.
vs1980, я надеюсь, что мы в последствие перейдем к вопросу проставок, как наиболее "безболезненному", простому (хотя и не идеальному) способу устранения проблемы.