Страница 141 из 146

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2016, 20:44
Юрибор
vs1980, по порядку.
1. А правая передняя проседает потому что у нее жесткость ниже, чем у левой?
2. Не имеет значения калужанка, нижегородка, чешка или даже немка. Интересно пишете: "ни одной ровной не видел, хотя, пару встречал, но выяснялось что машина битая". Получается, чтобы морда была ровной, надо машину разбить. Ну ладно, видимо описались нечаянно.
Я лично скажу, что и зад тоже криво собран. Притом, что на Шкоде, что на Фольксвагене в ОДНОЙ МАНЕРЕ.
Далее, навесные детали вообще то к кузову крепятся!
3. Я уже писал и по моему не однократно, что тоже производил замеры по низу. Почему и заинтересовался общением с Вами. Вы подтвердили то, что видел я сам.
Да, на первый взгляд "прикопаться" не к чему. По низу все точки бьют по высоте, но пружины сжаты по разному. По левой стороне нагрузка больше на заднюю пружину, а на правой стороне на переднюю. То есть левый перед и правый зад как бы вывешены. Мерил не на одной машине.

Меня лично непосредственно сам увод вправо не столь волнует как то, что является его причиной. Сам увод проявляется своеобразно. Автомобиль смещается вправо всем корпусом, а не по дуге движения осей! При банальном уводе из-за, к примеру, неправильно сделанного сход-развала, автомобиль ведет себя совсем по другому. А причина в том, что именно задняя ось, в нашем случае, постоянно стремится сместиться ("сползти") вправо. Лучше конечно показать, к примеру, сигаретной пачкой на столе, как это происходит. Это очень заметно при маневрировании. Поведение автомобиля при повороте влево и вправо разное. При прямолинейном движении постоянно приходиться как бы корректировать движение автомобиля, что очень утомляет. Все время имеется ощущение, что автомобиль стремится (относительно вертикальной центральной оси) развернуться против часовой стрелки. Чтобы управление было более менее сносным я все время прошу мастера по сход-развалу выставлять параметры не просто в зеленые зоны, а выставлять именно четко по "нулям". Это чуть помогает.

vs1980, я надеюсь, что мы в последствие перейдем к вопросу проставок, как наиболее "безболезненному", простому (хотя и не идеальному) способу устранения проблемы.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2016, 23:33
vs1980
Юрибор, разоговор уже год идёт о проставках.
Моё мнение - не надо. Но если есть желание , то воткнуть одну проставку с какой там, левой стороны спереди, не такая уж трудоёмкая задача. И будет ясно, верный это путь или нет.
А теперь поговорим об ощущениях параллельного движения вправо. Могу такое допустить в двух случаях:
1 вес водителя далеко за 100кг, схождение на левых колёсах под нагрузкой двинутся в плюс, тогда сход развал надо делать с водителем за рулем.
2. Проблемы с вестибулярным аппаратом или мозжечком, кроме шуток, можно проверить прокатившись на другой машине (не своей).
Другого уже предположить не могу.
Ещё раз о сжатии пружин - спереди очень легко залезть в арку колеса со штангелем и замерить расстояние между витками и сравнить стороны между собой. Точно передняя правая садится? Замерить высоту по аркам на горизонтальной площадке, потом найти склон, встать носом вверх на ручнике - замерить, носом вниз - ещё замер. Если правая сторона даст амплитуду больше левой, тогда уместен разговор о просадке.
На счёт кривой сборки и битая морда или не битая. К сожалению, из ворот калужского завода все они выезжают косыми. Разные зазоры между крыльями и капотом, дверями, также фарами, да и бампер не на месте. Кстати, чешки все ровные. Нашу сборку от чешской я различу метров с 20, не меньше. Так вот. Если машину бьют, то собирая и подгоняя всё в ручную, добиваются ровной геометрии, клиенту ведь надо предъявить работу.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 10:24
InterPaul
Ну то что детали криво навешивают - это ведь к обсуждаемому уводу отношения особо не имеет, Юрибор нам уже доказал что дело в криво сваренном кузове. Видимо лазерная сварка роботом в Калуге сильно хуже чем сварка вручную сварщиком в Млада-Болеславле...
Либо в робота вставлена специальная программа - косячить на каждой десятой (седьмой, восьмой...) машине. Иначе обьяснить почему у одних плохо а у других все хорошо - невозможно...

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 10:46
DDR
vs1980 писал(а):1 вес водителя далеко за 100кг, схождение на левых колёсах под нагрузкой двинутся в плюс, тогда сход развал надо делать с водителем за рулем.

А стабилизатор на что?Посмотрите со стороны на то,как кто-нибудь садиться в пустую машину,скажем за руль,машина при этом загружается одинаково,что с лева,что справа.Это работа стабилизаторов,которые компенсируют перекос.
Проставки имхо не вариант,только хуже будет,сейчас вспомнил свою Шкоду-задний рычаг слева был вывернутый,обсуждали это тут,моя мысль что там огрехи со сверловкой крепления продольных рычагов или вообще подрамника,поперечный рычаг с пружиной вытянут,пружина при этом как раз и получается бананом и создавая при этом естественно перекос на левый борт в 1.5-2 см.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 13:00
Юрибор
vs1980, Вы видимо не совсем внимательно читаете. Я МЕРИЛ И НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ И ЕЗДИЛ НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ. То что я описываю относится не только к моим сегодняшним автомобилям продукции VAG, но и к Ауди, которые у меня были, начиная с кузова С5. Именно на кузове С5 Ауди А6 я впервые столкнулся с данной проблемой. Тогда я сначала думал, что купил битый автомобиль, но когда это повторилось на других 4-х машинах, понял что проблема заложена при их производстве.
Что калужские машины, что нижегородские по морде и заду имеют перекос в одной и той же манере (один в один). На Ауди А6 (собранные в Германии!) я тоже отмечал эти моменты (точно в такой же манере).
На трех машинах менял пружины (при том на первой

Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
была балка сзади, на ней я менял все четыре пружины).
Везде одинаковая картина.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Однозначно заявляю, задняя левая и правая передняя части нагружены, а левая передняя и задняя правая вывешены.
Если речь о проставках, куда и как Вы предполагали бы лично их ставить?
То что имеется пространственное искажение по верхней части несущей платформы кузова, я лично не сомневаюсь.
Дабы успокоить некоторую общественность, я не пытаюсь здесь предъявлять претензии. На мои авто гарантия давно прошла. Я ищу способ устранить проблему и этот форум один из способов этого поиска.
На счет того, что якобы мне кажется, ездил и иногда передвигаюсь на авто других производителей. Там этого нет, к примеру Субару, Тойота, Форд.
Не было бы проблемы и этого форума бы не было, была бы решена проблема, форум был бы исчерпан.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 14:17
Robbin
Юрибор, объясните, почему на дорестайлах нет проблемы увода?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 14:34
Юрибор
А на заводе качество работ никому предъявлять не надо?
Шкода собрана в Калуге, Фольксваген в Нижнем Новгороде. Огрехи одной конфигурации. Если по основе искажения, по другому и не соберешь.
Чтобы точно проверить, необходимо очень серьезное оборудование и частичная разборка авто. Процедура не дешевая. И еще, когда такой замер производят, то полученные координаты контрольных точек сравнивают с условными координатами исходной заводской матрицы, заложенными в программе, а я уже этой базе не особо верю. При сварке кузова ведется постоянная поверка именно по этой базе. Надо как то получить собственные фактические условные координаты и составить пространственную матрицу по факту замера. И только тогда можно все проверить точно.
В свое время я промерял и подрамники. Элементы подвески парно одинаковые. Остается либо искажения по кузов в целом, либо локальные моменты по местам крепления подрамников, реактивных тяг, стоек, элементов подвески.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Повторяю очередной раз, меня сам по себе увод не волнует.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Проблема в общей неустойчивости движения.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
На дорестайленге увод был.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 18:28
Robbin
Юрибор писал(а): Повторяю очередной раз, меня сам по себе увод не волнует.
Так вам шашечки или ехать?
Или просто поговорить об этом не с кем?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 19:10
Юрибор
Robbin, мне шашечки и поговорить не с кем.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 20:11
Robbin
Тогда, будьте любезны - в курилку. Пока что от ваших разговоров никакой практической пользы не видно. На конкретные вопросы не отвечаете.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 20:35
Юрибор
Так здесь уже не один год получается никакой пользы нет. Только проблема остается. Она и в статистике отмечается. Моя версия вполне имеет право на существование потому как к этому постепенно подходит. Но Вам я вижу очень это подпекает.
Увод - это одно из следствий, но далеко не главное и единственное.
По дорестайлинг то я Вам ответил, а вот про издевательские вопросы, господин модератор, по другому отвечать не получается. От Вас часто исходит стеб.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
На мои ведь вопросы тоже никто не отвечает.
Я, например, после конкретных собственных конкретных действий спрашиваю почему по диагонали пружины больше просажены. Кроме кучи неконкретики, ответов не получаю. Но заметьте, никого в курилку не отправляю. Здесь все должны иметь право на свое мнение.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 20:55
Robbin
Юрибор, Дон Кихот тоже геройски боролся.... с ветряными мельницами. А вот на личности переходить не надо :evil:
Юрибор писал(а):На дорестайленге увод был.
Это что ли конкретный ответ? Шутите? Тогда на все ваши изыскания я могу одним предложением ответить, и вся теория рухнет в одночасье, ибо кроме громких субъективных выводов в ней больше ничего и нет.
Хотите рассуждать дальше - рассуждайте, я ж не против. Только не удивляйтесь, почему на ваши вопросы никто не отвечает.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 21:09
Юрибор
Вот еще, vs1980 пишет, что в Калуге с завода машины с криво собранными мордами выпускают. А те, которые видел ровные, то они были битые, потом их арматурщик после ремонта правильно типа собрал, чтобы клиент работу принял. А завод перед отправкой продукции в автосалон криво собирает и не парится. И ничего, здесь такое проходит без какой-либо критики.
Я обращаю внимание на то, что криво собраны все машины в ОДНОЙ МАНЕРЕ. Если бы вопрос был в банальной некачественной сборке навесных частей, то деффекты сборки имели бы разный характер.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 21:13
Robbin
Совершенно ответственно вам заявляю: у моей машины ничего не перекошено и пружины стоят ровно. Спрошу ещё раз: пружины аля дорестайл вы не пробовали для начала поставить?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 21:20
Юрибор
Про дорестайлинг уверен и отвечу почему.
В 2012 г. когда я предъявил дилеру претензию относительно увода через несколько дней после покупки машины, то дело дошло до того, что технический директор предложил проехать на его служебной машине. Дескать это такая типа особенность машины. Эта машина была дорестайлинговая и обслуживалась здесь же. Он загонял ее при мне на стенд сход-развала и показывал, что все в норме и потом катались. Ее тоже уводило, даже еще сильнее.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Robbin, я искренне рад за Вас! Вам повезло.
Видите ли, я уже писал про неоднократные попытки менять пружины.
Я уверен про безполезность этого занятия. На трех машинах менял и даже поворачивал по разному.
Больше выбрасывать деньги и тратить деньги на безполезное занятие не собираюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Извините, имел ввиду тратить время.