Страница 144 из 146

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 16:49
Юрибор
А у меня машина накатом всегда прямо ехала, кроме Кама-евро.
Так проблемы то нет оказывается?! Значит и занижать ничего не надо мне?
И еще, не догадался, как машину купил, мне надо было "сайленты" поменять. А я дурак только сход-развал сделал.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
vs1980, скажите пожалуйста, а при чем здесь разный наклон полуосей, а?!
В чем физика процесса? И чего это вдруг углы то стали разные?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 11:28
vs1980
Юрибор писал(а): vs1980, скажите пожалуйста, а при чем здесь разный наклон полуосей, а?!
В чем физика процесса? И чего это вдруг углы то стали разные?
Вот ссылка на скачку книжек о том как устроено и работает шасси автомобиля, всё очень просто и понятно расписано откуда появляется увод при разных наклонах полуосей, качаем и читаем http://www.razym.ru/tehnicheskaya/tehni ... nigah.html (оговорюсь сразу, перепечатывать на форуме прописные истины из термеха и ТММ не вижу смысла, если кто-то ставит под сомнения данные науки и вообще всю Ньютоновскую механику, то смысл затевать спор и вообще что-то обсуждать?), а то, что полуоси у нас разной длины, по моему ни от кого не секрет и существует только одно положение кузова, при котором наклон полуосей будет одинаковым с обоих сторон.

По поводу увода под газом, выходит я угадал с посадкой, РСку не должно таскать, но если после ремонта тянет машину, значит что-то пропустили и не доделали. Движок под капотом ровно стоит? Может опоры погнуты? может сказаться.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 13:55
Carbon
Юрибор писал(а):А у меня машина накатом всегда прямо ехала, кроме Кама-евро.

Привет, как там твои стойки стаба? Сколько проехали?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 23:19
Юрибор
Стойки стабилизатора менял, точно не помню, в промежутке между 70 - 80 тыс. км.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
vs1980, на моей машине, если опора и погнута, то на заводе, как и кузов криво сварен там же в общем ряду.
Уже столько прямых признаков, которые уже признались, проблемы с кузовом и просто кричат о себе.
Ну вот чего нет точно в машине, то это проблем с механикой (двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, тормоза и прочие VAGовские достоинства). Я лично считаю, что в данной теме VAG вне конкуренции с учетом цены и качества.
А кузов кривой и это видно прямо, даже без приборов. И это является единственным объяснением вывернутых рычагов, разницы по аркам, по разному сжатых пружин, "банановых" пружин.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 17 сен 2017, 11:28
Юрибор
Здравствуйте! Большой перерыв.
Добавлю еще одно наблюдение, которое только еще подтверждает мою правоту.
Кузова кривые, притом дефект имеет одну и ту же форму уже очень продолжительное время и переходит почему-то на новые модели концерна VAG.
Износ шин имеет неравномерность следующего далее порядка (наблюдение на нескольких автомобилях).
Как я утверждал выше с применением тех или иных фактов, нагрузка по осям не равномерная (существенно), при том диагонально.
То есть, переднее левое колесо от веса машины меньше нагружено, чем правое и соответственно на задней оси наоборот. Это все мы рассматриваем автомобиль не нагруженный и стоящий на абсолютно ровной площадке!
Как мы все знаем, что обычно неравномерность износа шин на автомобиле проявляется следующим образом (рассматриваем переднеприводный автомобиль).
Передние колеса изнашиваются больше, чем задние, как всем понятно из-за того, что:

- общая нагрузка на них больше из-за двигателя;
- колеса ведущие (наличие эффекта пробуксовки);
- они поворачиваются.

Так вот, в моем описываемом случаем имеется следующий далее описываемый момент. Я это заметил благодаря тому, что купил шины с индикаторами износа обозначенные цифрами.
Шины изнашиваются неравномерно ДИАГОНАЛЬНО, то есть переднее левое изнашивается намного меньше, чем правое, заднее правое намного меньше, чем левое.
Ну не может автомобиль ехать ровно и адекватно рулиться при таких делах!

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2017, 17:43
AlexSuba
Внесу свои 5 копеек, на FL что в подписи была проблема небольшого увода вправо.
Подвеска: евро аморты "боге", евро пружины "бильштайн", задний сайлент переднего рычага литой.
Колеса 225/45/17 Toyo CF2
Поменял передние колеса местами левый с правым, увод начался влево.
Замерил глубину протектора штангенциркулем, на левой шине внутренняя часть протектора имела износ больше на 0.5мм чем наружная, на правой тоже самое, только наоборот, то есть наружная часть протектора имела больший износ на 0.5мм чем внутренняя.
На задних шинах износ равномерный.
Поменял перед и зад местами, проблема решилась.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 10:15
Юрибор
Уважаемый AlexSuba, я речь веду не о равномерности износа отдельной шины по её плоскости, допущенного в результате неправильно установленных углов развала и схождения колеса.
У меня в плоскости шины изнашиваются равномерно. Я об износе в целом и в определенной в данном случае системе износа всех четырех шин.
Скоро наступит сезон "переобувки" на зимнюю резину. Вот и будет открытая возможность у многих при желании проверить мои наблюдения. Правда, это удобнее посмотреть, когда машина на подъемнике.
Я сам не задумывался об этом, пока мне на шиномонтаже ребята сами не показали. На шинах с индикаторами износа с цифровыми обозначениями это очень заметно.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 10:18
Sharkyn
Осталось весами подколесными проверить развесовку по колесам и сравнить с авто едущим прямо без увода...

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2017, 17:20
VadMsk
Недавно пружина правая лопнула сзади, заменил на СМ.
Был доволен, пока на эту тему не наткнулся, взял в руки линейку, справа на сантиметр выше чем слева расстояние от арки до колеса.
Замерил ещё пару машин:
1.6 АКПП - 3мм
1.6 МКПП чех, справа на 10мм, как на моей 1.8 АКПП

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2017, 13:59
Юрибор
VadMsk, да по аркам так и есть и спереди вроде как наоборот.
Как я писал раньше, если мерить не просто по аркам, а по величине сжатия самих пружин, то очевидность более чем (если авто стоит на абсолютно ровной площадке и без нагрузки).

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2017, 14:39
VadMsk
Или пружины просели,или сход развал помог, но сейчас правая задняя пружина просела до уровня левой :)

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 12:44
Юрибор
Интересно, как сход-развал смог повлиять на просадку пружины?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2017, 10:31
Carbon
Юрибор писал(а):VadMsk, да по аркам так и есть и спереди вроде как наоборот.
Как я писал раньше, если мерить не просто по аркам, а по величине сжатия самих пружин, то очевидность более чем (если авто стоит на абсолютно ровной площадке и без нагрузки).

Как твои стойки стаба? Меняешь часто?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2017, 7:44
Юрибор
Carbon, я уже отвечал Вам 19.07.16 г. "Стойки стабилизатора менял, точно не помню, в промежутке между 70 - 80 тыс. км.".
Это передние, сейчас 130 тыс.км. и пока живы. Совсем недавно задние поменял.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2017, 10:37
Юрибор
Carbon, вопрос к чему?