Страница 145 из 146

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2017, 12:49
Sharkyn
Кривой стабилизатор? :shock:

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2017, 13:17
Robbin
Да у него вся машина кривая.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2017, 18:35
Carbon
Юрибор писал(а):Carbon, вопрос к чему?

интересно, как оно с ростом пробега.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2017, 14:30
Юрибор
Carbon, с ростом пробега детали имеют обыкновение изнашиваться.
А если Вы имели ввиду признаки по теме форума и мои личные наблюдения (связанные не только с уводом вправо), то с ростом пробега
данные признаки уменьшаются (в лучшую сторону). Я вижу причину в том, что пружины с пробегом проседают и как бы подстраиваются ("притаптываются") под изъяны геометрии. Почему я так уверен? На личном опыте. На двух других машинах менял вкруг пружины. Неприятные симптомы сразу обострялись. Так что теперь берегу пружины эти.
У меня имеется план, как исправить ситуацию. Внешность авто от этого не исправится, а ход будет таким, как должен быть.
Со свободным временем и условиями для подобных мероприятий не совсем здорово (надо специально заниматься).

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 10:24
Юрибор
https://www.drive2.com/l/458970239367912678/
Кстати, позавчера пришлось менять поломанную правую заднюю пружину.
Машину не нагружал, ямы не ловил.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 14:01
InterPaul
Еще бы ее не поломало, ведь вы (как написали в своем отчете)
срезать упоры витка на нижней опорной резинке и провернуть пружину вокруг своей оси на 180 градусов.
Не лезли бы в геометрию - все бы ходило норм.

Ждем второй серии - из-за сделанного
немного повернул весь подрамник, левую сторону чуть назад, правую чуть вперёд
что то типа "неизвестно почему мотор вывалился на дорогу. ВАГ гуано!!!"

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 21:49
Robbin
Ага, Паш, я тоже дивлюсь на наш народ! Сначала что-то по-своему "пилит", а потом удивляется, чего пружины-то ломаются, вроде машину не нагружал :lol: ? Конечно-же ваг виноват, однозначно :D.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 08 янв 2018, 9:38
Юрибор
Не обращаем внимание на тупой стеб. Видимо с новогоднего похмелья.
InterPaul и Robbin пишу дальше естественно не для вас.
Я привел в ссылке пример мнения человека, которого я совсем не знаю.
Насчет фиксатора, да я не отрицаю в свое время его срезал и переставил пружину. Когда два дня назад меняли пружину (менял на б/у), была возможность поставить подкладку с фиксатором (продалась мне вместе с пружиной), но не стали, так как при установке в штатное место опять вывернуло рычаг и пружина была сильно изогнута, как и вначале. Так что поставили без фиксатора с поворотом.
Кстати, до этого на другой машине (Ауди А6 2003 г.в. полный привод) тоже ломало пружину (заднюю правую), но там подвеска так устроена, что пружину в принципе не повернешь. Так что не в повороте дело, пружина быстрее сломается если "бананом" будет стоять. У меня на Шкоде 134 тысячи прошла.
Еще один аргумент, приведенный в ссылке и подтверждающий факт того, что имеется неравномерная нагрузка на пружины (в данном случае задние, хотя такая же проблема и спереди, только наоборот), это то, что когда снимаешь хоженые пружины с авто, то можно визуально определить на какой стороне каждая из них стояла.
Увод автомобиля вправо (и только вправо) при выставленном сход-развале проявляется именно по этой причине. Увод усиливается при увеличении ускорения и это объясняется следующим, я далее еще повторюсь (писал ранее). При ускорении вес автомобиля переносится на заднюю ось, а в нашем случае левая пружина уже в исходном состоянии сильнее сжата, чем правая. При увеличении нагрузки обратная сила от пружин увеличивается, притом с левой и правой сторон с большой разницей + чем выше скорость авто, тем он менее устойчив относительно траектории. Была бы ситуация наоборот, то уводило бы влево. И наклон дороги здесь не причем.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 14:19
DDR
Robbin писал(а):Ага, Паш, я тоже дивлюсь на наш народ! Сначала что-то по-своему "пилит", а потом удивляется, чего пружины-то ломаются, вроде машину не нагружал :lol: ? Конечно-же ваг виноват, однозначно :D.
Ну а кто если не производитель-завод виноват?? Трабл то есть. Ну или сейчас уже был. Но тем не менее, люди эти машины покупали и был такой негатив. У меня перекос на левый борт 1.5 см вообще был, тему даже тогда создал, это что? Просто если у тебя все норм, то это не значит, что и у других все так же, уже было такое про масложер на уг моторах CDAB. :wink:
...А то что передылавать конструкцию я также крайне и категорично против, а что делать-то людям, посоветуй.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2018, 14:38
Юрибор
Я лично далек от мысли, что производитель не отслеживает отзывы о своей продукции. Самое поразительное, что данная проблема не решается до сих пор, даже с выпуском нового кузова. И эта проблема не касается именно только Шкоды Октавии, а всей линейки VAG. Авто имеют асимметрию, видимую даже невооруженным глазом. Уже наверное "тысячный" раз повторюсь, что если вы машину поставите на ровную площадку и внимательно посмотрите на нее с левой и правой сторон (отойдя чуть поодаль), то обратите внимание, что картина будет разная (особенно заметно это по аркам). А так быть не должно. Эта разница отражается и на разнице по сжатию пружин. В данном случае спереди левая пружина сжата меньше, чем правая, а сзади наоборот.
При управлении авто это выражается в следующем:

- при разгоне машину тянет вправо, при торможении влево;
- при прямолинейном движении постоянно приходится подруливать, что особо утомляет в дальних поездках;
- при движении змейкой, поворот вправо сопровождается заметным сносом задней оси в сторону поворота;
- неравномерный износ шин спереди (левое изнашивается заметно меньше правого), а сзади наоборот (есть еще Джетта - тоже самое, внимательно смотрел).

Косяк настолько очевиден, что производитель не замечать это просто не может. Почему не исправляет, не понятно.
Я еще, к примеру, могу понять историю с DSG. Не смотря на обширную критику автовладельцев касательно надежности этой системы, VAG настойчиво внедряет эту коробку на все модели (в купе даже с полным приводом). Видимо будущее в автомобилестроении все-таки за роботизированными коробками передач, со временем все "детские" болячки будут устранены и эти коробки станут не менее надежны, чем остальные. Может они в производстве выгоднее?
Но как понять, какое будущее может быть в откровенно кривом кузове?

[

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2018, 2:23
DDR
Юрибор, скидывай ты ее нафиг, чего ты мучаешься? Не исправить там ничего самостоятельно, это косяк производства и потому нерешаемый гимор для владельца, машина косая. Ничего не сделаешьс этим.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018, 14:29
vs1980
Юрибор писал(а):При управлении авто это выражается в следующем:

- при разгоне машину тянет вправо, при торможении влево;
- при прямолинейном движении постоянно приходится подруливать, что особо утомляет в дальних поездках;
- при движении змейкой, поворот вправо сопровождается заметным сносом задней оси в сторону поворота;
- неравномерный износ шин спереди (левое изнашивается заметно меньше правого), а сзади наоборот (есть еще Джетта - тоже самое, внимательно смотрел).

Косяк настолько очевиден, что производитель не замечать это просто не может. Почему не исправляет, не понятно.
Раз уж Вы используете мои посты на драйве, да и тема по прежнему живёт, позволю себе дать несколько комментариев по цитируемым утверждениям:
при разгоне после всех переделок может повести влево или вправо, а может строго прямо, в зависимости от того как окажешься в колее, при торможении руль просится влево, но каждый раз по разному
прямая абсолютно нормальная, только под уклон может тянуть, проверял на прямом участке ярославки на скорости за 150, проехал приблизительно 2,5-3 км вообще не держа руль по прямой
на ППД было заметно, что правый поворот охотнее воспринимается чем левый, с низкими и жёсткими пружинами разницы нет, их так не выгибает и жескость по сторонам так не разнится
по износу шин не заметил ничего, поровну.
По неравномерной осанке скажу ещё проще: вывесил на домкрате заднюю ось, поставив домкрат ровно посередине подрамника, машину слегка завалило на левый борт, очевидно, он тяжелее. Вот и весь сказ.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2018, 20:28
Mir413
Я так понимаю 145 страниц, а ответа всё нет? У самого такого не было 70 с лишним тыс. было ровно, поменял сайлентблоки спереди, передние и задние, на стоковые, без фанатизма. Через какое-то время заметил что машину тянет вправо, что под газом что без. Сделал сход развал, крутили и перед и зад. Теперь всё как здесь описано - накатом едем ровно, под газом слегка тянет вправо... Вот думаю куда бежать... Помню темка на форуме была и тут выясняется что проблема до сих пор не решена, а жаль.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2018, 11:55
Вова Лермонтовский
Mir413 писал(а):Я так понимаю 145 страниц, а ответа всё нет? У самого такого не было 70 с лишним тыс. было ровно, поменял сайлентблоки спереди, передние и задние, на стоковые, без фанатизма. Через какое-то время заметил что машину тянет вправо, что под газом что без. Сделал сход развал, крутили и перед и зад. Теперь всё как здесь описано - накатом едем ровно, под газом слегка тянет вправо... Вот думаю куда бежать... Помню темка на форуме была и тут выясняется что проблема до сих пор не решена, а жаль.


Я чет не понял... После замены сайлентблоков развал не делался?

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2018, 16:02
ingenieurA85
Спереди развал не регулируется.