forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Забрызганный маслом верх двигателя 1,6 BSF ?

Забрызганный маслом верх двигателя 1,6 BSF ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Забрызганный маслом верх двигателя 1,6 BSF ?

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 20 апр 2010, 13:04

Сегодня вернулся из поездки, решил продуть воздухом подкапотное пространство - повыдувать пыль и грязь. Обнаружил следы масла, виднеющиеся из под верхней декоративной пластмассовой крышки на двигателе в передней части. Снял крышку:
Масляная эмульсия в верхней части коллекторов, идущих от черного блока на макушке двигателя к цилиндрам (впускные коллектора, я так понимаю, там еще есть сочленения), вокруг заливной масляной горловины на двигателе ну и везде в том районе понемногу. Капель нет, что-то типа обильного потения. Пробег 72 тыс. км. Первый раз такое вижу. Что это такое?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение pridurok » Вт, 20 апр 2010, 13:28

В.М.Полесов , это следы пролитого ранее (при доливах) масла.
Возможно и система ВКГ добавила сввоих испарений.

И то, и то - штатная ситуация.
Протирайте насухо и следите за явлениями.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 20 апр 2010, 13:36

Масло в межсервисный интервал я еще ни разу не добавлял (я знаю, Вы не любите двигатели, мало расходующие масло :) ).
Заливаю до максимального уровня, меняю через 12 тыс. обычно - уровень обычно посередине щупа. Последняя замена была около 5 тыс. км тому назад, правда декоративная крышка не снималась - может что туда и попало.
Выдул воздухом, протер тряпкой - буду теперь поглядывать.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Serg_01 » Вт, 20 апр 2010, 13:40

ну а менял масло кто? вы уверены, что они не могли немного пролить?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 20 апр 2010, 13:46

Да я ж не спорю, могли. Возможно я с момента последней замены масла не ездил так быстро, как вчера (до 140 км/час) и поэтому его не выдувало из под крышки. Будем посмотреть.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение pridurok » Вт, 20 апр 2010, 13:46

В.М.Полесов писал(а):Масло в межсервисный интервал я еще ни разу не добавлял (я знаю, Вы не любите двигатели, мало расходующие масло :) ).
Заливаю до максимального уровня, меняю через 12 тыс. обычно - уровень обычно посередине щупа. Последняя замена была около 5 тыс. км тому назад, правда декоративная крышка не снималась - может что туда и попало.
Выдул воздухом, протер тряпкой - буду теперь поглядывать.


В.М. Полесов!
Придурок не уважает владельцев, на следящих за уровнем масла. А вот, двигатели малорасходующие масло, придурок любит, но относит это их свойство к заботе владельцев о технике.


Пследите недельку-две, а потом отпишитесь.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 20 апр 2010, 13:49

Я слежу, но пока не добавляю :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение pridurok » Вт, 20 апр 2010, 14:02

В.М.Полесов, да и не долевайте - пусть побольше испарений в картерных газах будет - быстрее утечку обнаружите.

Вот только под крышечку маслозаливной горловины заглянуть было бы не грех - может быть там уже все "шоколадно" от гуталина.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 20 апр 2010, 15:12

Неужели уменьшение уровня на 2-3 мм ниже МАКСИМАЛЬНОГО уровня так ужасно?
Пошел заглянул под крышечку. На крышечке и в горловине имелся небольшой налет по цвету и виду похожий на ржавчину. Из горловины аккуратно стер тряпочкой, с крышечки -зубной щеткой.
Продолжаю мониторинг.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Serg_01 » Ср, 21 апр 2010, 8:19

налет то ентот масла или ...?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение pridurok » Ср, 21 апр 2010, 8:45

Serg_01, енто налет из масляной эмульсии, образующейся из картерных газов. Вхолодное время он белого цвета, а при положительных температурах - коричневатый.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Ср, 21 апр 2010, 9:53

ну на сколько я понимаю тогда это нормально?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение amm » Ср, 21 апр 2010, 12:47

Добрый день,

У меня тоже иногда образуется белая емульсия на масляном колпачке (когда ночная температура опускается до 0 -1);
Я так понимаю ничего страшного? Народ на http://briskoda.net пришел к выводу что можно не обращать внимания.
Шкода клаб намного более продвинутый форум переходящий я бы сказал в енциклопедию (вернее в шкодапедию - пардон за возможную двусмысленность javascript:emoticon(':)') ), хотелось бы услышать соображения форумчан по етому поводу.

Масло на максимуме, расход небольшой, за 2300 км с прошлой смены долил около 50 грамм (в основном короткие поездки и раз в неделю около 100 - 150км, скорость примерно 130; пробег за 4 месяца 4000 км). Может быть не лучший режим для дизеля, но дорожный налог в 3 раза меньше, чем например для 1.6 бензина (расчитывается по СО2) да и в летние периоды обычно много ездим и по работе всегда может возникнуть необходимость в длинных/частых передвижениях.

Кстати, машинка на лонг лаиф, масло заменил на 1700 км, сеичас БК показывает следующий сервис через 19000 км или 600 днеи (я так понимаю первая смена масла не учитывается без ручного выставления счетчика - иначе можно бы было предположить, что у нас установлены что-то вроде химических анализаторов качества масла).

Спасибо.
A5 FL 1.9 diesel MT
amm
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 11:19
Откуда: North-Western Europe

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 21 апр 2010, 12:55

По 50 гр. масла подливать - это жесть! Это ж надо авто домкратами по уровню выставлять каждый раз для замеров :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение amm » Ср, 21 апр 2010, 13:31

У меня идеально ровный асфальтированный дворик с лужаикой рядом - очень удобно;
Кроме того, т.к. капот уже открыт, почему и не долить.

Прошу прощения за использование Вашей темы - очевидно оффтопик.
A5 FL 1.9 diesel MT
amm
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 11:19
Откуда: North-Western Europe

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212