gunn писал(а):уже умеет отключать есп, нажатие отключение asr, длительное нажатие долой есп, но остатки контроля остаются...
Осуждалось же уже, разные года, разные блоки ESP. У моего, хоть убейся, отключить ESP Васей не выйдет.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
gunn писал(а):уже умеет отключать есп, нажатие отключение asr, длительное нажатие долой есп, но остатки контроля остаются...
Там виден номер только гидравлической части, номер электрической части не виден. Поэтому только ваг-комом.Antonio726 писал(а):Или посмотреть номер блока абс под капотом .
Это блок BJ точно умеет, мой блок АC ни за что не отключит, хоть его расстреливай. И многие другие блоки тоже не отключат, например AJ - наверное у Novый такой стоит.gunn писал(а):уже умеет отключать есп ...
Robbin писал(а):И многие другие блоки тоже не отключат, например AJ - наверное у Novый такой стоит.
приезжай на покатухи скаутоводов, там те быстро отключат, если блок позволит, а аср\есп позволяет занос, но если угол заноса и скорость критичны, все равно сперва попытается колодками, потом двигло, или сразу двигло... на фуфе даже включенной, очень нежно вмешивалась, можно было веером пускать авто, но, на небольших углах и скоростях, и по ощущениям не более 45гр от оси движения, я так половину по зиме пугал в повороте сперва левым боком поставишь, потом правым, потом опять левым... а на выходе газуAntonio726 писал(а):Можно запрограммировать чтоб вообще отключалась, но как её, дсц помоему, подачу газа всё равно в заносе урезает иногда до нуля.
у меня на ледовых покатухах тоже сработало, причем жестко, сразу, но я там заваливался чуть... что интересно, у меня время во второй (забыл отключить ЕСП) и в третьей (кстати не лучшей с моей точки зрения, на выходе на прямую начало разматывать, почти поймал динамический занос, там субы на 155-м шипе колею уже накатали, и меня между ней метеляло) попытках было одинаковое, но учитывая, что с каждой попыткой время ухудшалось (раскатывали) я объехал себя на ЕСПAntonio726 писал(а):gunn, у меня перепрошит блок под отключение есп совсем, но когда угол и скорость критичны, обороты падают до холостых, как тапку не дави, при поляностью спящей есп.
пробей по вину аппарат, там всю подноготную узнаешь, либо наличие ЕСП легко определяется, например на 1)прорезиновых трамвайных путях, 1а)зайди с перебором в поворот на них 2а) если мокро, то идеал, но вариант при остутствии есп получить неДЕЦЦкий занос 3а) газани на них резко, с небольшим доворотом руля, есп должно вмешаться 2) выбери трассу ряда в 4-5, желательно ночью, заезжай с примыкающей трассы под набор скорости, можешь отстояться метров за 100, загорелся зеленый, газу активно, сперва режешь угол с выходом ближе к осевой, затем увеличиваешь угол атаки и ждешь результата, но при остутствии есп будь готов к непредсказуемым последствиям либо сам стабилизируй, только дроссель не закрывай, чуть подсбрось если понесло и коррекция рулем, вообще лучше делать это по скользкому, легче контролировать авто и меньше шансов получить уши....AlexSuba писал(а):Как все сложно.
В чем вопрос, буду смотреть себе дорестайил (тут все просто) и рестаил, наличие ЕСП для меня принципиально, получается что продавец может не знать, либо наврать, и стоят перед машиной я никак не определю оперативно, я правильно понял?
Ну gunn у нас большой оригинал .AlexSuba писал(а):...я бы будучи продавцом, не позволил бы тестить ЕСП на трамвайных путях)))....
.....То есть из этой темы можно переписать номера блоков с ЕСП и уже на месте тогда проверить?
коллеги, зачем такие сложности? проще предложить продавцу прописать в договоре купли-продажи все объявленные продавцом опции, отсутствие или неработоспособность одной из опций, повод к разрыву договора с возвратом уплаченных денег, либо повод для снижения цены договора, причем в договоре возможность разрыва можно не указывать, все сработает по ГК...Antonio726 писал(а):gunn, ну вы жжёте, так ещё немного и можно узнать сколько точно подушек безопасности в машине .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59