forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Robbin » Сб, 25 фев 2017, 21:01

Неоднократно везде ставил лемфедер. Только Германия, проблем никогда не было. Однажды поставил передние стойки стабилизатора TRW - только исплевался, хватило их на 18 тык.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Сб, 25 фев 2017, 21:07

Сайленты лемфердер только китай выдает(((
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Robbin » Сб, 25 фев 2017, 23:42

Ага, он голимый :D . Тогда я агент парагвайской разведки :lol: . На фото - мои, не так давно купленные :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Вс, 26 фев 2017, 0:46

2991601 мой артикул, екзист выдает только чайна, забил в яндекс фото тоже чайну выдает, странно почему номера другие)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 26 фев 2017, 1:37

Robbin писал(а):Ага, он голимый :D . Тогда я агент парагвайской разведки :lol: . На фото - мои, не так давно купленные :wink:

Как раз сейчас пробиваю СБ для переборки подвески задней и передней. Странно, но для задней оси все СБ от Лемфордера идут с Германии (их и буду заказывать), а на переднюю - исключительно из Китая (потому на перед буду заказывать оригинал, хотя не факт, что этот оригинал будет не из Китая :shock: )
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Вс, 26 фев 2017, 3:42

Ну вот trw испания хотябы и по отзывам норм вроде,либо тоже брать ориг(((((
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 26 фев 2017, 11:52

Andres писал(а):Ну вот trw испания хотябы и по отзывам норм вроде,либо тоже брать ориг(((((

Мой заказ должен в конце следующей недели придти, тогда точно скажу откуда оригинал :D
А с TRW мой опыт схож с опытом Роббина, потому не рискнул. А остальные предложения неоригинала за редким исключением были из Китая. "Немецкий" Meyle и "датский" QH насторажили ценником и мутностью...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Вс, 26 фев 2017, 12:39

Рискну может лемфердер возьму, не пойдет возьму в сервисе оригинал. Серж ну я дождусь вашего сообщения сначала :)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Robbin » Вс, 26 фев 2017, 13:53

Я бы заморачиваться не стал и взял лемфедер, пусть и китайский. Сейчас все в китае делается, кмк ничего страшного. Топливный фильтр - оригинал, мэйд ин чайна, покупаем же и ничего :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 28 фев 2017, 17:17

Andres писал(а):Рискну может лемфердер возьму, не пойдет возьму в сервисе оригинал. Серж ну я дождусь вашего сообщения сначала :)

Получил таки СБ (но не все, некоторые еще в доставке).
Передние СБ передних рычагов показаны на фото:

Изображение

Изображение

Вроде нормальный оригинал.
Но точно не Лемфордер китайский, т.к. отличается маркировкой, здесь фотки оного есть -
https://www.drive2.com/l/6228550/
https://www.drive2.ru/l/355208/

PS: Задние СБ, как и у Роббина были на фото, из Неметчины:

Изображение

PSPS: Маленькое уточнение про задние СБ переднего рычага от Лемфордера (т.к. я говорил про них, что все из Китая, оказывается нет): задние СБ в сборе (34762 01 и 34763 01) идут из Китая, тогда как выпрессовываемая гильза (3455901) идет из Испании. Если верить Экзисту ессно :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Вт, 28 фев 2017, 20:25

Ок спасибо, заказал передние лемфердер, китайские, задние переднего рычага трв, задние подруливающие лемфердер, придут сфоткаю, ну и потом мы с вами сделаем небольшую статистику по пробегу,сколько проживут))) термоусадку стоит на заднии одевать? Кто что думает?
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 28 фев 2017, 20:48

Andres писал(а):Ок спасибо, заказал передние лемфердер, китайские, задние переднего рычага трв, задние подруливающие лемфердер, придут сфоткаю, ну и потом мы с вами сделаем небольшую статистику по пробегу,сколько проживут)))

Долго ждать придется :( Они 50-60ткм ходят обычно...
Andres писал(а):термоусадку стоит на заднии одевать? Кто что думает?

По этому вопросу лучше здесь поискать - http://www.forum.skoda-club.ru/search.p ... sf=msgonly
Моё ИМХО - СтОит одевать термоусадку.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Andres » Вт, 28 фев 2017, 20:55

Ну у меня 7 лет отходили))))) или 76 т км, хотя и не желею подвеску, менял на 70 стойки косточки передние, поставил лемф,.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Владимир60 » Пн, 17 апр 2017, 10:47

Поборолся тут недавно в три захода со стуками в подвеске, все как у многих..
 Скрытый текст
С приходом весны ранее немного беспокоившие стуки в подвеске стали прогрессировать. Начал с простого. Для начала заменил стойки стабилизаторов в передней и задней подвесках (ставил Лемфердер). Снятые явно не люфтили, но ситуация после замены поначалу улучшилась. Победа малой кровью? Ан нет. Посадка шестигранных пальцев в задние сайлент-блоки передних рычагов вызвала подозрения. Ситуацию улучшила термоусадка, хотя состояние шестигранников расстроило. Очумелые ручки там уже полазили (надеюсь, им икается) и придумали свой путь улучшения посадки. Не побоюсь этого слова, насрали сваркой на грани пальца (на плоскости, а не на ребра). Пришлось поработать болгаркой, насколько было возможно подлезть не снимая рычага. Снять рычаги не было пока возможности и времени. Но тем не менее с термоусадкой (диаметр 20 мм, без клея), одетой в два слоя по причине тонкой стенки, удалось плотно посадить сайленты на место. Пока оставил старые, хотя были в запасе новые сайленты от Лемфердера в сборе с кронштейнами (Китай :( ). Но на такие рычаги их ставить не было смысла.
Кстати, установку сайлентов на палец делал напрессовкой с помощью шпильки диаметром 8 мм- в пальце рычага есть сквозное отверстие. Подходящую оправку подобрал из имеющегося арсенала в гараже (когда то ремонтировал иномарки профессионально), а шпильку использовал готовую М8 от ГБЦ ВАЗ-2101 (применяется для крепления корпуса распредвала). Единственное, на одном конце там желательно дорезать резьбу подальше. еще на 20 мм хотя бы. Мне пришлось в процессе напрессовки дополнительно прокладывать втулку под оправку. Использование шпильки, кстати, страхует сайлент от сползания с пальца до момента вкручивания крепежных болтов кронштейна сайлент-блока в подрамник. Главное, не забыть ее потом снять :) .
Эта процедура здорово улучшила ситуацию со стуками, хотя слева еще иногда глухой стук вылезал. С заменой резины на летнюю стал обращать внимание на возникающую иногда при резких стартах на неровном бугристом покрытии (типа поперечных трещин в асфальте) пробуксовку почему то левого переднего колеса, иногда с глухим ударом даже. Скрипов, ударов при сбросе/прибавлении газа не было, но появилось ощущение иногда вибрации при трогании даже в спокойном режиме. Опора КПП? Покачал силовой агрегат- похоже.
Привезли Лемфердер с кодом "L" (у меня МКПП). чех со спиленным клеймом ВАГа, но оригинальным номером. Менял с поддомкрачиванием КПП снизу; после установки новой обратил внимание- КПП пришлось поднять на добрый сантиметр до момента касания снизу к лапе на опоре. Лапу при затяжке выставил параллельно корпусу опоры; болты оставил старые (поставщик мой протупил и не привез новые болты. Но к старым претензий после откручивания не возникло, поставил обратно, смазав Мовилем из баллончика). Все нормально дотянулось моментами по мануалу, болты при довороте не поплыли, рука набита и такие вещи чувствую. (С диаграммой растяжения стали, наклепом и принципом работы упругих болтов-торсионов знаком, если что). Что сказать про снятую родную опору- труп. Лапа ходит ходуном вообще без натяга, даже сомневаюсь, стоит ли ее реанимировать в запас.
Ну а что машина- вибраций нет, мотор стал ровнее по горизонту (был все таки перекос небольшой его влево вниз). При езде- стала собраннее реакция машины на педаль газа, пропали вибрации при трогании, ну и стуки непонятные ушли. Теперь осталась только жесткость подвески на сжатие и проблемы отбоя (ППД). Но и без него в нашей деревне не жизнь (ох уж эти дворы :( ). Буду думать, мысли есть..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение qweik » Сб, 22 апр 2017, 21:00

пришло время замены передних амортизаторов.
подскажите, какие лучше поставить (какой фирмы) и номерок для заказа на экзисте?
спасибо!
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron