Выходные прошли в борьбе со стуком в подвеске.
Были мысли сначала просто заменить косточки , но это показалось слишком простым решением вопроса . Тянет почитать форум , дойти до глубины вопроса
Решил поставить термоусадку на рычаги и перепрессовать задние сайленты передних рычагов , не смотря на небольшой пробег (36 тык). Снятие родных салентблоков показало , что шестигранники обоих рычагов "отпескаструены" порядком и необходимо применить термоусадку , что и было сделано. Новые сайленблоки от Люмфордера запресованы в штатную обойму и вкарячены на прежнее место , но подлый стук на мелких неровностях не пропал.
Снял обе "косточки" , прокатился по кочкам и насладился тишиной.
Значит буду менять "кости". Заказал ремкомлект 1K0498315A . Возникла идея , а не поставить ли в шарнир "кости" пресс- масленку и зашприцевать внутрь узла смазку.
В 90-х на жигулях ставил эти масленки на шаровые , рулевые , и т.д. Периодически шприцевал и не знал проблем с ходовой в этом плане.
Кто нибудь из форумчан замарачивался установкой пресс-масленки?
По сути , можно купить дешевый аналог "костей" поставить четыре копеечных масленки и шприцевать узел по настроению или когда масло меняешь...ходимость узла должна увеличиться в разы.ИМХО