forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

пропуск в работе двигателя BXE 1.9TDI при разгоне

Сообщение dimas69 » Пт, 12 авг 2011, 22:28

привет всем. участники форума октавия А5 1.9 TDI 2007 г. ,при резком разгон на 2 или 3 передаче чувствуется провал мощности на оборотах от1800 до 2100 потом идет выброс облачка чёрного дыма и идёт нормальный разгон. в чём причина
dimas69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:40

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Alex5024 » Пн, 20 фев 2012, 8:04

Всем привет. Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Так вот озадачился я покупкой в далеком будущем авто с дизельным двигателем (наверно будет таже шкода) и в данный момент собераю информацию о таких "зверьках" моторов как я понял есть два 1,9 PD (Насос форсунка) и он же но только со старым ТНВД 1997 года я так понял и 2,0 TDI CR разных модификаций. ТАк вот поговорив с одним из ОД мне рассказали одну из страшилок этих мотров что мол к 150 тыс км распредвал приходит в негодность и требует замены! Откройте мне кто нибудь глаза это реально или нет ? Если где то такое сообщение уже было или тема поднималась особо не пинайте просто скинте ссылку. Спасибо.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение ПаVел » Вс, 25 мар 2012, 11:15

Привет участникам!
Первый дизель у меня сейчас 2009 г. а5 1.9 TDI дорестайл, двиг.BXE, пробег около 36 тык, заправка только лукойл, 2 раза в год длинные поездки по 2 000 км в одну сторону, на трассе лью что попадет но не откровенное палево, считаю что только обкатал движок к 30 тык., так как примерно около этой цифры снизился расход на трассе до 4.5 литра на 100 км., мерил не по компу, а от залитого в бак- пройденного пути, т.е примерно от 54 литров топлава проходил 1000 км.
Меняю только масло и фильтры, требования к авто непритязательные, да и авто такое же, в московские морозы заводился всегда, лил немного в бак присадки.
В общем субъективные мои ощущения положительные по авто. Среди своей компании друзей первый взял дизель, наслушался разных "советов-пожеланий" и прочего но не жалею, дкже с учетом нынешнего стоимости дизеля на лукойле машина в городе ест меньше чем бензин у друзей, про трассу и не говорю. Тяга равномерная без разницы, один еду или в салоне еще кто-то есть, разницу только чувствую при полной зпгрузке 4 чел. в салоне и багажник под завязку, но разница не в тяге, а как машина тормозит- заходит в поворот и пр., хотя движок не очень хорош по графикам лошадиные силы - крутящий момент. Знакомый владелец форда-фокус с 125 лошадей бензин прокатился со мной пассажиром, потом долго не верил что движок на 105 лошадей, по его ощущениям гораздо больше, но как говорится все личные ощущения часто субъективные, но моща его впечатлила. как то так.....
ПаVел
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 19:46
Откуда: Москва

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Pyatiy » Вс, 25 мар 2012, 15:53

Юзаю 2 саddy на работе 105 и 110 л с,Выезд срочный, греть нет времен, турбо ,скорость что можно выжать макс по гор 130,расход макс 8 л,машина с нуля последняя2011 года и модельного ряда, 2л, гараж металл, завод любой мороз макс -26 заправки ТНК,ГАЗПРОМ мтк без добавок ,все хорошо но греется доооолго. Так из опыта.Если есть вопросы, отвечу.
Pyatiy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:47
Откуда: москва сев-восток

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение эдик51 » Пн, 09 апр 2012, 10:11

Иногда (один раз из шести-десяти), во время пуска, дизельный двигатель 1,9TDI 77kW очень вздрагивает (какбы троит). Чаще это замечал во влажную погоду, независемо горячий или холодный двигатель. Иногда вздрагивает так, что узлы бются об кузов, иногда по меньше, но заводится с пол оборота. Диагностика в фирменном сервисе ничего не показала, сказали езди, пока поламаешся. Но ведь место поломки не обязательно будет причиной вздрагивания. После пуска, никаких вздрагиваний или перебоев ни на холостых оборотах, ни во время переключения передач нету - поэтому поломку пружин маховика изключаю. Может кто сталкивался с токой бедой - прошу совета. Подчеркиваю - вздрагивание бывает только в момент пуска и не кждый раз.
эдик51
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 8:41

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение LehaVP » Пн, 23 апр 2012, 13:26

Не променяю дизель на зажигалку. Пока не покатаешься на дизеле, не поймешь, какой это кайф!!!
Дизельный сарай - это весчь!!!
Аватара пользователя
LehaVP
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 20:39
Откуда: Долгопрудный

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение димон » Пн, 23 апр 2012, 16:18

эдик51 писал(а):Иногда (один раз из шести-десяти), во время пуска, дизельный двигатель 1,9TDI 77kW очень вздрагивает (какбы троит)...
Наверно у тебя родная батарея 61 А/ч . Поставь 74 или 77 А/ч будет счастие !
Батарейка слабенкая - плохо разкручивает мотор. Бьло такое на BXE .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Пшикающий звук при остановке двигателя

Сообщение Arxonius » Вт, 14 авг 2012, 19:43

Уважаемые форумчане.

Подскажите, что может быть

Машина Skoda Octavia 1.9 TDI. При глушении мотора букально через 2-3 секунды откуда-то из подкапотного пространства раздается одиночный пшикающий звук (как будто машина воздух стравила) Что это такое??? Встречался кто?
Arxonius
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010, 15:21
Откуда: Рига, Латвия

Сажевый фильтр

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 22 авг 2012, 21:23

Октавия 2008 1.9 ТДИ.мотор BLS.Высвечивается надпись "Проверьте сажевый фильтр,смотрите инструкцию по эксплуатации".Инструкция на немецком.Подскажите,кто сталкивался.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Novый » Чт, 23 авг 2012, 9:12

ingenieurA85 писал(а):Октавия 2008 1.9 ТДИ.мотор BLS.Высвечивается надпись "Проверьте сажевый фильтр,смотрите инструкцию по эксплуатации".Инструкция на немецком.Подскажите,кто сталкивался.


Возможно эта тема Вам поможет: viewtopic.php?f=82&t=72265
Хотя там обсуждаются в основном 2.0TDI CR.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 23 авг 2012, 23:13

Novый писал(а): Возможно эта тема Вам поможет: viewtopic.php?f=82&t=72265
Хотя там обсуждаются в основном 2.0TDI CR.
Спасибо,коллега.Перевел инструкцию.Написано проехать 10-15мин со скоростью не менее 60км/ч для выжигания накопившейся сажи.Что я и сделал, значок потух.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

двигатель 1.9 тди плохо заводится

Сообщение jegres » Сб, 08 дек 2012, 10:14

после замены башки еще один геморой плохо заводится надо покрутить стартером, но если постоит, а если сразу заводить как только заглушил то хорошо с пол пинка как было и раньше как будто топливо утекает . запуск плохой не зависит от погоды холодно или тепло и от температуры горячий движок или холодный
jegres
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 9:44

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение борис415 » Вт, 10 июн 2014, 22:11

у меня дизель 1,9 проблем нет расход радует динамика тоже. Если решил брать дизель бери 1,9 не такой капризный как 2,0 и не слушай не кого.
борис415
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2014, 16:56

Octavia a5 tdi 1.9 проблемы с турбиной на оборотах 3000+

Сообщение сокол » Чт, 19 июн 2014, 14:11

Skoda Octavia А5 TDI 1.9 2008г. Пробег 45к.
Хочу обратится к тем людям, кто возможно уже сталкивался с подобной проблемой.
Пару месяцев назад появилась такая проблема: на трассе при езде на 5-й скорости, приблизительно на 3000 – 3500 оборотов (дизель) машина перестает разгонятся, т.е. она просто входит в какое-то состояние малой мощности. Создается впечатление, что перестает работать турбина, или давление в ней сбрасывается компьютером, возможно он считает, что происходит передув. Происходит это так – я разгоняюсь до 120-140км\ч и в какой-то момент чувствую, что тяга пропадает. Далее на какой бы скорости я не ехал, машина еле-еле разгоняется. Для устранения проблемы приходится останавливаться на обочине, выключать двигатель, вытаскивать ключ из зажигания (если проделать все тоже самое не вытаскивая ключа, то проблема не уходит), потом заводится по новой и машина начинает ехать как обычно. Похожая ситуация повторяется на (специально проводил эксперимент, удалось только на так) четвертой скорости, если раскрутить двигатель до красной зоны, и как мне пытались объяснить – это делает бортовик специально, но в норму двигатель не приходит сам, а с помощью описанных мной выше процедур. Ездил к официалам 3 раза с этой проблемой и получал один и тот же ответ – все у вас хорошо, ошибок нет. В одном салоне мне предложили проехать рядом с салоном на скорости 120 на дороге длинной 1км, чего мы конечно не сделали. Стенда у них обычно нет, чтобы погонять машину на нем. Может кто-то посоветует, что можно сделать или куда смотреть, или куда поехать. Заранее благодарен.
Не нашел таких случаев на форуме, может быть плохо искал.
сокол
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 11:47

Re: Octavia a5 tdi 1.9 проблемы с турбиной на оборотах 3000+

Сообщение Robbin » Чт, 19 июн 2014, 15:20

сокол писал(а): Не нашел таких случаев на форуме, может быть плохо искал.
Не плохо, а очень плохо viewtopic.php?f=16&t=41299
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21