forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение irzhik » Вт, 14 июл 2009, 12:06

:D записался на диагностику на вторник, просто, блин, после прогрева потом целый день ничего не происходит с этим звуком, только после длительного простоя. Как звук диагностировать?
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение Shturmovik » Вт, 14 июл 2009, 12:48

Как обычно в этих условиях. Либо оставлять им машину до след. утра (но не факт, что они ее слушать станут). Либо приехать и оставить машину вечером, а на след. день утром к ним и показывать.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение irzhik » Вт, 14 июл 2009, 17:22

вроде как похоже на маховик сцепления. Никто не знает, в Минске кроме фелокта маховик этот заменить, кто-то может помочь?
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение димон » Вт, 14 июл 2009, 18:59

А как сильно сльшно "хрум-хрум " ? Похож на металический звук или мягкий ? Когда мотор тормозишь не сльшно еще чего то ?...
Я тоже сльшу иногда ето , но не каждьй день. У меня ручная коробка и когда нажимаю на сцепление звук усиливается . Тоже сльшен только по утрам .
В сервисе сказали что маховик "проявляется" когда холодньй !!! Блин ! :( :( :( У меня так с рождения . Уже прошел 24 ккм- звук такой же . Собираюсь скоро в сервиз так как гарантия уже кончается месяцев через 2 ...
У нас комплект сцепления + работь в сервиз Шкода = 1000 Евро .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение irzhik » Вт, 14 июл 2009, 21:32

звук похожий на чваканье с металическими нотками. Всегда или не всегда не знаю. Оставил сегодня машину на сервисе, завтра с утра послушают... Надеюсь, что я ошибаюсь и накрутил себя.
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение димон » Ср, 15 июл 2009, 6:59

Вот наш маховик как примерно вьглядить.

http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ


http://www.youtube.com/watch?v=bFnLMQNK ... re=related


хрум-хрум-хрум :D
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Robbin » Ср, 15 июл 2009, 7:05

Вот что недавно было у моего тестя.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение irzhik » Ср, 15 июл 2009, 10:32

маховик под замену. Луковский зараза. Насчитали с работой 665 ЕВРО, очень гуманно!
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение Dale_C » Ср, 15 июл 2009, 10:44

irzhik писал(а):маховик под замену. Луковский зараза. Насчитали с работой 665 ЕВРО, очень гуманно!


А сие не гарантия разве, если коробка дсг то?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение irzhik » Ср, 15 июл 2009, 10:48

а у меня гарантии то никакой машина куплена на аукционе...
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение димон » Ср, 15 июл 2009, 10:50

Все таки недорого очень... У нас в 2 раза дороже ... :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение irzhik » Ср, 15 июл 2009, 14:25

а еще вопрос: может объясните, за что он отвечает этот маховик сцепления? Какую функцию он выполняет, как он работает?


вопрос к представителям Шкода:
Если в этом году Шкода отзывала на замену маховика сцепления Лукас автомобили, могу ли я воспользоваться этим? Машина не на гарантии, куплена и ввезена в Беларусь физ. лицом. Можно ли получить копию этого письма? Как мне говорить с дилером?
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение R2d2 » Ср, 15 июл 2009, 23:04

маховик этот работает демпфером между мотором и остальной частью трансмиссии
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 16 июл 2009, 6:59

Этот маховик называют двухмассовым, поскольку он состоит из двуж частей и очень тяжелый. Между этими телами есть что-то наподобие пружинок, которые возможно у вас и обломились. Поэтому и раздается такой звук.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Stasl » Пн, 27 июл 2009, 17:23

Купил 1,5 месяца назад Октавию сарай 2.0 TDI + DSG 2005 г.в. Покупалась и обслуживалась у официала в Москве (Автопрага на Тимирязевской), пробег 47 тыс. км. Перед покупкой диагностил у другого официала (Атлант-М Тушино) в надежде, что осмотр и заключение будет честнее, чем в Автопраге.
Проехал на машине 3 тыс. км. Машина очень нравится в статике (литья правда 16" не хватает!), на ходу тоже супер, салон очень практичный. Двигатель ураган! Есть с чем сравнивать, т.к. у друзей на всяких машинах уже покатался, периодически езжу на мамином Пассате Б6 1.8 ТСИ + Типрон. Шкода очень и очень резвая. Сам не ожидал.

НО! Есть похожая проблема, описанная в топике. На холодную что-то издает неприятный металлический звук в районе коробки. На ходу звука неслышно, после непродолжительной поездки он тоже пропадает на холостых. Я не поленился и съездил в Автопрагу, оставил им машину на целый день, но им "поймать" звук в течение дня не удалось. Оставил им машину на ночь. Утром позвонил мастер и сказал, что звук сейчас хорошо слышен и очень похож на звук двухмассового маховика (слушали со снятой защитой фонендоскопом). Даже TPL какой-то есть по этому поводу. Якобы на машинах первых лет выпуска (мой вин подходит) были маховики с такими проблемами. Он меня заверил, что это всего лишь неприятный звук, который конструктивным дефектом не является, коробка не развалится и можно ездить так дальше.
Ради интереса узнал у дилера, сколько стоит этот самый маховик, и сильно удивился – 36 тыс. руб. :shock: Ради интереса давал машину другу на день для диагностики. Он работает в дилерском центре Хонды, у них тоже много роботов на машинах. Так вот консилиум мастеров заочно (без снятия коробки) приговаривает подшипник первичного вала или выжимной. Говорят, что характер этого звука и типичная диагностика с переключением передач как на роботах Хонды, очень напоминает данную проблему. Остальное, как всегда, - надо разбирать и смотреть… Правда также успокоили, что дефект пока слабо проявляется и можно ездить и не париться.
Перед покупкой своей машины очень долго думал насчет ДСГ, почитал ваш форум, форум пассатоводов, но все же решился на покупку, т.к. альтернатив на вторичке не было. Очень хотелось мощный мотор на автомате, универсал да и цвет (серо-голубой металлик) подходили мне просто идеально. Цена тоже, разумеется. =).
Из проблем по ДСГ выделил для себя следующие: дергания при переключениях, жесткие переключения ну и все, что связано с мехатроником, а также износ дисков сцепления. Дилер ошибок в коробке не выявил, переключается коробка достаточно плавно (хуже, чем типтрон на пассате, но лучше, чем просто механика), обращений у хозяина к дилеру по поводу коробки не было. К тому же он купил себе пассат Б6 точно с таким же мотором и ДСГ, так что я поборол все сомнения и все же купил.
Вот теперь не знаю, что с этим добром делать. Если бы знал, что бывают еще проблемы с маховиком, то отказался бы от покупки или сторговался. Реально на форуме в первый раз вижу, чтобы человек описывал случай, похожий на мой. Думал, что я один такой невезучий…
Тема http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26395 к сожалению раньше на глаза не попалась…

Есть еще одна проблема, которая, как мне кажется, напрямую связана с вышеописанной. При нажатии на педаль газа при оборотах свыше 3-4 тыс. об/мин периодически появляется неприятный звук трущихся деталей из-под капота. Опять-таки на динамику никак не влияет, только лишь звук. Когда приезжал к дилеру по поводу коробки, пробная поездка звук не выявила (не повезло!), поэтому мастер по этому поводу ничего не сказал. Может я себя накручиваю конечно, но в связи со звуками в коробке я теперь прислушиваюсь ко всему. У кого-нибудь есть что-нибудь подобное?

В выходные рискну поехать на машине на юг на две недели в отпуск, сарай как раз пригодится. Надеюсь, что техника не подведет. Едем двумя машинами. Буду наблюдать далее за дефектами.

Как я понял, машины с дизелями редкие, а 2.0 – тем более, поэтому дилер и не знает толком о симптомах и решении каких-либо проблем. Жаль конечно. Кто-нибудь в Москве реально обращался с подобными дефектами к официалам? Или может к неофициалам, но компетентным специалистам по коробкам ДСГ? Буду рад любому совету. Если у кого-нибудь есть в Москве подобный дефект на 2.0 TDI и коробке ДСГ, то прошу откликнуться. Хотелось бы встретиться и послушать звук, сравнить так сказать.

Пока сильно не заморачиваюсь, но на стреме. =)

Спасибо за внимание.
Stasl
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 9:53
Откуда: Королев М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron