Страница 31 из 35

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 11:39
Hecckfy
1,8a5TSI писал(а):Ошибка моргала 2 раза при остановке автомобиля (как раз к дому подъезжал), заглушил и через день повёз к ОД.
Масло не менял, слили и залили старое, которое меняли 4 тысячи назад...
У вАс лампочка сработала из за того что на масло более жидкое перешли, тем более кастрол! Посмотрите на новом и старом масле индексы вязкости при 100 градусах увидите разницу.
Если при замене масло насоса у вас давление не поднялось и масло приемник без трещин, то вопрос уже не связан с масло подачей, часто проблем отметено, на будущее раз в 100 000 км масло насос лучше менять.
Что касается самих цифр, у разных производителей по мануалу разные цифры по допускам, например в митсубиси и субару минимальное значение давления масла в системе на хх является 0,8, не думаю что есть какая либо разница чисто конструктивная между моторами по данным допускам, особенно учитывая например субаровский узкий вкладыш и такого давления мануал говорит достаточно. На хх самой нагрузки нет, если масло обеспечивает нормальной пленкой то и такого давления на хх вполне хватит!
А вот на оборотах как раз цифра более важная, помните значение? Просто эти две цифры нужно всегда сопоставлять, именно это говорит больше о проблемах, если они есть. Возможные проблемы кроме тех что уже назвали чуть увеличенные зазоры по вкладышам по корням. А вот причины уже нужно смотреть и определять.
Что можно сделать:
1. Самое легкое правильно подобрать масло чтобы давление на хх стало 1,2, коли вам это цифра больше нравится. Либо смотреть 0х30, 5х30 с вязкостью выше или смотреть на масла 0х40, 5х40. В любом случае летом на данном кастроле НЕ РЕКОМЕНДУЮ катать!
Если расхода масла нет, значит зазоры по ЦПГ все в порядке и какого то износа нет, соотвественно и обеспечение по маслу у вас нормальное в системе! Я бы поменял масло и с пробегом раз в 1000 км пару раз еще посмотрел будет ли меняться значения. Потратить 100 К или продать машину Вы всегда успеете, особенно если машинка радует.
2. Кроме подбора масла, есть другая возможность защитить самое слабое место, при низком давлении масла, особенно летом, это вкладыши, обработав их и сформировав на них - эпитаксикальную антифрикционную пленку. Это делать не обязательно, я считаю в вашем случае это не крайний случай еще и первого пункта в принципе достаточно, НО полная гарантия и максимальный ресурс только с защитным покрытием будет ........ обрабатывали ни раз стучащие по вкладышу моторы и на холодную и на горячую, это решало проблему на длительные сроки, но на горячую это уже край совсем можно не успеть регламент накатать, лучше всегда делать раньше чем позже, хотя бы на холодную .......
В том числе при обработке ВСЕГДА вырастает давление в системе, я езжу 15 лет с датчиками дефи и постоянно это наблюдаю, значение гарантированно поднимется на хх и оборотах на 0,2-0,4 (0,3 среднее), возьмите 0,2 минимум. Получите минимально - 1,1, что уже близко к мануалу вашему.
При переходе на другое масло в купе, можно будет на холостом получить примерно - 1,3-1,5 и спать спокойно, машинку успеете продать когда она вам надоест ;)
П.с.с Проверьте еще масляный фильтр оригинальный ли стоит?!

Я уже по-моему предупреждал, что мультицитировать не надо!

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 22:24
Schooler
Robbin писал(а):Прочтите тему про уровень масла, тогда вопросов не будет. Там все внятно расписано.

Благодарю Вас за совет! Прочитал 35 страниц соседней темы, из которой 30 просто вода, про то, как правильно вынимать и вставлять измерительный прибор... А о том, как связан открытый капот и датчик уровня масла или желтая масленка на приборке, так и не нашел...

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 7:09
Robbin
Вы видимо не ту тему прочли. Прочтите эту - в ней и ваша проблема описана, и про связь между желтой масленкой и концевиком капота есть. Да и в мануале про это тоже указано.
ЗЫ. И вообще, поиск - штука полезная и удобная.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 8:59
trc
Robbin писал(а): Прочтите тему про уровень масла, тогда вопросов не будет. Там все внятно расписано.
Да. да..есть такое.
Горела желтая масленка, указывая на низкий уровень...но точно знал, что масло по верхнею риску щупа.
Сделал так:
Заглушил мотор....вышел из машины....открыл капот....сделал умный вид лица, типа заливаю масло :pardon: .... закрыл капот...сел в авто...завожу...вуаля...желтая лампа не горит :D

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 9:28
Robbin
Ждать у открытого капота нужно не менее 30 сек. :).

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 10:56
trc
Robbin писал(а):Ждать у открытого капота нужно не менее 30 сек. :).


Именно так...с первого раза у меня не прокатило, так как поспешил....нужно именно делать вид, что заливаешь масло...я даже крышечку заливочную отвернул, что бы было максимально достоверно, обмануть чеха с немцем. Сперва на до мной посмеялись рядом стоявшие советчики, но потом все дружно чесали свои репы :lol:

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 16:52
Meser
1,8a5TSI писал(а): Ошибка моргала 2 раза при остановке автомобиля . Масло меняли 4 тысячи назад...
Hecckfy писал(а): У вАс лампочка сработала из за того что на масло более жидкое перешли, тем более кастрол!
Очевидно же что причина не в факте перехода на более жидкое. Многие на tsi ездят на 30-ке, без моргания лампы. Про кастрол, не буду коментировать.)
Hecckfy писал(а):Посмотрите на новом и старом масле индексы вязкости при 100 градусах увидите разницу.
Его маслу всего 4000. И не всегда вязкость падает на много.
Hecckfy писал(а): раз в 100 000 км масло насос лучше менять.
Для чего нужен совет которым никто и никогда не воспользуется? )) Тем более у сдаа регулируемый двухступенчатый(не дешёвый) насос.
Hecckfy писал(а): Самое легкое правильно подобрать масло чтобы давление на хх стало 1,2, коли вам это цифра больше нравится. Либо смотреть 0х30, 5х30 с вязкостью выше или смотреть на масла 0х40, 5х40.
с 0.9 до 1.2 30 едва ли поднимет давление. Надо смотреть скорее на 50.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 17:30
Hecckfy
Месер, ВЫ все гадаете на ромашке будет не будет ......
Не предлагаю варианты которые не пробовал сам, повесьте датчик давления и температуры покатайтесь с датчиком чутка.........

Очевидно же что причина не в факте перехода на более жидкое. Многие на tsi ездят на 30-ке, без моргания лампы. Про кастрол, не буду коментировать.)
Поменяли масло на более жидкое и сразу моргнуло у Вас связи нет? Кастрол во первых все время подделывают, во вторых денег стоит немало полно аналогов лучше за такую цену. Кастрол желтый налет еще дает, не мой вариант вообще, миллион вариантов ;)

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 18:36
Meser
Hecckfy писал(а): Поменяли масло на более жидкое и сразу моргнуло у Вас связи нет?
Неа. Вообще нет. Допускаю что в моторе есть неисправность. Но появилась она не из за перехода на жидкое.
И не сразу а через 4000 км. (если что, я против жидких масел)
Hecckfy писал(а): гадаете на ромашке будет не будет ...... повесьте датчик давления и температуры покатайтесь
Очень уважаю реальный опыт. Надо только понимать, на сколько эксперимент поставленный на одном моторе(или нескольких), распространяется на остальные, учитывая ещё специфические проблемы отдельных экземпляров. И если 40-ка поднимет давление на 30%, буду только рад. Но не уверен что даже 50-ка сможет это сделать. Тем более если в моторе "дыра" в которую уходит давление.
Hecckfy писал(а): Кастрол во первых все время подделывают, во вторых денег стоит немало полно аналогов лучше за такую цену. Кастрол желтый налет еще дает, не мой вариант вообще, миллион вариантов )
Да я не то что бы за кастрол. Просто нельзя так огульно за весь ассортимент бренда. Подделки в большинстве своём, это моторная минералка или полусинь в поддельной канистре. А я не считаю что эти масла, реально чем то хуже для мотора. А подделывают всё.
Мне Шелл 5в40 дал жёлтый налёт, я бы даже сказал, коричневый(лак).
Сложно объяснить, но у нас здесь есть запрещённый сайт, ссылки на который нельзя давать, а жаль, там была интересная статья про подделку мобила. Делали хим анализ, минералка вместо синьки.))

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 19:22
Hecckfy
Неа. Вообще нет. Допускаю что в моторе есть неисправность. Но появилась она не из за перехода на жидкое.
И не сразу а через 4000 км. (если что, я против жидких масел)

Ну вот сами ответили на свой вопрос! ДА, естественно есть проблема на данном моторе, если мы вышли за вилку заводскую, точно по представленной информации сказать пока не возможно по возможным вариантам слишком мало диагностики по возможным проблемам, НО точно понятно что это связано с увеличенными зазорами где то, если с подачей масла все в порядке маслоприемник и масло насос гуд, соотвественно при переходе на более жидкое масло проморгала масленка, значит не хватка давления и вязкости в системе. Если масло не ест то, это не ЦПГ, а скорее всего вкладыши, могут быть валики еще, НО по валикам был бы расход скорее всего масла РТИ, подтекал бы сальник .......
П.с. Если что либо было бы наоборот забито что либо, например, давление наоборот было бы высоким, лампа не горела бы. ЖАлко нет данных на оборотах.....
Когда давление выходит за минимально необходимые значения (особенно на оборотах свыше 3500-4000 давление должно соотвествовать минимум 5), а придет жара, на этом масле вообще будет моргать постоянно, что понятно, проблему нужно решать доступными способами без лазинья в мотор конечно, пока что то не приехало летом.
Есть еще две возможности - поднять чуть обороты холостого хода или подложить шайбочку в масло насосе. Но проще всего и дешевле правильное масло .... Как бы я решил проблему, даже на этом масле, писать не буду здесь :)

про подделку мобила. Делали хим анализ, минералка вместо синьки.))
два самых подделываемых масла ......
Минералка не значит плохо, она разная бывает, бывает с превосходными свойствами и пакетом, например Ред боевой это минералка и обеспечивает лучшую защиту при максимальных нагрузках, НО минералка быстрее окисляется намного и просто чаще меняется. Обычный мотор -3000 км, спорт -500 км или гонка, смотря какие дисциплины.

Но не уверен что даже 50-ка сможет это сделать
легкоооо на 0,3-0,5 даже не задумываясь ...
Но проблема в другом не во всех моторах масло каналы хорошим диаметром! мы не можем выходить за мануал, там по зазорам ЦПГ и масло каналам производитель рассчитывал масло. максимальная цифра в мануале вторая это максимум что желательно лить! Дальше уже только спец средствами можно решать проблему, еще дальше переборка .....

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2017, 15:54
Meser
Hecckfy писал(а): подложить шайбочку в масло насосе.
Не простой у него насос в СДАА. Двухступенчатый. С одной подвижной шестернёй и датчиком низкого давления. Я не знаю точно весь алгоритм его работы, но после 4500 об. давление увеличивается.
Hecckfy писал(а): НО минералка быстрее окисляется намного и просто чаще меняется. Обычный мотор -3000 км,
Ага)), видна оил клубовская закалка.)) Синька оставляет отложения в моторе и даже в коробках дсг, но её через 3000 ни кто не предлагает менять, почему то. А минералку менять чаще по причине окисления? А мне пофиг на окисление. Или сможете показать убитые окисленным маслом моторы? Масло насыщается продуктами сгорания, это основная причина его старения. А окисление со щёлочью (металлы туда же) ну какие то косвенные характеристики, мало на что влияющие, не смотря на то что все "специалисты" с ними бегают оценивая масла.
Опять же, если бы не запрет, дал бы ссылку на эксперимент, езда на жидком промывочном (!) масле, пробег 6000км, в том масле щёлочи вообще не было, лампа давления моргала постоянно. Мотор живее всех живых, не разъело его окисленное масло.
Hecckfy писал(а): Но проблема в другом не во всех моторах масло каналы хорошим диаметром!
Опять каналы.. Да что с ними не так? (не успели с ДДРом об этом поговорить, тему кто то прикрыл зачем то) (хотя какой смысл говорить с ДДРом)) Как при "узких" каналах мотор работает зимой?? Масло при запуске в сотни раз более густое. И при этом, та же ДДРовская хонда, "рассчитанная на жидкую 20-ку", по его же словам нормально работает. В хороший мороз, с включённой печкой, масло всю дорогу до работы может оставаться холодным, то есть в разы гуще чем то на которое мотор типа рассчитан. И как же он работает? И почему тогда вместо расчётной вязкости нельзя использовать следующую, туже 40-ку вместо 30, разница между ними минимальна.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2017, 16:36
Robbin
Meser писал(а): Опять же, если бы не запрет, дал бы ссылку на эксперимент...
Месер, я тебе уже неоднократно давал ссылку, где надо масло обсуждать. Ты опять что ли во всех темах к одному стал клонИть?
2 Hecckfy - тоже напоминаю, что эта тема не о масле.

Потом после ваших и других многочисленных чатов не по теме, люди пишут такие посты:
Schooler писал(а): Прочитал 35 страниц соседней темы, из которой 30 просто вода...

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 1:42
Timurkin
Ребята, как у вас решилась эта проблема?
У меня Superb 2.0 TSI 2012г двигатель CCZA
Низкое давление всегда выскакивает на холостых, по датчику низкого давления.
1. Даттчики меняли
2. Маслоприемник чистили
3. Масляный насос новый
4. Давление на холостых по манометру 1.5-1.7
5. В поддоне все чисто, никакой стружки
6. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет
7. Масло во второй раз вместе с фильтром поменяно
Что же ЕЩЁ может быть?
Проводка может где-то?
Было ли у кого подобное?
P.S. Вскрытие двигателя откладываю на последний шаг, мастер сам моторист и поводов ко вскрытию не видит.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 16:04
Hecckfy
Нужно мерить не на хх давление, на хх 1,2 бара достаточное тут нет нагрузки, нужно мерить на оборотах 4000, должно быть не меньше 5!
Если масло насос меняли, то вкладыши коренные у вас уже имеют износ! Проблема решается или залитием более вязкого масла 5х40 Делавек например или Шеврон Дело или добавить специальный состав в масло добавит 0,2-0,4 давления может быть этого хватит для масленки и защитит вкладыши одновременно с ним вкладыш не проворачивается, снимет с них нагрузку, пример работы на видео на плохом масле на ковка слышно ....

https://www.drive2.ru/l/488562220439962267/

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 18:22
Pringles
Мистер Субарист, матчасть изучите - http://vwts.ru/engine/change_4-cyl_tfsi_engine_rus.pdf и не лезьте со своей требухологией. Не бывает давления 5 бар в EA888 gen.2