forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 27 фев 2018, 9:42

danger писал(а):купил машину неделю назад)и тоже загорелась лампа *низкое давление масла*,на хх. Двигатель 1,8(180)

Если 180 - это л.с., то вопрос не к нам, а в соседнюю конфу по Октавии А7.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Meser » Чт, 01 мар 2018, 12:02

spion30 писал(а): Вязкость масла Это конечно параметр - но есть фактор и подделки !!!
Возьмите на эталон масло GM 5-30 с дексос2 ( там есть 502 вага) но только не маде ин Россия
Истинно верующие в "оригинальные" масла должны сейчас перекреститься, только не крестом а кругом, в виде колеса.
Быть может, если мы подозреваем что проблема в недостатке вязкости, взять масло реально погуще? 40 или 50?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пт, 02 мар 2018, 0:15

Месер, привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение AlexSuba » Пт, 02 мар 2018, 6:29

Danger: напиши по результатам
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Пт, 02 мар 2018, 9:47

DDR писал(а):Месер, привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:
отличное предложение : похоже на плацебо правда , правда придётся прицеп всегда возить с собой - туда пару танковых батарей аккумуляторных поставить чтобы этот вазелин утром в минус 30 провернуть стартером или откопать дедушкину паяльную лампу и сжечь нахер всю дворовую парковочную братию. Отсутствие давления на 1 моторе из 100 говорит всего о том что есть механическая или программная проблема в моторе . На 0-30 отъездил 180т км на прошлом моторе и не видел ни разу ни желтых ни красных леек .....скорее клапан на фильтре не держит , чем в этом виновато масло - там же не 0-20 залито А1/5 , вообще не удивлюсь если просто нужно программно поднять обороты ХХ. И не надо писать про масла типа редлайна или фиолетового пурпа- стоят как космос - и никаких допусков, считаю что максимум по цене это мобил 5-30 есп - и то на 7.500 км это роскошь - макс лайф С3 470₽ за литр и ничем не хуже......
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Hecckfy » Вс, 04 мар 2018, 23:15

Спин, прокрутка зимой это первая цифра а не вторая, вазелин тут не причём с лампой....
А Дексос 2 масло очень быстро мрет 200 мото часов....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Пн, 05 мар 2018, 10:16

Так я написал про дексос2 как масло для теста ! Его никто не подделывает из за цены, сделать заливку этим маслом чтобы исключить именно моргания от масла, загуститель в нем мощный....200 часов это 8000км при скорости 40км/ч . Масла с30 и с 20 считаю более текучими это имел ввиду под вазелином
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Hecckfy » Пн, 05 мар 2018, 13:33

30 средняя, по Москве ещё меньше наверное...
А масла с загустителями при нагреве всегда просаживаются...
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Вт, 06 мар 2018, 17:38

Поэтому и написал про дексос 2 от ГМ - по лабам клуба нефтянникоф- загуститель там нормальный - цена самая нормальная за 5 литров 1600₽ - для проверки и промывки самое то , допуск 502 если что на банке есть , только надо брать не сделано в России - там Лукойл . Давление должно быть на рекомендуемой вязскости , главное второй маслонасос не сжечь .....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Meser » Вт, 06 мар 2018, 19:02

spion30, да, если давление низкое, согласен, скорее всего дело в железе а не в масле. И всё же, проверять давление на жидком масле, вместо.. жидкого, это странно. Надо пробовать 40-ку.
Hecckfy, Мрёт, просаживается.. понять бы о чём Вы.
DDR писал(а):Месер,
 Скрытый текст
привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:
Моё понимании на тему масло/мотор во многом основано на знаниях одного проф.диагноста моторов, поэтому Вам сидящему на диване и кажется это бредом. Так что всё нормально.
Кстати, разобрались как ваша Хонда работает первые 10-15 мин зимой на загустевшем от мороза(а значит запрещённом) масле? Просьба при очередном ответе на этот вопрос, традиционно, не включать д...ка.
Низковязкие экономят топливо, другого смысла их использовать нет. Ходили моторы раньше и по миллиону, и ни кто туда 20-30-ки не лил, потому как о ресурсе думали а не о экологии.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Вт, 06 мар 2018, 20:08

Натяжитель, валы с тощими каналами,дополнительный электронасос масла, эбу прошитый под нормы токсичности , температура рабочая - это все что по хорошему не совмещается с маслами из далеких безэкологичных времён ...... писал , повторюсь - на 0-30 от шелл проехал 180.000 км - жора не было , на 117 поменял Цепь - натяжитель был 4 риски - мотор работал и масло не подъедал ( в пределах 200 гр за 7.500) - лично для себя после раскокса вот уже 4 заливка макс лайфом от вольвика- что имеем на данный момент : на А3/В4 - 500-600 гр за 8000 км , сечас залит С3 - 2500 км - уровень не уходит с максимума ! Маслёнок нет ни желтых ни красных, расход сейчас мгновенный 0.7 естественно без кондея ( он сейчас и не работает) - в минус 32 авто завелось бодро
Последний раз редактировалось spion30 Вт, 06 мар 2018, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Robbin » Вт, 06 мар 2018, 20:08

Месер, я предостерегаю тебя от скатывания к обсуждению здесь масел. Читай название темы, при этом она о шкоде, а масла и свои знания о них, хонды и т.п иди и обсуждай с ддр-ом в курильню.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Ср, 07 мар 2018, 20:37

А где этот датчик давления привинчен? Может где в уголке, каналец/дырка забивается и оттого глючит? Особенно если смены масла дилерские.
Meser писал(а): Кстати, разобрались как ваша Хонда работает первые 10-15 мин зимой на загустевшем от мороза(а значит запрещённом) масле? Просьба при очередном ответе на этот вопрос, традиционно, не включать д...ка.
.

Могу сказать только по первым двум минутам максимум, и то, неуверенно, потому что через 10-15 мин я уже вовсю еду. :lol:
Но то что помню, работает как обычно - нормально. Давно перестал прислушиваться, как и масло смотреть, так как слушать там особо нечего и глядеть не на что тоже, капот открываю только чтоб налить в бачок незамерзайки. Недавно смазывал трос и замок - чего-то туговато ходят. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Hecckfy » Чт, 08 мар 2018, 13:22

Hecckfy, Мрёт, просаживается.. понять бы о чём Вы.

Что такое загуститель вязкости знаете и в каких маслах он используется?
Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Сотвественно а дальше схема простая, не совсем линейная но все же, чем больше мощность мотора, тем больше нагрузка на масло на разные его составляющие, в том числе и на температуру, а чем выше температура тем сильнее будет просаживаться масляная пленочка, так как загустители в составе обычных бензиновых моторов просто просадят вязкость на горячую, пленочка будет тоньше, греться еще больше, возникает уже риск для вкладышей. Это очень легко проверяется на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро. Знаете сколько моторов приехало от таких действий, в общем много ;) соотвественно при таких нагрузках и масло деградирует быстрее ....
Так вот если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх, так как всегда как в будильнике задано минимальное значение, по другому ни как.
А по всему остальному я уже высказывался, как легко можно решить данную проблему без лизинья в мотор ....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Meser » Чт, 19 апр 2018, 17:09

Hecckfy писал(а): Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Ничем скорее. В основном маркетинг. Полно масел одновременно для дизеля и бензина.
Hecckfy писал(а): на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах
Опять Вы про спорт, для экстрима есть масла 60, что бы не проседала вязкость.
Hecckfy писал(а):или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро.
если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх,
Ну и что делать в такой ситуации если явной неисправности требующей замены детали(насоса например) нет а лампа иногда мигает, почему просто не попробовать залить 40(50)??

Про то что 40-50 в музее (рядом с моторами миллионниками работавшими на этих маслах) это в отделе эко-маркетинга рассказывают. Жидкие масла нужны для снижения трения/экономии топлива. Так ведь сейчас ещё и дополнительно разжижают масло высокой рабочей температурой двс, выше 100. До ресурса мотора современным конструкторам дела нет, им важно выполнить нормы евро. Люди ведутся на эти игры. И ещё потом по форумам доказывают что 30 это круто и современно а 40-50 прошлый век... Придумывают причины, вот блестящий шедевр очередной - "Натяжитель, валы с тощими каналами,дополнительный электронасос масла, эбу прошитый под нормы токсичности , температура рабочая - это все что по хорошему не совмещается с маслами из далеких безэкологичных времён"

ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.

Я в общем не против 30, если с мотором нет видимых проблем, то пусть работает. Считаю гораздо важнее стабильность масла при высоких температурах. Именно её не хватка приводит к образованию нагара и закоксовке поршневой и значит масложору. (топливо здесь не причём) https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ApocAllIPSyS и гости: 19