Страница 33 из 35

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2018, 9:42
Серж-Сараевод
danger писал(а):купил машину неделю назад)и тоже загорелась лампа *низкое давление масла*,на хх. Двигатель 1,8(180)

Если 180 - это л.с., то вопрос не к нам, а в соседнюю конфу по Октавии А7.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2018, 12:02
Meser
spion30 писал(а): Вязкость масла Это конечно параметр - но есть фактор и подделки !!!
Возьмите на эталон масло GM 5-30 с дексос2 ( там есть 502 вага) но только не маде ин Россия
Истинно верующие в "оригинальные" масла должны сейчас перекреститься, только не крестом а кругом, в виде колеса.
Быть может, если мы подозреваем что проблема в недостатке вязкости, взять масло реально погуще? 40 или 50?

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 0:15
DDR
Месер, привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 6:29
AlexSuba
Danger: напиши по результатам

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 9:47
spion30
DDR писал(а):Месер, привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:
отличное предложение : похоже на плацебо правда , правда придётся прицеп всегда возить с собой - туда пару танковых батарей аккумуляторных поставить чтобы этот вазелин утром в минус 30 провернуть стартером или откопать дедушкину паяльную лампу и сжечь нахер всю дворовую парковочную братию. Отсутствие давления на 1 моторе из 100 говорит всего о том что есть механическая или программная проблема в моторе . На 0-30 отъездил 180т км на прошлом моторе и не видел ни разу ни желтых ни красных леек .....скорее клапан на фильтре не держит , чем в этом виновато масло - там же не 0-20 залито А1/5 , вообще не удивлюсь если просто нужно программно поднять обороты ХХ. И не надо писать про масла типа редлайна или фиолетового пурпа- стоят как космос - и никаких допусков, считаю что максимум по цене это мобил 5-30 есп - и то на 7.500 км это роскошь - макс лайф С3 470₽ за литр и ничем не хуже......

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вс, 04 мар 2018, 23:15
Hecckfy
Спин, прокрутка зимой это первая цифра а не вторая, вазелин тут не причём с лампой....
А Дексос 2 масло очень быстро мрет 200 мото часов....

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2018, 10:16
spion30
Так я написал про дексос2 как масло для теста ! Его никто не подделывает из за цены, сделать заливку этим маслом чтобы исключить именно моргания от масла, загуститель в нем мощный....200 часов это 8000км при скорости 40км/ч . Масла с30 и с 20 считаю более текучими это имел ввиду под вазелином

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2018, 13:33
Hecckfy
30 средняя, по Москве ещё меньше наверное...
А масла с загустителями при нагреве всегда просаживаются...

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 17:38
spion30
Поэтому и написал про дексос 2 от ГМ - по лабам клуба нефтянникоф- загуститель там нормальный - цена самая нормальная за 5 литров 1600₽ - для проверки и промывки самое то , допуск 502 если что на банке есть , только надо брать не сделано в России - там Лукойл . Давление должно быть на рекомендуемой вязскости , главное второй маслонасос не сжечь .....

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 19:02
Meser
spion30, да, если давление низкое, согласен, скорее всего дело в железе а не в масле. И всё же, проверять давление на жидком масле, вместо.. жидкого, это странно. Надо пробовать 40-ку.
Hecckfy, Мрёт, просаживается.. понять бы о чём Вы.
DDR писал(а):Месер,
 Скрытый текст
привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить. :lol:
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть. :ROFL:
Моё понимании на тему масло/мотор во многом основано на знаниях одного проф.диагноста моторов, поэтому Вам сидящему на диване и кажется это бредом. Так что всё нормально.
Кстати, разобрались как ваша Хонда работает первые 10-15 мин зимой на загустевшем от мороза(а значит запрещённом) масле? Просьба при очередном ответе на этот вопрос, традиционно, не включать д...ка.
Низковязкие экономят топливо, другого смысла их использовать нет. Ходили моторы раньше и по миллиону, и ни кто туда 20-30-ки не лил, потому как о ресурсе думали а не о экологии.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 20:08
spion30
Натяжитель, валы с тощими каналами,дополнительный электронасос масла, эбу прошитый под нормы токсичности , температура рабочая - это все что по хорошему не совмещается с маслами из далеких безэкологичных времён ...... писал , повторюсь - на 0-30 от шелл проехал 180.000 км - жора не было , на 117 поменял Цепь - натяжитель был 4 риски - мотор работал и масло не подъедал ( в пределах 200 гр за 7.500) - лично для себя после раскокса вот уже 4 заливка макс лайфом от вольвика- что имеем на данный момент : на А3/В4 - 500-600 гр за 8000 км , сечас залит С3 - 2500 км - уровень не уходит с максимума ! Маслёнок нет ни желтых ни красных, расход сейчас мгновенный 0.7 естественно без кондея ( он сейчас и не работает) - в минус 32 авто завелось бодро

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 20:08
Robbin
Месер, я предостерегаю тебя от скатывания к обсуждению здесь масел. Читай название темы, при этом она о шкоде, а масла и свои знания о них, хонды и т.п иди и обсуждай с ддр-ом в курильню.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2018, 20:37
DDR
А где этот датчик давления привинчен? Может где в уголке, каналец/дырка забивается и оттого глючит? Особенно если смены масла дилерские.
Meser писал(а): Кстати, разобрались как ваша Хонда работает первые 10-15 мин зимой на загустевшем от мороза(а значит запрещённом) масле? Просьба при очередном ответе на этот вопрос, традиционно, не включать д...ка.
.

Могу сказать только по первым двум минутам максимум, и то, неуверенно, потому что через 10-15 мин я уже вовсю еду. :lol:
Но то что помню, работает как обычно - нормально. Давно перестал прислушиваться, как и масло смотреть, так как слушать там особо нечего и глядеть не на что тоже, капот открываю только чтоб налить в бачок незамерзайки. Недавно смазывал трос и замок - чего-то туговато ходят. :lol:

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2018, 13:22
Hecckfy
Hecckfy, Мрёт, просаживается.. понять бы о чём Вы.

Что такое загуститель вязкости знаете и в каких маслах он используется?
Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Сотвественно а дальше схема простая, не совсем линейная но все же, чем больше мощность мотора, тем больше нагрузка на масло на разные его составляющие, в том числе и на температуру, а чем выше температура тем сильнее будет просаживаться масляная пленочка, так как загустители в составе обычных бензиновых моторов просто просадят вязкость на горячую, пленочка будет тоньше, греться еще больше, возникает уже риск для вкладышей. Это очень легко проверяется на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро. Знаете сколько моторов приехало от таких действий, в общем много ;) соотвественно при таких нагрузках и масло деградирует быстрее ....
Так вот если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх, так как всегда как в будильнике задано минимальное значение, по другому ни как.
А по всему остальному я уже высказывался, как легко можно решить данную проблему без лизинья в мотор ....

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2018, 17:09
Meser
Hecckfy писал(а): Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Ничем скорее. В основном маркетинг. Полно масел одновременно для дизеля и бензина.
Hecckfy писал(а): на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах
Опять Вы про спорт, для экстрима есть масла 60, что бы не проседала вязкость.
Hecckfy писал(а):или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро.
если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх,
Ну и что делать в такой ситуации если явной неисправности требующей замены детали(насоса например) нет а лампа иногда мигает, почему просто не попробовать залить 40(50)??

Про то что 40-50 в музее (рядом с моторами миллионниками работавшими на этих маслах) это в отделе эко-маркетинга рассказывают. Жидкие масла нужны для снижения трения/экономии топлива. Так ведь сейчас ещё и дополнительно разжижают масло высокой рабочей температурой двс, выше 100. До ресурса мотора современным конструкторам дела нет, им важно выполнить нормы евро. Люди ведутся на эти игры. И ещё потом по форумам доказывают что 30 это круто и современно а 40-50 прошлый век... Придумывают причины, вот блестящий шедевр очередной - "Натяжитель, валы с тощими каналами,дополнительный электронасос масла, эбу прошитый под нормы токсичности , температура рабочая - это все что по хорошему не совмещается с маслами из далеких безэкологичных времён"

ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.

Я в общем не против 30, если с мотором нет видимых проблем, то пусть работает. Считаю гораздо важнее стабильность масла при высоких температурах. Именно её не хватка приводит к образованию нагара и закоксовке поршневой и значит масложору. (топливо здесь не причём) https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/