Hecckfy писал(а): Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Ничем скорее. В основном маркетинг. Полно масел одновременно для дизеля и бензина.
Hecckfy писал(а): на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах
Опять Вы про спорт, для экстрима есть масла 60, что бы не проседала вязкость.
Hecckfy писал(а):или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро.
если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх,
Ну и что делать в такой ситуации если явной неисправности требующей замены детали(насоса например) нет а лампа иногда мигает, почему просто не попробовать залить 40(50)??
Про то что 40-50 в музее (рядом с моторами миллионниками работавшими на этих маслах) это в отделе эко-маркетинга рассказывают. Жидкие масла нужны для снижения трения/экономии топлива. Так ведь сейчас ещё и дополнительно разжижают масло высокой рабочей температурой двс, выше 100. До ресурса мотора современным конструкторам дела нет, им важно выполнить нормы евро. Люди ведутся на эти игры. И ещё потом по форумам доказывают что 30 это круто и современно а 40-50 прошлый век... Придумывают причины, вот блестящий шедевр очередной - "
Натяжитель, валы с тощими каналами,дополнительный электронасос масла, эбу прошитый под нормы токсичности , температура рабочая - это все что по хорошему не совмещается с маслами из далеких безэкологичных времён"
ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.
Я в общем не против 30, если с мотором нет видимых проблем, то пусть работает. Считаю гораздо важнее стабильность масла при высоких температурах. Именно её не хватка приводит к образованию нагара и закоксовке поршневой и значит масложору. (топливо здесь не причём)
https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/