forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пн, 23 апр 2018, 15:18

Meser писал(а):ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.
Что ты несешь-то? Какие зазоры? У меня залито 5w30 ILSAC, которое низковязкое, а не европейское густое 5w30 А3/B4, ты рабочие вязкости их сравни. А по книжке можно лить вообще любое, вплоть до 40ки, но изначально мотор предполагает использование низковязких масел, что видимо имеет конструктивные причины, для большинства стран так и прописано, что только 0w20, хотя работать будет даже на 40ке, которую лить бессмысленно, так как кроме тупежа на раскрут и повышенного расхода топлива не получишь ничего.
И бред про масла хватит писать, суть вопроса тут в качестве изготовления и конструкциях, а не в масле, если посмотреть как ВАГовские блоки изготавливают, то там ресурс на миллион должен быть, но что-то идет не так, и получается раз в 10 меньше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Ср, 25 апр 2018, 21:42

самое первое = это фильтр = палева 50% по этому на тси либо манн - колбен - кнехтмале = на кройняк бош и промывка системы от мастера71 - секретная ! оригинал =палево из 5 -3 штуки в магазине лично выбирал = из 5 заказанных сQ на конце номера оригинала выбрал только по признакам - только один соответствующий описаниям оригинала с проточкой свечением и прочим = сначала убедитесь что фильтр в норме потом пленками меряйтесь :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 26 апр 2018, 9:53

Бош тоже под вопросом. После замены масла поставил Бош (на коробке была "гордая" надпись "Made in China"). Сейчас после простоя при запуске характерный, как после замены масла, грохот цепи. Подозреваю неисправность обратного клапана. После замены на другой сообщу результаты.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Окташа_cdab » Вс, 29 апр 2018, 0:59

Здравствуйте, у меня примерно такая же проблема, однажды после замены колец у меня загорелась масленка, поменяли масляные Форсунки, кранштейн распредвалов, вкладыши, Маслонасос и вроде давление нормализовалось. Но все же снова через короткий промежуток эксплуатации высветилась эта масленка на холостых и снова пропала, далее я поддал газу, дабы показать кто хозяин на дороге, но все закончилось плачевно, двигатель заглох, я думал провернуло вкладыши, так как даже стартер перестал крутить, после вскрытия было выявлено что балансир валы заклинили. Теперь после их замены я езжу как ущербный, много не давлю, дабы пройти обкатку этих валов, но эта масленка с низким давлением все равно загорается на холостых оборотах, в день один, два раза, на светофоре. Немного поддашь газу пропадает и дальше стоит нормально. В чем может быть причина? Я уже этот двигатель за 3 часа снимаю, на столько вынес меня этот движок.
Окташа_cdab
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2018, 0:49

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение KoSta » Ср, 02 май 2018, 8:02

Были случаи при ремонте моторов выпадала трубка находящиеся под масляным фильтром (я писал выше из за этой хрени поменял валы) обрати внимание и на РТИ кольцо установленной на ней - у меня из за него тоже несколько раз в день загоралась красная маслёнка
KoSta
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 17:57
Откуда: Уфа

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Meser » Пт, 04 май 2018, 16:07

 Скрытый текст
Meser писал(а):ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.

DDR писал(а): 1) Что ты несешь-то? Какие зазоры?
2) У меня залито 5w30 ILSAC, которое низковязкое, а не европейское густое 5w30 А3/B4, ты рабочие вязкости их сравни. А по книжке можно лить вообще любое, вплоть до 40ки, но изначально мотор предполагает использование низковязких масел,
3) что видимо имеет конструктивные причины, для большинства стран так и прописано, что только 0w20, хотя работать будет даже на 40ке, которую лить бессмысленно, так как кроме тупежа на раскрут и повышенного расхода топлива не получишь ничего.
И бред про масла хватит писать,
4) суть вопроса тут в качестве изготовления и конструкциях, а не в масле, если посмотреть как ВАГовские блоки изготавливают, то там ресурс на миллион должен быть, но что-то идет не так, и получается раз в 10 меньше.

1) А вот такие зазоры, "с иголку". )))))))))))))
DDR писал(а): ...Там каналы масла к ивтеку в голове с иголку,они спецом двадцатку рекомендуют поэтому,а на тридцатке такой износ из-за голодания как раз,не проходит там тридцатка как надо

2) Не буду я такой х заниматься, сравнивать низковязкое 5w30 с густым 5w30. ппц, Во сколько там разница то? Раз в шесть? )) Как только маркировка по стандарту SAE одинаковой получилась? ))
3) "Видимо имеет конструктивные причины"? Какие, не подскажите? (А, забыл, тонкие каналы..) Может всё же экологические причины? Вам если раз восемь повторить, вы начинаете со скрипом но понимать. Повторяю - жиже масло - меньше расход топлива, чище выхлоп, но возможно полусухое трение из за разрыва жидкой масляной плёнки. Последнее инженеров не волнует.
4) Вопрос качества изготовления и конструкции, естественно важный. Хонда косячит с закалкой распредвалов, вот их и съедает. На дизельном Прадо поршни из г, они и трескаются. ВАГ косячит с конструкцией цепи и материалом натяжителя, получаем гнутые клапаны. Это маслом понятно не поправишь. Но есть моторы СДАВ без расхода масла, что говорит о том что на закоксовку колец, могут влиять свойства масел и режим движения. А выше шла речь всего лишь о том что более густое масло (40 вместо 30) может поднять давление в системе.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
 Скрытый текст
Окташа_cdab писал(а):Здравствуйте, у меня примерно такая же проблема, однажды после замены колец у меня загорелась масленка, поменяли масляные Форсунки, кранштейн распредвалов, вкладыши, Маслонасос и вроде давление нормализовалось. Но все же снова через короткий промежуток эксплуатации высветилась эта масленка на холостых и снова пропала, далее я поддал газу, дабы показать кто хозяин на дороге, но все закончилось плачевно, двигатель заглох, я думал провернуло вкладыши, так как даже стартер перестал крутить, после вскрытия было выявлено что балансир валы заклинили. Теперь после их замены я езжу как ущербный, много не давлю, дабы пройти обкатку этих валов, но эта масленка с низким давлением все равно загорается на холостых оборотах, в день один, два раза, на светофоре. Немного поддашь газу пропадает и дальше стоит нормально. В чем может быть причина? Я уже этот двигатель за 3 часа снимаю, на столько вынес меня этот движок.
Маслецо 30-чка?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Dimon4ik170 » Пн, 14 май 2018, 0:03

Добрый вечер. Двигатель cdaa 102 тыс пробег. Давление масла до капиталки на ХХ было 1.1-1.2. Сделал капиталку по причине масложора, литр на 200 км улетало((( заменил вкладыши шатунные коренные, поставил форсунки от bzb. Собрал все работает без шумов. Померил давление масла и оно совсем не обрадовало, 0.8 бара на холостых на 2000 об 2 бара и около 4 на 3700 об. Еслиб накосячил с вкладышами думаю уже бы провернуло прошёл 1000 км, масленка не загоралась . Но с давлением нужно что то решать((( масло 5w40 motul. Балансиры не доставал. Постели валов и кронштейн были в идеале, кронштейн старый оставил. Единственное на кронштейне там где закручивают клапан э/м был заусенец небольшой я его убрал довольно длинный кусок около 3-4 мм(( вообщем не знаю с чего начать. Поменяю ещё раз фильтр, масло. Поддон слегка замят , сниму отрехтую, но раз на оборотах давление нормальное видимо не в поддоне дело. Подскажите с чего ещё начать можно. Спасибо
Dimon4ik170
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2017, 20:41

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Ян » Чт, 02 авг 2018, 15:22

Вот и я стал "счастливым" обладателем надписи "Давл. масла, обороты не более 4000", EPC горит.Пробег 112тыс., загорелась примерно через 500км после смены масла, загорается сразу после того, как перевалишь за 4000. Потом постоянно горит ЕРС и не дает крутить больше 4000. Глушишь...пропадает. Первый разгон до 4000...и все заново.Поменял масло и фильтр,Результат 0. Думаю ехать к официалам, но не знаю куда именно. Живу в Химках, был один раз в Автоспеццентре Шкода в Химках - не понравилось. Посоветуйте куда поехать , прошу тех, кто решил проблему. Можно в личку. Спасибо.
Ян
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 16 окт 2018, 13:16

Серж-Сараевод писал(а):Бош тоже под вопросом. После замены масла поставил Бош (на коробке была "гордая" надпись "Made in China"). Сейчас после простоя при запуске характерный, как после замены масла, грохот цепи. Подозреваю неисправность обратного клапана. После замены на другой сообщу результаты.

Наконец-то поменял фильтр маслянный BOSCH F026407080 на KNECHT/MAHLE OC 456. Грохот цепи при старте двигателя исчез.
Вывод: Бош был или контрафакт с Алибабы, или просто бошевское гумно. Покупал в Автодоке.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Вт, 16 окт 2018, 13:48

Я это ещё 25 апреля написал здесь пятью постами выше ..... цена то вопроса 420₽ :( а так же не мешает промыть систему промывочным от ЛУКойла
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 16 окт 2018, 19:49

После такого палева Бош даже на крайняк не катит. Промывку делать после Лукойла-Полартек и систематической его замены через 6...6.5ткм? Перебор кмк...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение sanches76 » Вс, 10 фев 2019, 15:56

В копилку причин.
В январе при прогреве двигателя до 90 градусов загорелась красная масленка, запищало. Проверил масло - уровень значительно выше максимума, запах бензина. Для начала полностью поменял масло и фильтр. Лампочка не загоралась, но уровень масла снова стал расти. Почитав интернет понял, что наиболее вероятная причина пропускает ТНВД. В одной статье даже писали, что есть отзывная компания по данной проблеме, но больше никаких упоминаний о ней не нашел. Сам заменил ТНВД - помогло, уровень не растет, масло не пахнет, масленка не загорается.
1.4TSI+DSG, Ambiente+WR2, темно-серый, 2011
Аватара пользователя
sanches76
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 22:25
Откуда: Мурманская обл., Мончегорск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Robbin » Вс, 10 фев 2019, 19:02

Такая же участь в прошлом году постигла Ауди А6 у нас на работе, пробег её 220 тык, мотор 2.0. Периодически то моргала, то горела красная маслёнка. Масло пахло бензином, правда уровень не рос. Заменили ТНВД, теперь все хорошо.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение MrRustam » Пн, 11 фев 2019, 17:38

Ян писал(а):Вот и я стал "счастливым" обладателем надписи "Давл. масла, обороты не более 4000", EPC горит.Пробег 112тыс., загорелась примерно через 500км после смены масла, загорается сразу после того, как перевалишь за 4000. Потом постоянно горит ЕРС и не дает крутить больше 4000. Глушишь...пропадает.

С новья такое вижу раз\два в год. правда ерс не загорается. Авто 2009 года и пробег почти 140. всякие разные вязкости масел перепробовал, но в рамках шелла и оригинального ваговского, ну и разумеется допуска 504\502. Заметил что появляется на пробеге +- 7 тыс. после смены масла. Езжу на масле по 10 тыс. шелл 5w40 (502).
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Загорается красным давление масло Шкода Октавия А5 1.8 tsi

Сообщение Maestro82 » Сб, 29 июн 2019, 10:54

Здравствуйте ! Всем доброго времени суток !!! Обращаюсь к Вам за советом ,а точнее может у кого была такая ситуация .горит лампочка давления масла при медленой езде на проретом двигателе или в пробке . Ездил в сервис снимали подон ,смотрели маслонасос маслоприемник ,замеряли давление, все в норме ,поменял фильтр масло . Но , через пару дней ошибка загорелась вновь . Но самое главное при замере давления когда отключили штекер и выкрутили датчик , при замере давления ошибка загорелась вновь ,как так если датчик отключили. В сервисе толком объяснить не могут ,может что с электрикой ? Подскажите пожалуйста
Maestro82
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 29 июн 2019, 10:42

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lajks и гости: 9