forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пн, 23 апр 2018, 15:18

Meser писал(а):ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.
Что ты несешь-то? Какие зазоры? У меня залито 5w30 ILSAC, которое низковязкое, а не европейское густое 5w30 А3/B4, ты рабочие вязкости их сравни. А по книжке можно лить вообще любое, вплоть до 40ки, но изначально мотор предполагает использование низковязких масел, что видимо имеет конструктивные причины, для большинства стран так и прописано, что только 0w20, хотя работать будет даже на 40ке, которую лить бессмысленно, так как кроме тупежа на раскрут и повышенного расхода топлива не получишь ничего.
И бред про масла хватит писать, суть вопроса тут в качестве изготовления и конструкциях, а не в масле, если посмотреть как ВАГовские блоки изготавливают, то там ресурс на миллион должен быть, но что-то идет не так, и получается раз в 10 меньше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Ср, 25 апр 2018, 21:42

самое первое = это фильтр = палева 50% по этому на тси либо манн - колбен - кнехтмале = на кройняк бош и промывка системы от мастера71 - секретная ! оригинал =палево из 5 -3 штуки в магазине лично выбирал = из 5 заказанных сQ на конце номера оригинала выбрал только по признакам - только один соответствующий описаниям оригинала с проточкой свечением и прочим = сначала убедитесь что фильтр в норме потом пленками меряйтесь :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 26 апр 2018, 9:53

Бош тоже под вопросом. После замены масла поставил Бош (на коробке была "гордая" надпись "Made in China"). Сейчас после простоя при запуске характерный, как после замены масла, грохот цепи. Подозреваю неисправность обратного клапана. После замены на другой сообщу результаты.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Окташа_cdab » Вс, 29 апр 2018, 0:59

Здравствуйте, у меня примерно такая же проблема, однажды после замены колец у меня загорелась масленка, поменяли масляные Форсунки, кранштейн распредвалов, вкладыши, Маслонасос и вроде давление нормализовалось. Но все же снова через короткий промежуток эксплуатации высветилась эта масленка на холостых и снова пропала, далее я поддал газу, дабы показать кто хозяин на дороге, но все закончилось плачевно, двигатель заглох, я думал провернуло вкладыши, так как даже стартер перестал крутить, после вскрытия было выявлено что балансир валы заклинили. Теперь после их замены я езжу как ущербный, много не давлю, дабы пройти обкатку этих валов, но эта масленка с низким давлением все равно загорается на холостых оборотах, в день один, два раза, на светофоре. Немного поддашь газу пропадает и дальше стоит нормально. В чем может быть причина? Я уже этот двигатель за 3 часа снимаю, на столько вынес меня этот движок.
Окташа_cdab
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2018, 0:49

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение KoSta » Ср, 02 май 2018, 8:02

Были случаи при ремонте моторов выпадала трубка находящиеся под масляным фильтром (я писал выше из за этой хрени поменял валы) обрати внимание и на РТИ кольцо установленной на ней - у меня из за него тоже несколько раз в день загоралась красная маслёнка
KoSta
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 17:57
Откуда: Уфа

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Meser » Пт, 04 май 2018, 16:07

 Скрытый текст
Meser писал(а):ДДР считает что в Хонду нельзя лить "густое" 40 (из за каких то там вымышленных малых зазоров, каналов и т.п.). Но сам же говорит что зимой его мотор нормально работает(до полного прогрева масла) на холодном а значит густом масле. Вот и пойми его, а почему 40-ку нельзя лить? Он сам не понимает, но верит.

DDR писал(а): 1) Что ты несешь-то? Какие зазоры?
2) У меня залито 5w30 ILSAC, которое низковязкое, а не европейское густое 5w30 А3/B4, ты рабочие вязкости их сравни. А по книжке можно лить вообще любое, вплоть до 40ки, но изначально мотор предполагает использование низковязких масел,
3) что видимо имеет конструктивные причины, для большинства стран так и прописано, что только 0w20, хотя работать будет даже на 40ке, которую лить бессмысленно, так как кроме тупежа на раскрут и повышенного расхода топлива не получишь ничего.
И бред про масла хватит писать,
4) суть вопроса тут в качестве изготовления и конструкциях, а не в масле, если посмотреть как ВАГовские блоки изготавливают, то там ресурс на миллион должен быть, но что-то идет не так, и получается раз в 10 меньше.

1) А вот такие зазоры, "с иголку". )))))))))))))
DDR писал(а): ...Там каналы масла к ивтеку в голове с иголку,они спецом двадцатку рекомендуют поэтому,а на тридцатке такой износ из-за голодания как раз,не проходит там тридцатка как надо

2) Не буду я такой х заниматься, сравнивать низковязкое 5w30 с густым 5w30. ппц, Во сколько там разница то? Раз в шесть? )) Как только маркировка по стандарту SAE одинаковой получилась? ))
3) "Видимо имеет конструктивные причины"? Какие, не подскажите? (А, забыл, тонкие каналы..) Может всё же экологические причины? Вам если раз восемь повторить, вы начинаете со скрипом но понимать. Повторяю - жиже масло - меньше расход топлива, чище выхлоп, но возможно полусухое трение из за разрыва жидкой масляной плёнки. Последнее инженеров не волнует.
4) Вопрос качества изготовления и конструкции, естественно важный. Хонда косячит с закалкой распредвалов, вот их и съедает. На дизельном Прадо поршни из г, они и трескаются. ВАГ косячит с конструкцией цепи и материалом натяжителя, получаем гнутые клапаны. Это маслом понятно не поправишь. Но есть моторы СДАВ без расхода масла, что говорит о том что на закоксовку колец, могут влиять свойства масел и режим движения. А выше шла речь всего лишь о том что более густое масло (40 вместо 30) может поднять давление в системе.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
 Скрытый текст
Окташа_cdab писал(а):Здравствуйте, у меня примерно такая же проблема, однажды после замены колец у меня загорелась масленка, поменяли масляные Форсунки, кранштейн распредвалов, вкладыши, Маслонасос и вроде давление нормализовалось. Но все же снова через короткий промежуток эксплуатации высветилась эта масленка на холостых и снова пропала, далее я поддал газу, дабы показать кто хозяин на дороге, но все закончилось плачевно, двигатель заглох, я думал провернуло вкладыши, так как даже стартер перестал крутить, после вскрытия было выявлено что балансир валы заклинили. Теперь после их замены я езжу как ущербный, много не давлю, дабы пройти обкатку этих валов, но эта масленка с низким давлением все равно загорается на холостых оборотах, в день один, два раза, на светофоре. Немного поддашь газу пропадает и дальше стоит нормально. В чем может быть причина? Я уже этот двигатель за 3 часа снимаю, на столько вынес меня этот движок.
Маслецо 30-чка?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Dimon4ik170 » Пн, 14 май 2018, 0:03

Добрый вечер. Двигатель cdaa 102 тыс пробег. Давление масла до капиталки на ХХ было 1.1-1.2. Сделал капиталку по причине масложора, литр на 200 км улетало((( заменил вкладыши шатунные коренные, поставил форсунки от bzb. Собрал все работает без шумов. Померил давление масла и оно совсем не обрадовало, 0.8 бара на холостых на 2000 об 2 бара и около 4 на 3700 об. Еслиб накосячил с вкладышами думаю уже бы провернуло прошёл 1000 км, масленка не загоралась . Но с давлением нужно что то решать((( масло 5w40 motul. Балансиры не доставал. Постели валов и кронштейн были в идеале, кронштейн старый оставил. Единственное на кронштейне там где закручивают клапан э/м был заусенец небольшой я его убрал довольно длинный кусок около 3-4 мм(( вообщем не знаю с чего начать. Поменяю ещё раз фильтр, масло. Поддон слегка замят , сниму отрехтую, но раз на оборотах давление нормальное видимо не в поддоне дело. Подскажите с чего ещё начать можно. Спасибо
Dimon4ik170
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2017, 20:41

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Ян » Чт, 02 авг 2018, 15:22

Вот и я стал "счастливым" обладателем надписи "Давл. масла, обороты не более 4000", EPC горит.Пробег 112тыс., загорелась примерно через 500км после смены масла, загорается сразу после того, как перевалишь за 4000. Потом постоянно горит ЕРС и не дает крутить больше 4000. Глушишь...пропадает. Первый разгон до 4000...и все заново.Поменял масло и фильтр,Результат 0. Думаю ехать к официалам, но не знаю куда именно. Живу в Химках, был один раз в Автоспеццентре Шкода в Химках - не понравилось. Посоветуйте куда поехать , прошу тех, кто решил проблему. Можно в личку. Спасибо.
Ян
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ApocAllIPSyS и гости: 18