forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компа

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компа

Сообщение vadimder » Чт, 06 май 2010, 9:33

Всем привет ! Вопрос такой: какова процедура обнуления (сброса на заводские настройки) компа двигателя ? Первое действие известно - снять минусовую клемму с аккумулятора. А вот дальше что ? В Сети находил алгоритм сброса для японцев (ММС, Nissan), а есть ли какие нюансы для VAG? На вопрос, нафига мне это надо, отвечу сразу, читал, что комп приспосабливается под стиль вождения хозяина, а т.к. я являюсь вторым владельцем, то есть желание "амнезировать" манеру передвижения первого. Кроме того бытует мнение, что данная процедура позволяет снизить расход топлива.
vadimder
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:16
Откуда: Astana KZ

Re: Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового к

Сообщение Robbin » Чт, 06 май 2010, 9:39

Настройки мозга двигателя относительно стиля и манеры вождения (т.н. приспосабливаемость) сбрасываются на ноль после длительной стоянки авто (не знаю сколько, но за ночь - точно). Поэтому ваш авто уже к вам приспособился :wink: . Не стоит загоняться, если проблема только в этом.
Во всем остальном - клемму скинуть не надолго.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового к

Сообщение vadimder » Чт, 06 май 2010, 9:48

Robbin писал(а): Во всем остальном - клемму скинуть не надолго.
А на сколько скинуть клемму (читал, что до 15 мин настройки ещё каким-то образом храняться) ? Похоже сам ответил... :) И после подключения аккумулятора говорят может загореться ошибка airbag (которую потом нужно скидывать)...
vadimder
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:16
Откуда: Astana KZ

Re: Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового к

Сообщение Shturmovik » Чт, 06 май 2010, 9:54

vadimder писал(а):А на сколько скинуть клемму (читал, что до 15 мин настройки ещё каким-то образом храняться) ? Похоже сам ответил... :) И после подключения аккумулятора говорят может загореться ошибка airbag (которую потом нужно скидывать)...
15 минут вполне хватит. После перепоключения аккума загорится лампа ЭУР. Погаснет сама чере 100 метров пробега. Иных ошибок не возникнет. Также будет необходимо переобучить стеклоподъемники: вручную полностью опустить их и поднять снова. Иначе не будет работать автодоводчик.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

cron