1.9 TDI vs 2.0 TDI
Добавлено: Пт, 27 окт 2006, 13:12
Возник вопрос, в чем разница между дизелями 1,9 и 2,0 (кроме сил и объема) на Новой Октавии? Почему 4x4 комплектуется именно 1,9?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
FomAAA писал(а):Возник вопрос, в чем разница между дизелями 1,9 и 2,0 на Новой Октавии?
FomAAA писал(а):(кроме сил и объема)
FomAAA писал(а):Почему 4x4 комплектуется именно 1,9?
FomAAA писал(а):я имел ввиду.. надежность и "около этого"... Что-нибудь известно?
Почему 4x4 комплектуется именно 1,9?
артем писал(а):ИМХО 2х валовый, 140 сильный 2л TDI комплектуют только DSG, с которой почему-то не агрегатируют полный привод...
артем писал(а):Видать на самом деле МАРКЕТИНГ, или видят в А5 конкурента пассату и ущемляют...
артем писал(а):Хотя с другой стороны для 4х колец из Ингольштадта полная свобода
А5 точно нет.... пока. Суперб тоже нет .....покаLeshka_355 писал(а):А разве можно в наших салонах купить дизельную Октавию, кроме Тура?
Полковник писал(а):1,9 TDI - насос-форсунка, 2,0 TDI топливная рампа common reil. Топливная рампа надежнее, у насос-форсунок периодически возникали проблемя из-за нашей соляры.
bboorryyss писал(а):Во-первых, 2,0 TDI, тоже есть с насос-форсунками. Во-вторых, я слышал, что наоборот форсунки common reil требовательней к качеству топлива. А уж, что дороже, так это точно!
Сам про дизель думаю.
Полковник писал(а):1,9 TDI - насос-форсунка, 2,0 TDI топливная рампа common reil. Топливная рампа надежнее, у насос-форсунок периодически возникали проблемя из-за нашей соляры.