forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнализатор желтого цвета "Низкий уровень масла"

Сигнализатор желтого цвета "Низкий уровень масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение liftovik » Пт, 14 май 2010, 22:11

В.М.Полесов писал(а):Уважаемые господа владельцы двигателей Шкоды (Фольксваген)!
Раз уж Вы стали обладателями этих высокотехнологичных девайсов, то Вы должны каждый день контролировать уровень масла и доливать, доливать, доливать....
Тогда Вам будет счастье, а не хотите - купите какого-нибудь сраного ипонца или корейца и ездите спокойно.


Опять же, повторюсь: всё, что вы изложили верно, только по отношению к турбированным движкам, а не хотите постоянно следить за уровнем и подливать(как уже успел уяснить- совсем не хило), то берите атмосферник: я на своем еще ни разу не подливал и не собираюсь... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 14 май 2010, 22:24

У меня 1,6 MPI и я за 75 тыс.км тоже ни разу не доливал.
Двигатель должен служить человеку, а не человек являться приблудой для долива масла в двигатель.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение Serg_01 » Пт, 14 май 2010, 22:43

а я в своем 1,6 МПИ за первых 15 000 км долил 1,5 л примерно, сейчас пробег 16 800, за 1800 не долил ничего, держится максимум...
по имхо масло доливать\проверять необходимо вообще на всех авто, и не надо делить на атмосферники\турбированные
вчера звонил друг, его Б5 пассат по одометру уже приблизился к 300 000 1,8Т 170л.с., он его купил пригнанного из Америки, т.е. возможно и скрутили сколько то с него, так вот только сейчас у него расход стал примерно 1л на 3500 км, кстати, как его турбиной не пугали...пока ходит и все норм, так вот такой расход масла его уже напрягает, а многие джипаристы и тут не удивятся и скажут , что все ок! кто к чему привык....
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

горит сигнал МАСЛО

Сообщение toptariro » Вт, 05 окт 2010, 16:52

всем привет! в последнее время (после пробега 9000 км) при запуске двигателя загорается сигнал - ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА! проверил, всё нормально. переодически все равно загорается. сейчас уже за 10000 км, переодически загорается значок МАСЛО! уровень посмотрел - нормальный (ровно посередине). проконсультировался у сотрудников тех центра ОД, сказали: это такая болезнь на 1,8 ТSI... у кого-нибудь еще наблюдается такое? че то совсем не радует ездить когда перед глазами маячит маслёнка!!!
Аватара пользователя
toptariro
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 16:46
Откуда: Москва

Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

Сообщение Petran » Вт, 29 ноя 2011, 8:41

Собственно сабж.Двигатель BZB пробег 68 тыс .Загорелась лампочка,поехал сделал ТО, течи нет. Лампа все равно горит. Уровень в норме. Вася ошибок не дает. Есть подозрение на концевик капота, слышал,что датчик как то завязан на нем. Кто что скажет??
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

Сообщение alexiv » Вт, 29 ноя 2011, 10:20

В мануале стр 50 есть про концевик. "После открытия капота двигателя дольше, чем 30 сек. Сигнализатор гаснет..." Что говорят официалы? Длины рук не хватает?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

Сообщение Petran » Вт, 29 ноя 2011, 12:17

официалам этот вопрос не задавал. Капот был открыт кода меняли масло, буду искать концевик, походу проблема в нем. спасибо
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 29 ноя 2011, 12:18

Petran писал(а):официалам этот вопрос не задавал. Капот был открыт кода меняли масло, буду искать концевик, походу проблема в нем. спасибо

Концевик в замке капота.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение Petran » Вт, 29 ноя 2011, 19:29

Всем спасибо. Действительно вылетел разъем концевика капота.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение sansm » Чт, 02 фев 2012, 15:57

Изучая форум выяснил что датчик уровня масла совмещен с датчиком температуры масла, а на максидоте по температуре масла прочерки. Диллер отказал в активации данного датчика мотивируя тем что это приведет изменению указателя межсервисного пробега.
sansm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 15:28

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение sansm » Сб, 04 фев 2012, 21:52

Только меня возмущает что инфомация которую можно контролировать по одометру диллер считает приоретным по сравнением с данными по критическому уровню масла в двигателе ?
sansm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 15:28

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение Mora73 » Вс, 05 фев 2012, 9:07

Мне то же делать не стали, попробую к другому дилеру обратиться и просто в книжку носом
ткнуть, типа ни чего не знаю, датчик не работает, исправляйте....
Изображение
Может прокатит
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение InterPaul » Вс, 05 фев 2012, 9:14

Если датчик вообще не работает - то это неисправность. Но с другой стороны - у вас может быть не совмещенный, а обычный датчик давления - без температуры. Так что надо бы проверить комплектацию...
Учтите что вывод температуры идет только на максидот, обычная панель приборов это не поддерживает...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение drivehard » Вс, 05 фев 2012, 11:11

InterPaul писал(а):у вас может быть не совмещенный, а обычный датчик давления - без температуры. Так что надо бы проверить комплектацию...

Что значит проверить комплектацию? Насколько мне известно при межсервисном интервале QG2 и наличии максидота, должна выводится инфа. Или что-то ещё должно быть? Речь идет про A5 FL 1.8TSI 2011-2012...
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение MiStar » Вс, 05 фев 2012, 22:03

sansm писал(а):Изучая форум выяснил что датчик уровня масла совмещен с датчиком температуры масла, а на максидоте по температуре масла прочерки. Диллер отказал в активации данного датчика мотивируя тем что это приведет изменению указателя межсервисного пробега.


Какой интервал сервисного обслуживания стоит на машине? Если OG0 - датчик температуры и минимального уровня масла работать не будет. Для A5FL с 2010 модельного года допускается установка только интервала OG1 или OG2, вне зависимости от типа установленного двигателя.
OG2 - аналогичен OG1 с точки зрения автомобиля, но отличается от него тем, что максимальные величины времени и пробега соответствуют 365 суток, или 15ткм, что наступит раньше. В случае эксплуатации машины в особо тяжелых условиях, при установленном интервале OG2 машина может "просится" на ТО раньше срока. В меню MaxiDOT при интервале OG2 точно так же можно получить информацию, о предполагаемых сроках проведения ТО, как и с OG1. Случаев, когда дилеры устанавливали "по привычке" интервал OG0 при сбросе сервисного сообщения - более чем хватает, достаточно просто поизучать соответствующие темы на форуме.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26