Страница 2 из 4

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 22:11
liftovik
В.М.Полесов писал(а):Уважаемые господа владельцы двигателей Шкоды (Фольксваген)!
Раз уж Вы стали обладателями этих высокотехнологичных девайсов, то Вы должны каждый день контролировать уровень масла и доливать, доливать, доливать....
Тогда Вам будет счастье, а не хотите - купите какого-нибудь сраного ипонца или корейца и ездите спокойно.


Опять же, повторюсь: всё, что вы изложили верно, только по отношению к турбированным движкам, а не хотите постоянно следить за уровнем и подливать(как уже успел уяснить- совсем не хило), то берите атмосферник: я на своем еще ни разу не подливал и не собираюсь... 8)

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 22:24
В.М.Полесов
У меня 1,6 MPI и я за 75 тыс.км тоже ни разу не доливал.
Двигатель должен служить человеку, а не человек являться приблудой для долива масла в двигатель.

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 22:43
Serg_01
а я в своем 1,6 МПИ за первых 15 000 км долил 1,5 л примерно, сейчас пробег 16 800, за 1800 не долил ничего, держится максимум...
по имхо масло доливать\проверять необходимо вообще на всех авто, и не надо делить на атмосферники\турбированные
вчера звонил друг, его Б5 пассат по одометру уже приблизился к 300 000 1,8Т 170л.с., он его купил пригнанного из Америки, т.е. возможно и скрутили сколько то с него, так вот только сейчас у него расход стал примерно 1л на 3500 км, кстати, как его турбиной не пугали...пока ходит и все норм, так вот такой расход масла его уже напрягает, а многие джипаристы и тут не удивятся и скажут , что все ок! кто к чему привык....

горит сигнал МАСЛО

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 16:52
toptariro
всем привет! в последнее время (после пробега 9000 км) при запуске двигателя загорается сигнал - ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА! проверил, всё нормально. переодически все равно загорается. сейчас уже за 10000 км, переодически загорается значок МАСЛО! уровень посмотрел - нормальный (ровно посередине). проконсультировался у сотрудников тех центра ОД, сказали: это такая болезнь на 1,8 ТSI... у кого-нибудь еще наблюдается такое? че то совсем не радует ездить когда перед глазами маячит маслёнка!!!

Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 8:41
Petran
Собственно сабж.Двигатель BZB пробег 68 тыс .Загорелась лампочка,поехал сделал ТО, течи нет. Лампа все равно горит. Уровень в норме. Вася ошибок не дает. Есть подозрение на концевик капота, слышал,что датчик как то завязан на нем. Кто что скажет??

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 10:20
alexiv
В мануале стр 50 есть про концевик. "После открытия капота двигателя дольше, чем 30 сек. Сигнализатор гаснет..." Что говорят официалы? Длины рук не хватает?

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 12:17
Petran
официалам этот вопрос не задавал. Капот был открыт кода меняли масло, буду искать концевик, походу проблема в нем. спасибо

Re: Горит желтая лейка масла на Maxi DOT

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 12:18
Серж-Сараевод
Petran писал(а):официалам этот вопрос не задавал. Капот был открыт кода меняли масло, буду искать концевик, походу проблема в нем. спасибо

Концевик в замке капота.

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 19:29
Petran
Всем спасибо. Действительно вылетел разъем концевика капота.

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 15:57
sansm
Изучая форум выяснил что датчик уровня масла совмещен с датчиком температуры масла, а на максидоте по температуре масла прочерки. Диллер отказал в активации данного датчика мотивируя тем что это приведет изменению указателя межсервисного пробега.

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 21:52
sansm
Только меня возмущает что инфомация которую можно контролировать по одометру диллер считает приоретным по сравнением с данными по критическому уровню масла в двигателе ?

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 9:07
Mora73
Мне то же делать не стали, попробую к другому дилеру обратиться и просто в книжку носом
ткнуть, типа ни чего не знаю, датчик не работает, исправляйте....
Изображение
Может прокатит

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 9:14
InterPaul
Если датчик вообще не работает - то это неисправность. Но с другой стороны - у вас может быть не совмещенный, а обычный датчик давления - без температуры. Так что надо бы проверить комплектацию...
Учтите что вывод температуры идет только на максидот, обычная панель приборов это не поддерживает...

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 11:11
drivehard
InterPaul писал(а):у вас может быть не совмещенный, а обычный датчик давления - без температуры. Так что надо бы проверить комплектацию...

Что значит проверить комплектацию? Насколько мне известно при межсервисном интервале QG2 и наличии максидота, должна выводится инфа. Или что-то ещё должно быть? Речь идет про A5 FL 1.8TSI 2011-2012...

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 22:03
MiStar
sansm писал(а):Изучая форум выяснил что датчик уровня масла совмещен с датчиком температуры масла, а на максидоте по температуре масла прочерки. Диллер отказал в активации данного датчика мотивируя тем что это приведет изменению указателя межсервисного пробега.


Какой интервал сервисного обслуживания стоит на машине? Если OG0 - датчик температуры и минимального уровня масла работать не будет. Для A5FL с 2010 модельного года допускается установка только интервала OG1 или OG2, вне зависимости от типа установленного двигателя.
OG2 - аналогичен OG1 с точки зрения автомобиля, но отличается от него тем, что максимальные величины времени и пробега соответствуют 365 суток, или 15ткм, что наступит раньше. В случае эксплуатации машины в особо тяжелых условиях, при установленном интервале OG2 машина может "просится" на ТО раньше срока. В меню MaxiDOT при интервале OG2 точно так же можно получить информацию, о предполагаемых сроках проведения ТО, как и с OG1. Случаев, когда дилеры устанавливали "по привычке" интервал OG0 при сбросе сервисного сообщения - более чем хватает, достаточно просто поизучать соответствующие темы на форуме.