forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Уровень масла

Сообщение S390 » Чт, 20 май 2010, 10:26

Shturmovik писал(а):
trener писал(а):Потом заметил еще одну беду, у заливочной горловины по краям песочек, и если точно не лить масло в дырачку, то можно этот песочек смыть маслецом прямо в моторчик. :lol:
Лечится так:
1. Открываем капот.
2. Сдергиваем пластиковую крышку двигла.
3. Сдергиваем нежно резиновое кольцо-пескосборнег.
4. Открываем горловину.
5. Льем масло.
Собираем в обратной последовательности.


А как сдергивается пластиковая крышка двигателя? Предполагаю, что вертикально вверх?
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Уровень масла

Сообщение S390 » Чт, 20 май 2010, 12:58

Serg_01 писал(а):да, именно так.

А обломать там что-нибудь не получится? А то она ведь пластиковая и на мой взгляд - хлипкая очень.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Уровень масла

Сообщение Stilgar » Чт, 20 май 2010, 16:54

ничего там не сломается, у меня в силу определенных причин :( она снималась миллион раз уже, так что теперь она снимается очень легко и не принужденно но так до сих пор ничего не сломалось :)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Уровень масла

Сообщение olegr » Пт, 21 май 2010, 10:34

У меня расход до 5000 составил 500 мл. Напрягся, почитал эту ветку, стал чаще переходить в S режим и крутить двигатель.
За 2500 пробега масло визуально на одном уровне. 1,8 видимо любит, чтобы его крутили, а DSG с его экономичностью это не дает делать. Сейчас на 7,5 тысячах хочу поменять масло и потом отследить уровень, подтвердить или опровергнуть свое утверждение, чтобы найти полное взаимопонимание с машиной.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Bronenosec » Пт, 21 май 2010, 11:31

Пробег 19 т.км. После первого ТО не смотрел уровень вообще :o
Вчера залез под капот, наткнулся на щуп :ROFL: , уровень на минимуме =@
щас поеду за литровичем......
была Octavia FL/2009/1.8 T/ Storm
была Superb/2006/1/8T/Зелень
был Passat B7/Iceland был Hyindai santa Fe 2/2 D была Skoda Kodiaq 2.0 TSI теперь Skoda Octavia 1.8 T 2017 рестайл
Аватара пользователя
Bronenosec
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 9:46
Откуда: ЛО

Re: Уровень масла

Сообщение евгенишна » Сб, 22 май 2010, 15:35

Bronenosec писал(а):Пробег 19 т.км. После первого ТО не смотрел уровень вообще :o
Вчера залез под капот, наткнулся на щуп :ROFL: , уровень на минимуме =@
щас поеду за литровичем......

я вообще без запасного литра не выезжаю. Все разы маслёнка загоралась ну в самый неподходящий момент :cry:
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Уровень масла

Сообщение евгенишна » Сб, 22 май 2010, 19:34

liftovik писал(а):
Да-а уж, Чудный двигатель! :ROFL: Может проще Вам поступить, чем постоянно возить с собой масло, как омывайку: просто заливать масло в бак вместе с бензином ну знаете, как в мопеды... :Yahoo!:

Двигатель действительно - чудо, я - довольна, а то что он периодически просит доливать в него масло, так любишь ездить - люби и саночки возить. Зато чувство обладания 152 лошадьми после 109 (и никакого долива масла в лачетти 1,6 на ручке) - превыше всяких ощущений полученных ранее от езды на авто :)
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Уровень масла

Сообщение Zlyden' » Чт, 27 май 2010, 9:36

Двигатель CAXA 1.4 TSI 122 л.с.
Проверял уровень масла на 4000 км - не уходило совсем, правда я и не отжигал особо - выше 3500 об/мин не крутил...
Недавно съездил в деревню к жене - туда-сюда примерно 580 км, из них примерно 220 - по федеральной трассе M-5... Суровая трасса Москва-Челябинск. От Аши до Кропачево постоянно повороты, горы, ямы, фуры, обгон запрещён/разрешен, гайцы... Короче если улучить момент - то нужно обгонять по максимуму... Движок раскручивался до 5500 об/мин... Так вот после возвращения из сего вояжа пробег был в районе 7100 км, решил проверить уровень масла. Купил Helix Ultra AV-L 5W-30 (почти 600 руб за литр), уровень проверял утром на холодном двигателе. Доливал порциями по 150 мл 2 раза (т.е. одним утром 150 долил - поехал, на следующее утро ещё 150 долил -поехал, на третье утро убедился, что доливать более не надо).
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: Уровень масла

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 9:53

Zlyden' !

Поздравляю! Ваш двигатель только начал обкатку с 6000 км. пробега. Как теперь эта обкатка сложится и когда закончиться?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Леонид Печагин » Ср, 02 июн 2010, 17:12

В марте приобрел автомобиль Шкода Октавия 1.8 Т.
Предыдущий автомобиль Хонда Цивик крайне разочаровал своей хлипкостью и, как тогда я думал, самым не компетентным отношением к клиентам и гарантийному обслуживанию транспортного средства.
Размышляя о покупке нового автомобиля, пришел к выводу, что нужно покупать немецкий автомобиль. Но поскольку цена на VW крайне завышена – остановил свой выбор на Шкоде, опираясь на то, что все основные узлы и агрегаты (мотор, коробка, ходовая часть) разработаны и собраны специалистами VW.
Каково же бы мое удивление, когда при пробеге 1900 км. у меня загорелся масляный индикатор. Позвонив в сервисный центр официального дилера Шкода в г. Краснодаре компанию «Авто – Комплекс» (как потом оказалось, относящуюся к компании «Юг – Авто»), узнал, что в мотор моей машины залито обычное масло Shell 5w30. Решил, что лучше машину не заводить, дабы не было масляного голодания, сходил в ближайший авто магазин, купил литр масла и долил в мотор.
Через 800 км. пробега, проверив уровень масла по щупу, оказалось, что масло уже на минимуме. Снова позвонил в сервисный центр, где меня попросили подъехать для установления причин столь высокого расхода масла.
В сервисном центре, мне было предложено пройти процедуру контрольного замера расхода масла на 1000 км. пробега. Получив мое согласие, мастера на сервисном центре опломбировали капот моей машины пластиковыми хомутами (с индивидуальным номером), и предложили подъехать по истечении 1000 км. пробега.
Через 1000 км я приехал снова. Контрольный замер расхода масла показал, что моя Шкода употребляет 700 мл.гр. масла на 1000 км. к этому времени пробег составил 4000 км. Мною сразу была предложена версия, что всему виной турбонаддув, который вдувает воздух в камеру сгорания вместе с маслом. Попросил мастеров, гарантийного инженера, технического директора проверить турбину на возможные протечки масла через втулку. Но меня моментально осекли, сказав, что мои предположения глупы. По своему первому образованию я слесарь авто - механик, почему я делал такие предположения.
По результатам замера мне предложили пригнать машину в сервисный центр для дефектовки мотора. Под дефектовкой мотора подразумевается полностью разобрать его. И это при пробеге 4000 км.!!!!!! Хотелось плакать…
Деваться некуда. Приходится ехать. И вот здесь начинается откровенное хамство со стороны сервисного центра! Что будет делаться – мне не объясняют. Акт о том что был сделан контрольный замер, и информацией о его результатах мне не выдается, с ссылкой: «А зачем тебе это, че, в суд пойдешь?, нихрена мы тебе не дадим.»
Поняв, что так просто это мне не решить, решил обратиться к автоэксперту. Рассказав о проблеме, оказалось, что требовать замены автомобиля по такой неисправности я не могу юридически. Но предложил свои услуги в виде совместного дефектования мотора с сервисным центром. Во время разборки мотора он сделал много фотографий всех дефектов обнаруженных во время разборки.
Когда сняли головку увидели горочки масляного нагара на поршнях. Просьбы к техническому директору «Авто комплекса», вытащить впускной клапан, успехом не увенчались. Турбина была сухая. Патрубки идущие к дроссельной заслонке были в 2 мм. масляном налете. Но «специалисты» Авто комплекса уверили, что это допустимо. Также как и люфт вала крыльчатки турбины. На второй день раздумий, и после убедительных размышлений автоэксперта, прглашенного мной, «специалисты» все же вытащили впускной клапан. На ножке клапана, за полтора сантиметра до шляпы клапана был масляный нагар, миллиметра 3 – минимум. И вот тут, «специалисты» решили, что поскольку через впускные клапаны в камеру сгорания поступает только воздух из турбины, то !наверное! это проблема с турбиной!
На момент разбора двигателя пробег автомобиля составил 7000 км. И вот здесь весь ужас проблемы – официальный дилер и его сервис абсолютно безграмотен и как оказалось не понимает как устроен обслуживаемый ими автомобиль. Если бы они посмотрели турбину еще в самом начале, когда я об этом просил, то никакой проблемы не было бы. Не пришлось бы разбирать мотор.
Сейчас заказали новый турбонаддув и почему только масляные кольца, хотя все кольца сняли с поршней и перемешали. Шатунные вкладыши также сняли, но менять их новые никто не собирается. По моему глубокому убеждению, собранный ими мотор моего автомобиля проездит очень не долго.
Вот так обидно можно потратить 900000 рублей, которые зарабатывались гораздо скурпулезнее чем мастера Авто комплекса их «отремонтировали».
Леонид Печагин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 10:31

Re: Уровень масла

Сообщение Serg_01 » Ср, 02 июн 2010, 19:42

требуйте бумаги письменно! мнением "автоэксперта" я бы дорожить не стал, и получив бумаги обратился бы в суд!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Уровень масла

Сообщение Shturmovik » Ср, 02 июн 2010, 20:54

Леонид Печагин писал(а):И вот здесь весь ужас проблемы – официальный дилер и его сервис абсолютно безграмотен и как оказалось не понимает как устроен обслуживаемый ими автомобиль.
К сожалению, это все чаще и чаще является правдой. А что мы хотим - никто не заинтересован в квалифицированном мастере. все равно купите новый автомобиль... =((
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Уровень масла

Сообщение GRUNDIG-K » Ср, 02 июн 2010, 20:59

:( Щуп отстойный согласен с частью аудитории. Сколько было машинок но такое уродство вижу впервые, хочу найти другой щуп от фолькса или от старой шкоды.
SKODA Octavia A5 (II) MPI
Аватара пользователя
GRUNDIG-K
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 19:24
Откуда: Краснодар grechko@bk.ru

Re: Уровень масла

Сообщение Serg_01 » Ср, 02 июн 2010, 21:10

GRUNDIG-K писал(а)::( Щуп отстойный согласен с частью аудитории. Сколько было машинок но такое уродство вижу впервые, хочу найти другой щуп от фолькса или от старой шкоды.

где гарантия, что он будет правильно показывать?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Уровень масла

Сообщение GRUNDIG-K » Ср, 02 июн 2010, 21:12

При смене масла залить сколько нужно. засечь на старом и на новом этот уровень а старый положить на полку в гараже
SKODA Octavia A5 (II) MPI
Аватара пользователя
GRUNDIG-K
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 19:24
Откуда: Краснодар grechko@bk.ru

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67