Страница 1 из 35

Уровень масла и как правильно его проверять

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 13:14
valeri40
Вопрос наверно выглядит глупо , но может подскажите ?
Плохо вставляется масляный щуп до концы . Минут 5-ть колдую чтобы его вставить до конца . Не заходит 1-1.5 см до конца . Может есть какие хитрости ? Да и второй вопрос уровень масла измерять на до конца вставленном или на этом уровне ? :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 13:39
андрей DELTA
Щуп должен входить до упора, в противном случае , измерение уровня будет неточным

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 14:01
Robbin
valeri40 писал(а): Не заходит 1-1.5 см до конца .

Конец - это упор оранжевого кольца щупа :D .
Не понимаю, как щуп может до конца не вставляться :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 14:26
Gitanse
А у меня другая проблема.
Я масло на щупе не вижу :(
Вернее масло то есть, его видно, а вот уровень как-то однозначно определить не могу :oops:
Толи доливать масло, а толи не надо :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 14:35
sesha26
Gitanse писал(а):Я масло на щупе не вижу :(


Для этого весь щуп предварительно протирается ветошью, затем его повторно вставляете/вытаскиваете и тогда все хорошо видно.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:04
Robbin
Gitanse писал(а): Вернее масло то есть, его видно, а вот уровень как-то однозначно определить не могу

Разумеется его вид на щупе не будет выглядеть вычерченным по линеечке. Но уж определяется без проблем и со свежим маслом.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:51
Error404
а мне на новой машине уровень показался завышенным (проверял несколько раз, в разное время - результат одинаковый)
хотя на заводе перелить уж точно не должны.

в инструкции четко написано - перелив опасен для ката.
хотел было поехать к дилеру - отлить) но потом забил - само съелось (или в катализатор вылетело))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 19:39
valeri40
Ну вроде люди добрые научили . До сих пор смешно за вопрос . Даже жена рассмеялась . Вроде столько машин было , но с такой проблемой (чтобы его вставить ,надо его чуть покрутить туда-сюда ) не сталкивался . Визуально вроде его вставляю в зубчатое зацепление , а он гад не лезет .
Отсюда и возник второй вопрос .
Всем спасибо ! :wink:
Да а сколько в среднем на угар на BSF ? И что льете ? Только пож-та насчет масла по последнему допуску - не надо . Этот допуск лью в основном в дизель с насос-форсунками (PD) . На Окташе движок старинный и попроще .
Этот вопрос возник после того , как прочитал форум , на предмет постукивания то ли гидриков ,то ли еще чего на ХХ и холодном моторе . Прежний хозяин лил Кастрол Эджи 0W40 . У меня что-то последнее к Кастролу выработалась неприязнь (только к продаваемому в РФ ) .

Уровень масла

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 11:21
Ramazan
Error404 писал(а):а мне на новой машине уровень показался завышенным (проверял несколько раз, в разное время - результат одинаковый)
хотя на заводе перелить уж точно не должны.

в инструкции четко написано - перелив опасен для ката.
хотел было поехать к дилеру - отлить) но потом забил - само съелось (или в катализатор вылетело))


Мне же на ТО-1 сделали (официалы!) перелив масла. Уровень до сих пор выше макс. Проехал 1,5 тыс. - не уходит. Что делать: сливать или ждать угара?! Весь в сомнениях, мож кто подскажет.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 11:44
Shturmovik
Сливать. Они вообще по-хорошему должны после залива масла, завести мотор на 1-2 мин., после чего заглушить и провести соотв. корректировку уровня ((с) pridurok), чего, ессно, никто не делает.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 13:55
Alex133
Если просто вынуть щуп и смотреть, то и не увидишь ничего. Так не делается.
Надо вынуть щуп, протереть тряпочкой, вставить до упора, подождать секунд 30, снова вынуть - тогда все четко видно.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 14:42
chell
Gitanse писал(а):Аха а в мануале всё чётко прочерчено :D :lol:


+1000 - в мануале действительно тщательно разжевано для самых непонятливых.

Насчет перелива: в мой двиг по инструкции влазит 4.500(4.800-? не помню точно...)
После ТО-0 мастер положил остатки масла в литровой баночке в багажник. Но доливать необходимости не было.
После ТО-1 НИЧЕГО от масла не осталось, хотя по смете работ заплатил я за 4 литра из 208 литровой бочки + 1литр отдельная канистра. Я мастеру: где остатки масла на долив? Тот ходил в ремзону, приходит и говорит: А ФСЁ вылили!!! :shock:
Я ему: Как так? Там 5 литров не влазит физически? Нет, говорит, влезло. Залили 4.500 - завели, поработала, проверили уровень - и долили всё без остатка. :shock:
Как так, не пойму до сих пор... Но по уровню - всё в норме.
Видимо присвоили себе мои поллитра 0W40 8)

Пыс. По теме: нормально там видно уровень... для плохо видящих - там и насечки диагональные на щупе и изгиб даже сделаны

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 14:45
vlavr
Я тоже столкнулся со сложностью определения уровня масла на щупе. Даже если вытирать ветошью и мерять - видно очень плохо. Привык, что на моей старой тойоте видно всегда хорошо (никогда не протирал щуп), т.к. щуп "светлый" из нержавейки. На черном масло видно очень плохо. :shock:
Считаю, что VW зря сэкономил на металле.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 16:37
Error404
у меня проблема с измерением уровня не только в том что верхняя граница масла теряется на щупе

когда вытаскиваю щуп, он весь в масле гораздо выше верхней метки, хотя до этого его полностью протер.

поэтому определяю уровень по Оччень! небольшим сухим участкам на щупе, но выше и ниже этих участков он весь в масле.... хоть с лупой проверяй!

на других машинах такого безобразия небыло...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 16:43
AnKor
Во-во. Именно та же фигня -- щуп весь в масле, куда уж там границу нормально увидеть :(
Может это особенность дрыгателей 1.6 FSI? Хотя вот выше товарищ и с 1.8T жаловался.