forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение valeri40 » Пт, 23 янв 2009, 13:14

Вопрос наверно выглядит глупо , но может подскажите ?
Плохо вставляется масляный щуп до концы . Минут 5-ть колдую чтобы его вставить до конца . Не заходит 1-1.5 см до конца . Может есть какие хитрости ? Да и второй вопрос уровень масла измерять на до конца вставленном или на этом уровне ? :oops:
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение андрей DELTA » Пт, 23 янв 2009, 13:39

Щуп должен входить до упора, в противном случае , измерение уровня будет неточным
андрей DELTA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 15:35
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Уровень масла

Сообщение Robbin » Пт, 23 янв 2009, 14:01

valeri40 писал(а): Не заходит 1-1.5 см до конца .

Конец - это упор оранжевого кольца щупа :D .
Не понимаю, как щуп может до конца не вставляться :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Gitanse » Пт, 23 янв 2009, 14:26

А у меня другая проблема.
Я масло на щупе не вижу :(
Вернее масло то есть, его видно, а вот уровень как-то однозначно определить не могу :oops:
Толи доливать масло, а толи не надо :roll:
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение sesha26 » Пт, 23 янв 2009, 14:35

Gitanse писал(а):Я масло на щупе не вижу :(


Для этого весь щуп предварительно протирается ветошью, затем его повторно вставляете/вытаскиваете и тогда все хорошо видно.
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 23 янв 2009, 15:04

Gitanse писал(а): Вернее масло то есть, его видно, а вот уровень как-то однозначно определить не могу

Разумеется его вид на щупе не будет выглядеть вычерченным по линеечке. Но уж определяется без проблем и со свежим маслом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Error404 » Пт, 23 янв 2009, 15:51

а мне на новой машине уровень показался завышенным (проверял несколько раз, в разное время - результат одинаковый)
хотя на заводе перелить уж точно не должны.

в инструкции четко написано - перелив опасен для ката.
хотел было поехать к дилеру - отлить) но потом забил - само съелось (или в катализатор вылетело))
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение valeri40 » Пт, 23 янв 2009, 19:39

Ну вроде люди добрые научили . До сих пор смешно за вопрос . Даже жена рассмеялась . Вроде столько машин было , но с такой проблемой (чтобы его вставить ,надо его чуть покрутить туда-сюда ) не сталкивался . Визуально вроде его вставляю в зубчатое зацепление , а он гад не лезет .
Отсюда и возник второй вопрос .
Всем спасибо ! :wink:
Да а сколько в среднем на угар на BSF ? И что льете ? Только пож-та насчет масла по последнему допуску - не надо . Этот допуск лью в основном в дизель с насос-форсунками (PD) . На Окташе движок старинный и попроще .
Этот вопрос возник после того , как прочитал форум , на предмет постукивания то ли гидриков ,то ли еще чего на ХХ и холодном моторе . Прежний хозяин лил Кастрол Эджи 0W40 . У меня что-то последнее к Кастролу выработалась неприязнь (только к продаваемому в РФ ) .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Уровень масла

Сообщение Ramazan » Вт, 03 фев 2009, 11:21

Error404 писал(а):а мне на новой машине уровень показался завышенным (проверял несколько раз, в разное время - результат одинаковый)
хотя на заводе перелить уж точно не должны.

в инструкции четко написано - перелив опасен для ката.
хотел было поехать к дилеру - отлить) но потом забил - само съелось (или в катализатор вылетело))


Мне же на ТО-1 сделали (официалы!) перелив масла. Уровень до сих пор выше макс. Проехал 1,5 тыс. - не уходит. Что делать: сливать или ждать угара?! Весь в сомнениях, мож кто подскажет.
Аватара пользователя
Ramazan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 19:44
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение Shturmovik » Вт, 03 фев 2009, 11:44

Сливать. Они вообще по-хорошему должны после залива масла, завести мотор на 1-2 мин., после чего заглушить и провести соотв. корректировку уровня ((с) pridurok), чего, ессно, никто не делает.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Alex133 » Вт, 03 фев 2009, 13:55

Если просто вынуть щуп и смотреть, то и не увидишь ничего. Так не делается.
Надо вынуть щуп, протереть тряпочкой, вставить до упора, подождать секунд 30, снова вынуть - тогда все четко видно.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение chell » Вт, 03 фев 2009, 14:42

Gitanse писал(а):Аха а в мануале всё чётко прочерчено :D :lol:


+1000 - в мануале действительно тщательно разжевано для самых непонятливых.

Насчет перелива: в мой двиг по инструкции влазит 4.500(4.800-? не помню точно...)
После ТО-0 мастер положил остатки масла в литровой баночке в багажник. Но доливать необходимости не было.
После ТО-1 НИЧЕГО от масла не осталось, хотя по смете работ заплатил я за 4 литра из 208 литровой бочки + 1литр отдельная канистра. Я мастеру: где остатки масла на долив? Тот ходил в ремзону, приходит и говорит: А ФСЁ вылили!!! :shock:
Я ему: Как так? Там 5 литров не влазит физически? Нет, говорит, влезло. Залили 4.500 - завели, поработала, проверили уровень - и долили всё без остатка. :shock:
Как так, не пойму до сих пор... Но по уровню - всё в норме.
Видимо присвоили себе мои поллитра 0W40 8)

Пыс. По теме: нормально там видно уровень... для плохо видящих - там и насечки диагональные на щупе и изгиб даже сделаны
Последний раз редактировалось chell Вт, 03 фев 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение vlavr » Вт, 03 фев 2009, 14:45

Я тоже столкнулся со сложностью определения уровня масла на щупе. Даже если вытирать ветошью и мерять - видно очень плохо. Привык, что на моей старой тойоте видно всегда хорошо (никогда не протирал щуп), т.к. щуп "светлый" из нержавейки. На черном масло видно очень плохо. :shock:
Считаю, что VW зря сэкономил на металле.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Error404 » Вт, 03 фев 2009, 16:37

у меня проблема с измерением уровня не только в том что верхняя граница масла теряется на щупе

когда вытаскиваю щуп, он весь в масле гораздо выше верхней метки, хотя до этого его полностью протер.

поэтому определяю уровень по Оччень! небольшим сухим участкам на щупе, но выше и ниже этих участков он весь в масле.... хоть с лупой проверяй!

на других машинах такого безобразия небыло...
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение AnKor » Вт, 03 фев 2009, 16:43

Во-во. Именно та же фигня -- щуп весь в масле, куда уж там границу нормально увидеть :(
Может это особенность дрыгателей 1.6 FSI? Хотя вот выше товарищ и с 1.8T жаловался.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shinatut и гости: 24