Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
aUt писал(а):При заливке этого же объёма масло по щупу должно быть вверху рифлёной зоны или под самый изгиб щупа?
Помню помню)))ТренеР писал(а):Я держу уровень под сгиб щупа, что на А4 (продал с пробегом 80тк и тобой купленным газовым упором капота ), что теперь на А7 .
aUt писал(а):Где под сгиб,где рефленая и где чуть ли не минимум)
aUt писал(а):Вот скажите мне,опытные водители)
Если я откачал полный заправочный объём масла (берём 2.0 tsi,там 4,6 литра)
При заливке этого же объёма масло по щупу должно быть вверху рифлёной зоны или под самый изгиб щупа?
На горячую больше?Uburame писал(а): И по сообщениям от других участников на разных форумах, и по моим наблюдениям уровень на горячую и на холодную отличается на сантиметр!
Владимир60 писал(а):Такое впечатление, что своим шаровым утолщением над измерительной зоной щуп при вытаскивании собирает со стенок направляющей трубки все масло, как поршень. А потом оно перетекает через зазор и заливает насечки. Но приладился- просто мерить несколько раз, хорошо протирая кончик. как только зона под шаровой головкой выше насечек начнет оставаться сухой после вытаскивания- вот и уровень
Meser писал(а):На горячую больше?
Измерять надо на горячую.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13