forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение LOYIS » Пт, 10 апр 2015, 10:10

Ну вы блин даете! :ROFL: Для правильной проверки уровня необходимо - После поездки установить авто на ровную поверхность, через 5-10 минут можно производить замер. Все остальное от лукавого :evil:
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение aUt » Чт, 30 апр 2015, 13:00

Вот скажите мне,опытные водители)
Если я откачал полный заправочный объём масла (берём 2.0 tsi,там 4,6 литра)
При заливке этого же объёма масло по щупу должно быть вверху рифлёной зоны или под самый изгиб щупа?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение ТренеР » Чт, 30 апр 2015, 13:06

aUt писал(а):При заливке этого же объёма масло по щупу должно быть вверху рифлёной зоны или под самый изгиб щупа?

Я держу уровень под сгиб щупа, что на А4 (продал с пробегом 80тк и тобой купленным газовым упором капота :wink: ), что теперь на А7 :D .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение aUt » Чт, 30 апр 2015, 15:57

ТренеР писал(а):Я держу уровень под сгиб щупа, что на А4 (продал с пробегом 80тк и тобой купленным газовым упором капота :wink: ), что теперь на А7 :D .
Помню помню)))
Но объём заправочный все же это рефленая зона или именно сгиб?)
У меня возле дома есть 3 места)))на всех показывает разную величину)
Где под сгиб,где рефленая и где чуть ли не минимум)
Завтра буду менять масло и залью именно 4.6 и гляну,сколько это на самом деле)
Но думаю вряд ли это под сгиб будет, скорее рефленая часть
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение alexiv » Чт, 30 апр 2015, 17:10

ддр знает. В личку пиши.

Одного не пойму, зачем так жестоко мультицитировать, отвечая на предыдущий пост?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение ТренеР » Чт, 30 апр 2015, 19:03

aUt писал(а):Где под сгиб,где рефленая и где чуть ли не минимум)

Такой разброс уровней ( при условии относительно ровных площадок измерения) можно обьяснить только интевалом между остановом двигателя и самим измерением уровня, если сразу начать мерить то конечно уровень будет гдето на середине щупа, если мерить (как рекомендует мануал) на теплом двигателе т.е. спустя 10-15 минут после останова, то уровень (чему я стараюсь придерживаться) будет до сгиба.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение aUt » Чт, 30 апр 2015, 19:19

У меня на холодную уровень всегда выше,хотя мануал как у тебя рекомендует мерить
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение dimon A4 » Пн, 04 май 2015, 0:11

aUt писал(а):Вот скажите мне,опытные водители)
Если я откачал полный заправочный объём масла (берём 2.0 tsi,там 4,6 литра)
При заливке этого же объёма масло по щупу должно быть вверху рифлёной зоны или под самый изгиб щупа?

Вот скажите мне,опытные водители! Откуда мы знаем, сколько по щупу было ДО откачки масла?
При заливке этого же объёма масла (по сравнению с откаченным) по щупу должно быть не больше, чем было! При измерении на том месте после залива, где работаешь(работают) по замене масла, а не через время на других площадках, уровнях и тому подобному бреду....
А опытные водители, скажем уж откровенно, не заморачиваются по уровню масла в двигателе, а думают про техническое состояние авто. Масло должно быть!!! Быть оно просто должно не выше МАХ, но и не близко к MIN. Не будет никогда опытный водитель вымерять миллиметры и морочиться по измерению откаченного масла и залитого)))
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение aUt » Вт, 05 май 2015, 6:03

Ну перед откачкой я проверил уровень и он был под изгиб, откачивал в размеченную банку, так что определить не сложно
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение shubin81 » Вс, 26 июл 2015, 20:40

заменил тут масло, немного тупанул - перепутал шелловскую канистру 4 литровую с эльфом, в которой 5 литров - ну и значит как умная маша недолил 1,3 литра....еще смотрю и непойму почему щуп сухой - ну думаю не слилось еще.
короче завел машину на пару минут, заглушил. масла нет... масленок никаких не выскакивало. думаю ладно фиг с ним завтра разберусь - прихожу на след день - масла разумеется нет - еще раз завел на пару мин, выключил....потом доперло что масла там 3.2 литра вместо 4.5 расчетных...или 3.5 если считать что объем 4.8
вот думаю - ничего моторчику небудет от этого ? по идее масло то было - больше половины, да и насос с самого дна картера качает...масленок невидел никаких оба раза
лохонулся конечно - потому что последний раз перелил при замене, и откачивал еще грамм триста шприцом
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Robbin » Пн, 27 июл 2015, 15:46

Ничего страшного не произошло, не стоит переживать, тем более обороты были холостые.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Хочу высказать больше фи ВАГу за CDAA!

Сообщение Uburame » Пт, 27 янв 2017, 10:15

Ну как можно было на таком масложрущем двигателе не предусмотреть нормальной возможности измерения уровня масла?!
Измерителя уровня с выводом на приборку (который существует на куда более дешевых машинах) - нет.
Есть датчик аварийного уровня, но имеет странный алгоритм работы и низкую надёжность (у меня не работает во всяком случае).
А щуп вообще меряет непонятно что! И по сообщениям от других участников на разных форумах, и по моим наблюдениям уровень на горячую и на холодную отличается на сантиметр! Там дренажный канал чтоль после остановки мотора масло прямо на щуп льёт? Не знаю как иначе можно это объяснить.
Uburame
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2016, 13:15

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Владимир60 » Пт, 27 янв 2017, 10:51

Конструкция щупа дурацкая, согласен. На своем САХА тоже долго не мог понять истинный уровень после покупки, все казалось- выше. Такое впечатление, что своим шаровым утолщением над измерительной зоной щуп при вытаскивании собирает со стенок направляющей трубки все масло, как поршень. А потом оно перетекает через зазор и заливает насечки. Но приладился- просто мерить несколько раз, хорошо протирая кончик. как только зона под шаровой головкой выше насечек начнет оставаться сухой после вытаскивания- вот и уровень. А датчику доверять поостерегся бы- только щуп. Кстати. при замене масла видел в картере снизу черную вставку из пластика с фишкой- выходит, и на САХА он есть?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Хочу высказать больше фи ВАГу за CDAA!

Сообщение Meser » Пт, 27 янв 2017, 14:18

Uburame писал(а): И по сообщениям от других участников на разных форумах, и по моим наблюдениям уровень на горячую и на холодную отличается на сантиметр!
На горячую больше?
https://www.youtube.com/watch?v=bs_q1xYvaE8

Измерять надо на горячую.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Хочу высказать больше фи ВАГу за CDAA!

Сообщение Uburame » Пн, 30 янв 2017, 13:57

Владимир60 писал(а):Такое впечатление, что своим шаровым утолщением над измерительной зоной щуп при вытаскивании собирает со стенок направляющей трубки все масло, как поршень. А потом оно перетекает через зазор и заливает насечки. Но приладился- просто мерить несколько раз, хорошо протирая кончик. как только зона под шаровой головкой выше насечек начнет оставаться сухой после вытаскивания- вот и уровень

Раз 5 вынимал, протирал, вставлял - разницы никакой. Как будто оно там льётся постоянно сверху. А вот когда масла нет совсем, картина похожая на Ваш случай: щуп собирает масло со стенок нижним перегибом, создавая впечатление, что масла лишь чуть меньше минимума.


Meser писал(а):На горячую больше?
Измерять надо на горячую.

Больше. Но настолько больше, что это нельзя объяснить температурным расширением.
И странно вообще, что заливается масло холодным, а мерить уровень надо на горячую...

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Re: Уровень масла и как правильно его проверять
А вообще может есть табличка какое место на щупе какому объёму масла соответствует? Или хотя бы какой объём от минимума до максимума? Экспериментальным путём я этого познать не могу: сколько ни влей, сразу щуп в масле до верхнего перегиба.
Uburame
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2016, 13:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron