forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Долго заводится после стоянки на жаре

Долго заводится после стоянки на жаре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение alekcey31 » Вт, 19 июн 2012, 9:15

alekcey31 писал(а):машину брал в августе,зимой заметил что после остановки на 20-30 минут плохо заводится,со втого раза и то еле еле.Сейчас это время уже 1-2 часа,если текут фарсунки подожду до августа,до ТО,хотя тут пишут что дилер мозги полощет.Хорошая мысль с адсорбером,надо подумать как его проверить самому...

Вобщем добрался я до клапана,снял шланг с адсорбера,подул в сторону клапана -не пропускает,потыкал в него 12в -клапан щёлкает.Так что похоже адсорбер исключается... :(
Octavia A5 FL BSE 1.6 2011
была Octavia A5,BGU 1.6 2005
был VW Golf4,AKL 1.6 1999
Аватара пользователя
alekcey31
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Xscale » Ср, 11 июл 2012, 13:00

Аналогично безрезультатно заменил клапан на Бош. ОД клянется что это форсунки... Заметил еще одну особенность. Если через пять-десять секунд работы снова заглушить, то опять заведется с третьего-четвертого раза. Еще есть непонятное шипение в районе дроссельной заслонки если на ХХ резко нажать педаль газа. В ближайшее время хочу выкрутить свечи. Если текут форсунки в цилиндрах должно быть много бензина.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Alex_Di » Ср, 11 июл 2012, 13:32

Xscale писал(а):Аналогично безрезультатно заменил клапан на Бош. ОД клянется что это форсунки... .


Ну если ОД клянется... они ж не всегда бывают неправы. Может, и правда форсунки, по симптомам похоже
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение alekcey31 » Пн, 03 сен 2012, 16:11

вобщем дело оказалось в фарсунках.Дилер поменял их по гарантии без всяких вопросов.
Octavia A5 FL BSE 1.6 2011
была Octavia A5,BGU 1.6 2005
был VW Golf4,AKL 1.6 1999
Аватара пользователя
alekcey31
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение esquire_ » Пн, 10 июн 2013, 7:26

Люди кто знает подскажите: есть карта контроллера двигателя 01 с плохим запуском и хорошим пуском. Смущают данные в блоке 134 первая цифра, во-первых это не температура масла, т.к. масло отображается в панели инструментов и не совпадает со значением в 134 блоке. Утром на хол движок значения в блоке 134 может быть 100 градусов может быть 60 градусов. Всегда при плохой плохом пуске значение завышенной, и начинает двигатель схватывать только когда значение меняется на правильное, есть логи. Вопрос что за температура и как исправить. Помогите, отблагодарю!

Плохой запуск:
 Скрытый текст
Group,Field 1,Data type,Field 2,Data type,Field 3,Data type,Field 4,Data type,
1,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,0.0 %,Лямбда,10110110,Бин. Бит,
2,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.00 ms,Inj. On Time,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,
3,0 /min,об/мин,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,9.4 %,Загрузка,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
4,0 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,16.5°C,Темп.,18.0°C,Темп.,
5,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.0 km/h,Скорость, , ,
6,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,18.0°C,Темп.,-0.8 %,Лямбда,
8,Not Oper., , , , , , , ,
9,54.5 mm,Расстояние,30,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,
10,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,9.4 %,Загрузка,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
11,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,18.0°C,Темп.,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
12,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.0,(no units),0.0,(no units),
14,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0,Кол-во,Disabled, ,
15,0,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,Disabled, ,
16,0,Кол-во, , , , ,Disabled, ,
18,0 /min,об/мин,0 /min,об/мин,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Загрузка,
20,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
22,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
23,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
26,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,
28,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,Test OFF , ,
30, 00100,Бин. Бит, 0000,Бин. Бит, , , , ,
31,1.0244,(no units),1.0000,(no units), , , , ,
32,99.2 %,Лямбда,-0.4 %,Лямбда, , , , ,
33,0.0 %,Лямбда,2.03 V,Напряж., , , , ,
34,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,0.0000,(no units),Test OFF , ,
36,0.43 V,Напряж.,Test OFF , , , , , ,
37,11.0 %,Загрузка,0.43 V,Напряж.,0.2 %,Лямбда,Test OFF , ,
41,0,Кол-во,Htg. S1 ON, ,65535,Кол-во,Htg. S2 OFF, ,
43,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,0.43 V,Напряж.,Test OFF , ,
46,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,1.00,(no units),Test OFF , ,
50,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,OFF , ,Compr.OFF, ,
51,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин, 0, ,12.12 V,Напряж.,
53,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,10.6 %,Загрузка,
54,0 /min,об/мин, , ,14.9 %,Загрузка,9.4 %,Загрузка,
55,0 /min,об/мин,0.0 Nm,Крутящий момент,-2.0 Nm,Крутящий момент, 000000,Бин. Бит,
56,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,0.0 Nm,Крутящий момент, 000000,Бин. Бит,
57,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,Compr.OFF, ,0.0 Nm,Крутящий момент,
60,18.0 %,Загрузка,82.7 %,Загрузка,0.0,(no units),ADP. O.K., ,
61,0 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,0.0 %,Лямбда, 0000,Бин. Бит,
62,18.0 %,Загрузка,82.7 %,Загрузка,14.9 %,Загрузка,7.5 %,Загрузка,
63,14.9 %,Загрузка,87.5 %,Загрузка, , , , ,
64,0.52 V,Напряж.,4.62 V,Напряж.,0.92 V,Напряж.,4.22 V,Напряж.,
66,0.0 km/h,Скорость,00000000,Бин. Бит, , ,00000000,Бин. Бит,
67, , ,00000000,Бин. Бит, , , , ,
70,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,Test OFF , ,
77,0 /min,об/мин,0.00 g/s,Массовый Расход,0.0 %,Загрузка,Test OFF , ,
80,SJ8-FST 30.06.08 42H04--- F404 0575, ,
81,XW8DA41Z08K152951 SKX7Z0H532K05C <>, ,
82,0000100100001 <> 078 04ED <> <>, ,
86,00101101,Бин. Бит,00111001,Бин. Бит,00110111,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,
87,00101101,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,
88,10000000,Бин. Бит,00101111,Бин. Бит,10000000,Бин. Бит, , ,
89,0 km,Пробег,OK , , , , , ,
95,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,OFF , ,
99,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,0.0 %,Лямбда,OFF , ,
100,01101101,Бин. Бит,16.5°C,Темп.,0.0 s,Время,10000001,Бин. Бит,
101,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,0.00 ms,Inj. On Time,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,
102,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,18.0°C,Темп.,0.00 ms,Inj. On Time,
104,16.5°C,Темп.,10.2 %,Лямбда,14.8 %,Лямбда,20.3 %,Лямбда,
105,0 /min,об/мин,11.0 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,OFF , ,
107,0 /min,об/мин,0.0 %,Лямбда, , ,Test ON , ,
120,0 /min,об/мин,248.0 Nm,Крутящий момент,6.0 Nm,Крутящий момент,ASR OFF, ,
122,0 /min,об/мин,254.0 Nm,Крутящий момент,6.0 Nm,Крутящий момент,No Torq Red, ,
125, , ,ABS 1 , ,Instruments 1, ,HVAC 1, ,
126, , , , ,Airbag 1 , ,Cent. Elect. 1, ,
127, , , , , , , , ,
129, , ,Gateway 1, ,Oil Level 1, , , ,
131,16.5°C,Темп.,97.5°C,Темп.,18.0°C,Темп., , ,
132,97.5°C,Темп.,0.0°C,Темп., , , 001000,Бин. Бит,
134,60.0°C,Темп.,19.5°C,Темп.,18.0°C,Темп.,16.5°C,Темп.,
135,18.0°C,Темп.,9.8 %,Загрузка, , , , ,
136, , , , , , , , ,
137,OFF , ,OFF , ,4.6 bar,Абсолют. Давление.,0.0 %,Загрузка,
201,0,Кол-во,0,Кол-во,0.0,(no units),00000000,Бин. Бит,
202,0,Кол-во,0,Кол-во,0.0,(no units),00000000,Бин. Бит,
203,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,
204,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0000,(no units),00000111,Бин. Бит,
205,16.5°C,Темп.,0,Кол-во,14.0,(no units),14,Кол-во,
206,0.0 Nm,Крутящий момент,0.0 Nm,Крутящий момент,410.0 Nm,Крутящий момент,410.0 Nm,Крутящий момент,
209,0 /min,об/мин,0.0000,(no units),00000100,Бин. Бит, , ,
210,1.0244,(no units),0,Кол-во,0.00,(no units),11110000,Бин. Бит,
211,0,Кол-во,54.0 Nm,Крутящий момент,0.0,(no units), , ,
212,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Лямбда,0.00,(no units),10110000,Бин. Бит,
213,0,Кол-во,0 /min,об/мин,0.0 %,Лямбда,10000000,Бин. Бит,
214,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0 /min,об/мин,12.0,(no units),
215,0.0000,(no units),0.00,(no units),0.0 %,Лямбда,0.0,(no units),
216,0.0000,(no units),0.0,(no units),0.0,(no units),0.0,(no units),
217,0.0 %,Лямбда,0.0 s,Время,14,Кол-во,00000101,Бин. Бит,
218,0.0 %,Лямбда,0.0 s,Время,14,Кол-во,00001001,Бин. Бит,
219,0.43 V,Напряж.,0.00 V,Напряж.,0.0000,(no units),11110000,Бин. Бит,
220,0.0 %,Лямбда,0.2 %,Лямбда,0,Кол-во,11110000,Бин. Бит,
221,0 /min,об/мин,0.0 mg/str,Mass Air / Rev.,0.0 %,Лямбда,10011100,Бин. Бит,
222,0.0,(no units),0.0,(no units),0.0000,(no units),00100010,Бин. Бит,
223,1.0244,(no units),16.5°C,Темп.,0,Кол-во,00000000,Бин. Бит,
224,0.0 ms,Корр. Времени,-0.4 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,00000100,Бин. Бит,
225,0.43 V,Напряж.,1.0244,(no units),0.2 %,Лямбда,10000000,Бин. Бит,
226,1.0244,(no units),2.03 V,Напряж.,1,Кол-во,01000000,Бин. Бит,
227,0,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,10000000,Бин. Бит,
228,0.0 %,Лямбда,0.0000,(no units),0,Кол-во,10011000,Бин. Бит,
229, , ,0,Кол-во,2.03 V,Напряж.,Test OFF , ,
231,0,Кол-во,0,Кол-во,0.2 %,Лямбда,10000000,Бин. Бит,
232,0.0,(no units),0.0 %,Загрузка,0.0,(no units),7.0 %,Загрузка,
233,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,
234,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,00001000,Бин. Бит,
235,16.5°C,Темп.,0.0 ms,Корр. Времени,0.00 ms,Inj. On Time, , ,
236,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
239,0.00 g/s,Массовый Расход,0.00 g/s,Массовый Расход, , ,0.00 g/s,Массовый Расход,
240,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),10010111,Бин. Бит,
241,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),10101101,Бин. Бит,
242,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),00100110,Бин. Бит,
243,0.00,(no units),5.0,(no units),-7.0,(no units),00010011,Бин. Бит,
244, , ,0,Кол-во,9.4 %,Загрузка,00101111,Бин. Бит,
247,60.0°C,Темп.,18.0°C,Темп.,18.0°C,Темп.,16.5°C,Темп.,
248,11.0 %,Загрузка,-0.0 °ATDC,Ign. Timing,0.18 V,Напряж.,01100000,Бин. Бит,
249,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,0.0,(no units),0.0,(no units),
250,0.76 V,Напряж.,4.46 V,Напряж.,4.20 V,Напряж.,01111000,Бин. Бит,
252,0.2 %,Лямбда,0.2 %,Лямбда,0.000,Разница,0.43 V,Напряж.,


Хороший запуск:
 Скрытый текст
Group,Field 1,Data type,Field 2,Data type,Field 3,Data type,Field 4,Data type,
1,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,0.0 %,Лямбда,00110110,Бин. Бит,
2,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.00 ms,Inj. On Time,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,
3,0 /min,об/мин,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,9.4 %,Загрузка,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
4,0 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,16.5°C,Темп.,19.5°C,Темп.,
5,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.0 km/h,Скорость, , ,
6,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,19.5°C,Темп.,-16.4 %,Лямбда,
8,Not Oper., , , , , , , ,
9,54.5 mm,Расстояние,30,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,
10,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,9.4 %,Загрузка,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
11,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,19.5°C,Темп.,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
12,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.0,(no units),0.0,(no units),
14,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0,Кол-во,Disabled, ,
15,0,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,Disabled, ,
16,0,Кол-во, , , , ,Disabled, ,
18,0 /min,об/мин,0 /min,об/мин,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Загрузка,
20,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
22,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
23,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.0 °BTDC,Ign. Timing,0.0 °BTDC,Ign. Timing,
26,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,4.100 V,Напряж.,
28,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,Test OFF , ,
30, 00100,Бин. Бит, 0000,Бин. Бит, , , , ,
31,1.0273,(no units),1.0000,(no units), , , , ,
32,99.2 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда, , , , ,
33,0.0 %,Лямбда,2.03 V,Напряж., , , , ,
34,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,0.0000,(no units),Test OFF , ,
36,0.43 V,Напряж.,Test OFF , , , , , ,
37,13.3 %,Загрузка,0.43 V,Напряж.,0.0 %,Лямбда,Test OFF , ,
41,0,Кол-во,Htg. S1 ON, ,65535,Кол-во,Htg. S2 OFF, ,
43,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,0.43 V,Напряж.,Test OFF , ,
46,0 /min,об/мин,-32.0°C,Темп.,1.00,(no units),Test OFF , ,
50,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,OFF , ,Compr.OFF, ,
51,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин, 0, ,12.12 V,Напряж.,
53,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,10.6 %,Загрузка,
54,0 /min,об/мин, , ,14.9 %,Загрузка,9.4 %,Загрузка,
55,0 /min,об/мин,0.0 Nm,Крутящий момент,0.0 Nm,Крутящий момент, 000000,Бин. Бит,
56,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,0.0 Nm,Крутящий момент, 000000,Бин. Бит,
57,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,Compr.OFF, ,0.0 Nm,Крутящий момент,
60,18.0 %,Загрузка,82.7 %,Загрузка,1.0,(no units),ERROR , ,
61,0 /min,об/мин,12.12 V,Напряж.,0.0 %,Лямбда, 0000,Бин. Бит,
62,18.0 %,Загрузка,82.7 %,Загрузка,14.9 %,Загрузка,7.5 %,Загрузка,
63,14.9 %,Загрузка,87.5 %,Загрузка, , , , ,
64,0.50 V,Напряж.,4.60 V,Напряж.,0.82 V,Напряж.,4.32 V,Напряж.,
66,0.0 km/h,Скорость,00000000,Бин. Бит, , ,00000000,Бин. Бит,
67, , ,00000000,Бин. Бит, , , , ,
70,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,Test OFF , ,
77,0 /min,об/мин,0.00 g/s,Массовый Расход,0.0 %,Загрузка,Test OFF , ,
80,SJ8-FST 30.06.08 42H04--- F404 0575, ,
81,XW8DA41Z08K152951 SKX7Z0H532K05C <>, ,
82,0000100100001 <> 078 04ED <> <>, ,
86,00101101,Бин. Бит,00111001,Бин. Бит,00110111,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,
87,00101101,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,00000000,Бин. Бит,
88,10000000,Бин. Бит,00101111,Бин. Бит,10000000,Бин. Бит, , ,
89,0 km,Пробег,OK , , , , , ,
95,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,OFF , ,
99,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,0.0 %,Лямбда,OFF , ,
100,01101101,Бин. Бит,16.5°C,Темп.,0.0 s,Время,10010001,Бин. Бит,
101,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,0.00 ms,Inj. On Time,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,
102,0 /min,об/мин,16.5°C,Темп.,19.5°C,Темп.,0.00 ms,Inj. On Time,
104,16.5°C,Темп.,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,
105,0 /min,об/мин,13.3 %,Загрузка,16.5°C,Темп.,OFF , ,
107,0 /min,об/мин,0.0 %,Лямбда, , ,Test ON , ,
120,0 /min,об/мин,248.0 Nm,Крутящий момент,6.0 Nm,Крутящий момент,ASR OFF, ,
122,0 /min,об/мин,254.0 Nm,Крутящий момент,6.0 Nm,Крутящий момент,No Torq Red, ,
125, , ,ABS 1 , ,Instruments 1, ,HVAC 1, ,
126, , , , ,Airbag 1 , ,Cent. Elect. 1, ,
127, , , , , , , , ,
129, , ,Gateway 1, ,Oil Level 1, , , ,
131,16.5°C,Темп.,97.5°C,Темп.,18.0°C,Темп., , ,
132,97.5°C,Темп.,0.0°C,Темп., , , 001000,Бин. Бит,
134,18.0°C,Темп.,19.5°C,Темп.,19.5°C,Темп.,16.5°C,Темп.,
135,18.0°C,Темп.,9.8 %,Загрузка, , , , ,
136, , , , , , , , ,
137,OFF , ,OFF , ,4.4 bar,Абсолют. Давление.,0.0 %,Загрузка,
201,0,Кол-во,0,Кол-во,0.0,(no units),00000000,Бин. Бит,
202,0,Кол-во,0,Кол-во,0.0,(no units),00000000,Бин. Бит,
203,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,
204,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.1245,(no units),00000111,Бин. Бит,
205,16.5°C,Темп.,0,Кол-во,14.0,(no units),14,Кол-во,
206,0.0 Nm,Крутящий момент,0.0 Nm,Крутящий момент,410.0 Nm,Крутящий момент,410.0 Nm,Крутящий момент,
209,0 /min,об/мин,0.1245,(no units),00000000,Бин. Бит, , ,
210,1.0273,(no units),0,Кол-во,0.00,(no units),01110000,Бин. Бит,
211,0,Кол-во,44.0 Nm,Крутящий момент,0.0,(no units), , ,
212,0.0 %,Загрузка,0.0 %,Лямбда,0.00,(no units),00110000,Бин. Бит,
213,0,Кол-во,0 /min,об/мин,0.0 %,Лямбда,10000000,Бин. Бит,
214,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0 /min,об/мин,12.0,(no units),
215,0.0000,(no units),0.00,(no units),0.0 %,Лямбда,0.0,(no units),
216,0.0000,(no units),0.0,(no units),0.0,(no units),0.0,(no units),
217,0.0 %,Лямбда,0.0 s,Время,14,Кол-во,00000101,Бин. Бит,
218,0.0 %,Лямбда,0.0 s,Время,14,Кол-во,00001001,Бин. Бит,
219,0.43 V,Напряж.,0.00 V,Напряж.,0.0000,(no units),01110000,Бин. Бит,
220,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0,Кол-во,01110000,Бин. Бит,
221,0 /min,об/мин,0.0 mg/str,Mass Air / Rev.,0.0 %,Лямбда,00011100,Бин. Бит,
222,0.0,(no units),0.0,(no units),0.0000,(no units),00000010,Бин. Бит,
223,1.0273,(no units),16.5°C,Темп.,0,Кол-во,00000000,Бин. Бит,
224,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,00000100,Бин. Бит,
225,0.43 V,Напряж.,1.0273,(no units),0.0 %,Лямбда,00000000,Бин. Бит,
226,1.0273,(no units),2.03 V,Напряж.,1,Кол-во,00000000,Бин. Бит,
227,0,Кол-во,0,Кол-во,0,Кол-во,00000000,Бин. Бит,
228,0.0 %,Лямбда,0.0000,(no units),0,Кол-во,00011000,Бин. Бит,
229, , ,0,Кол-во,2.03 V,Напряж.,Test OFF , ,
231,0,Кол-во,0,Кол-во,0.0 %,Лямбда,00000000,Бин. Бит,
232,0.0,(no units),0.0 %,Загрузка,0.0,(no units),7.0 %,Загрузка,
233,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,
234,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,0.0 ms,Корр. Времени,00000000,Бин. Бит,
235,16.5°C,Темп.,0.0 ms,Корр. Времени,0.00 ms,Inj. On Time, , ,
236,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,15.8 °BTDC,Ign. Timing,
239,0.00 g/s,Массовый Расход,0.00 g/s,Массовый Расход, , ,0.00 g/s,Массовый Расход,
240,846.6 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),00010111,Бин. Бит,
241,846.6 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),00101101,Бин. Бит,
242,846.6 mbar,Абсолют. Давление.,989.4 mbar,Абсолют. Давление.,0,(no units),00100110,Бин. Бит,
243,0.00,(no units),0.0,(no units),0.0,(no units),00000011,Бин. Бит,
244, , ,0,Кол-во,9.4 %,Загрузка,00001111,Бин. Бит,
247,18.0°C,Темп.,19.5°C,Темп.,19.5°C,Темп.,16.5°C,Темп.,
248,13.3 %,Загрузка,-0.0 °ATDC,Ign. Timing,0.18 V,Напряж.,00100000,Бин. Бит,
249,0 /min,об/мин,864 /min,об/мин,0.0,(no units),0.0,(no units),
250,0.76 V,Напряж.,4.46 V,Напряж.,4.20 V,Напряж.,00111000,Бин. Бит,
252,0.0 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,0.000,Разница,0.43 V,Напряж.,


Ознакомьтесь с Правилами конференции: rules/#rule3.2.7
esquire_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 10:31

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение meteorvit » Ср, 04 сен 2013, 14:02

1.Новость хорошая .,нашел причину плохого завода после простоя от 2часов ,а если стоять более 10 часов то заводится.
2.Плохая ( ,текут сразу 2форсунки 1и2 цилиндра .
Как искал: сразу после глушения ,скидывал давление до 0 в топливной рампе через клапан .,после этого по истечении 2 часов машина заводилась нормально,снял впускной коллектор вместе с форсунками и поднял давление в рампе включив насос и увидел капли бензина на 2х форсунках.
Вопрос: Стоит ли их мыть или новые искать ,пробег ведь всего 30 тыс.км ?
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Vent » Ср, 04 сен 2013, 14:54

meteorvit, у меня текла одна, снял её и мыл карбклинером в одну и в другую сторону, результата - ноль как пропускала, так и пропускает. Заменил на новую и проблема решена. Так что скорее всего надо раскошелиться :cry: . Вот моя тема по замене форсы: viewtopic.php?f=16&t=113220&p=1851561#p1851561
PS: Обрати внимание на номер партии косячных форсунок, у моей был №0826.
Удачи! :beer:
Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.
Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение meteorvit » Ср, 04 сен 2013, 17:28

На хорошее дело не жалко раскошелится ,но через 30тыс км менять как свечи . ,как то не нормально .
Спасибо за совет и твой отчет ,буду решать,что как .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение ivany4 » Чт, 05 сен 2013, 15:22

приехал в Анапу в кинотеатр. После фильма всем семейством усаживаемся в прожаренную машину. Крутил стартером минут несколько. С третьего раза начал схватывать и завёлся. Я - к ОД в Новороссийск. Те смеются - "ты сегодня второй уже". Достают хитрый манометр. Подтыкают его к топливному фильтру и показывают, что обратный клапан не держит.
- Давай менять фильтр? \
- давай.
минус полторы тыщщи и машина заводится без проблем
ivany4
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 1:15
Откуда: Десногорск

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение meteorvit » Чт, 24 окт 2013, 16:38

Текли 2 форсунки ,месяц ездил на жигулевских новых (не рекомендую повторять эксперимент) ,ездить можно .,но по ощущениям +200кг в багажнике . Купил 2 новые по 4800р шт., 2 старых(30т км пробег) промыл карбклинером , программой injector от компа .,жидкость потемнела,уз ванну не применял .Ставлю в рампу ,даю давление .,на 2 х старых капли появляются через 1-2 мин (((((,новые сухие.,расстроился.Ставлю 2 жигулевских (бош 0 280 158 022 пробег меньше около 1000) ., обе сопливят .,остальные даже не стал проверять.
Поставил родные на место ,машина заводится отлично,но то что они сопливят в цилиндр не дает покоя.,и жара прошла .
Где то в интернете читал .,что тоета (эталон качества) допускает 1 каплю в минуту пропуска бензина из форсунки .
Брать еще 2 ? или ездить пока заводится не станет плохо ?

Отвечу сам себе .

Цитата из руководства по ремонту :
– Проверить герметичность клапанных форсунок (визуальный контроль). Допускается при работающем топливном насосе утечка только 1 – 2 капель топлива в минуту из каждой из клапанных форсунок.
Если утечка топлива больше: – Разъединив держатель предохранителя “F33“ и положительный полюсный вывод (+) аккумуляторной батареи, заменить негерметичную клапанную форсунку.
Получается утечка это НОРМА.!!!????
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение samdim » Вт, 07 янв 2014, 21:29

У моторов 1.6 MPI BSE очень часто выходят из строя форсунки.После стоянки 20-50 мин машину не завести без педали газа (не герметичность форсунок)Купив такое авто,я заменил форсы от AKL. Сопротивление 17 Ом,производительность отличается на 3-5 процентов (проверял на стенде) Правда пришлось использовать резинки от родных форс. и переделать разъёмы,работа 40мин не спеша. Уже катаюсь 2 мес. без проблем.Затраты- 800руб.
4 форсунки+ коса с разъёмами.Расход топлива не изменился.
samdim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 07 янв 2014, 21:09
Откуда: СПБ

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение andvitmat » Ср, 08 янв 2014, 16:09

Ни от кого не слышал о такой "распространенной" проблеме с форсунками на двигателях 1,6 MPI(BSE). Эти двигатели выпускают более 20 лет, и лет 20 на них отсутствуют такие голословные траблы..... Может быть Вы топливо плохое льете(АИ-76,если нашли его,или сами сделали...?) Обидно,когда хрень пишут про отличный мотор и комплектующие....samdim! У Вас есть статистика по данной проблеме????? Или есть ссылка на такие данные,что очень часто форсунки летят?! :lol: Может быть Вам досталась машина с громадным пробегом и смотанным счетчиком? Тогда, я Вас понимааааааю. :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение samdim » Ср, 08 янв 2014, 21:23

samdim! У Вас есть статистика по данной проблеме?????
Уважаемый andvitmat !
Занимаюсь диагностикой ТОЛЬКО вагов уже 20 лет.Мотор BSE появился только с 2005 года. они ставились на джетты,В-6,шкода А5,Кэдди.С проблемами на данных моторах сталкиваюсь постоянно (брак форсунок) Стоимость новой форсунки 9т(нашел подешевле за 5т) ,но где гарантия,что опять не потекут. Поэтому на своей машине решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.После переделки мотор работает просто изумительно .Плюс я его чипанул и сделал Е2. ХХ стабильный и ровный без трясучки.Пробег на машине 30т честный.Машину делал для себя ради эксперимента. 2 месяца катаюсь и радуюсь.Кому надо обращайтесь сделаю.
samdim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 07 янв 2014, 21:09
Откуда: СПБ

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение andvitmat » Чт, 09 янв 2014, 9:03

Двигатели конструктивно выпускаются с разными,незначительными отличиями(в основном, из-за навесного оборудования) более 20 лет. То,что Вы "постоянно" сталкиваетесь с браком форсунок,мне очень не верится....Массовых потеков форсунок не знаю...Как же ездят в Египте(там Октавий с 1,6 MPI полно) и других жарких странах и запускают легко движки в любую жару???!!! Я не испытываю никаких проблем в любую жару в России при запуске,тряски нет на х.х.,не чипую...и не собираюсь. Форсунки-расходный материал,но массовых проблем с ними не знаю и в разговорах с сервисменами данную проблему никто не называет массовой! Скорее всего эта проблема была у Вашей машины и еще нескольких-без этого никуда-это техника...,иначе можно отдельную тему и статистику открывать по форсункам и сервисы на этом только бы и работали(если это "часто","постоянно","массово"...),как шиномонтажники. :) Осмелюсь сказать,что форсунки меняют гораздо реже,чем два комплекта ирридиевых свечей ... 8)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение samdim » Чт, 09 янв 2014, 18:49

samdim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 07 янв 2014, 21:09
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77