forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работает вентилятор после выключения двигателя

Работает вентилятор после выключения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Работает вентилятор после выключения двигателя

Сообщение karama17 » Сб, 12 май 2007, 0:33

работает вентилятор после откл двигателя А5, на старой такого не замечал, почему так? иногда долго работает даже после постановки на охрану...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Re: работает вентилятор после откл двигателя А5

Сообщение AMP » Сб, 12 май 2007, 0:34

И на "старой" должна быть такая возможность тоже. Описано в док-ции.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AnKor » Сб, 12 май 2007, 10:49

Это и на жигулях так.
В мануале написано, что ещё 10 минут работать может.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БАБ » Сб, 12 май 2007, 11:27

Не переживай, все нормально. Но во время ТО об этом скажи, чтобы проверили систему охлаждения. Если будет сильно беспокоить - заедь пораньше к Кочкину и отпишись потом если чё.
Как динамика на механике после 1,8Т?
БАБ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 10:48
Откуда: Казань

Сообщение karama17 » Сб, 12 май 2007, 19:11

Машина нравиться всё больше, динамика нормально пока езжу в районе 3-3.5 тыс оборотов, на 1.8Т зажигал до 6500 здесь так не пробовал а так до 3 тыс FSI даже больше по душе
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

1

Сообщение акн » Ср, 12 мар 2008, 23:19

Здравствуйте
а кто знает нормально ли
когда при запуске утром
холодной машины срабатывает венлятор системы охлаждения
акн
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 21:20

Сообщение dadec » Ср, 12 мар 2008, 23:23

Это что-то новое.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение акн » Ср, 12 мар 2008, 23:35

в том и дело езжу по городу в пробках редко сратывает
а на при заводе чуть теплого не срабатывает
единственно заметил закономерность если стартер крутанул слабо нормАльно а на холодном движке чутть дольше и вентилятор работает 2 минуты
акн
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 21:20

Re: 1

Сообщение Хмурый » Чт, 13 мар 2008, 8:45

акн писал(а):Здравствуйте
а кто знает нормально ли
когда при запуске утром
холодной машины срабатывает венлятор системы охлаждения
У меня так же. При чем крутятся они не быстро (их 2) и через минутку останавливаются.Может тестируется, а может так надо :) Релакс ;)
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Вентилятор радиатора.

Сообщение Yevg001 » Ср, 10 июн 2009, 23:06

Озадачился я одни вопросом, суть вот в чем. Я купил машину с августе прошлого года, у нас летом немножко тепло, и в августе днем порядка 30-35 градусов а бывает и 38-40 в тени., и когда я ездил тогда на новой машине, то после выключения зажигания, вентилятор радиатора продолжал работать где-то еще до минуты. потом пришла осень и зима, температура 4-18 градусов, пробег где-то был 8-9 тысяч км.
теперь пришло лето пробег 18 тыс и температура опять стала от 30 до 40 градусов, но теперь вентилятор перестает работать сразу после выключения зажигания...
Вот и возник вопрос, все-ли нормально (проверял ВАГ-СОМом, ошибок нет) почему прекратилось охлаждение движка после выключения зажигания, когда он буквально раскален, ибо жара как в прошлом году?
Возможно ли что на обкатке, до определенного количества км., вентилятор охлаждает двигатель после выкл зажигания а после уже нет?

ЗЫ. проверял специально, недавно, поехал на юг (тогда там было 46 град) включил кондей, и стоял час, наблюдая за стрелкой температуры, она не шевелилась с отметки 90. потом выключил зажигание, и вентилятор тоже прекратил работу, а до зимы он вращался бы еще минуту....
Какие будут мнения?
Двигатель 2.0 ФСИ
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение Serj-77 » Ср, 10 июн 2009, 23:14

Yevg001 писал(а):Возможно ли что на обкатке, до определенного количества км., вентилятор охлаждает двигатель после выкл зажигания а после уже нет?

Невозможно.Касательно остального советую не заморачиваться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Vicheslaw » Чт, 11 июн 2009, 10:01

А если выключить двигатель, а ключ не вынимать?
Вентилятор будет работать?
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение Volikov » Чт, 11 июн 2009, 10:49

Думаю, что вставленный ключ или нет - значения не имеет. У меня стоит турботаймер, и даже после его остановки (соответственно с задержкой после выключения зажигания и вынимания ключа из личинки) иногда включается вентилятор. Не морочусь ваще.
Volikov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Emmet_L._Brown » Чт, 11 июн 2009, 11:24

у вентилятора охлаждения двигателя автономная цепь питания, он работает по факту превышения температуры по датчику на радиаторе. Включается не зависимо от зажигания.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение A1eksey » Чт, 11 июн 2009, 12:25

Потеоретизируем, поскольку вводных немного...
Могу предположить, что виновником может быть термостат. Если в новой машине он работал "вкл/выкл", то со временем из-за естественных отложений на стенках стал работать как вентиль, регулирующий ток ОЖ, что гипотетически могло повлиять на режим охлаждения двигателя. Действия в этом случае - при отсутствии перегрева двигателя в рабочем режиме - "забыть" и не обращать внимания.
Вариант второй - неисправна цепь питания системы охлаждения в состоянии выключенного зажигания. Опять же теоретически, ошибки могут не фиксироваться именно по причине выключенного зажигания. Действия в таком случае почти сходны с первым. "Почти" заключается в непреодолимом желании установить причину и "вылечить" возможную неисправность.

На истину не претендую... :wink:
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24