forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Нужно поменять колодки!!!

Сообщение Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 17:55

Вот думаю сам поменять колодки на а5. Кто-нибудь уже менял? Есть ли какие нибудь нюансы при смене? Мануала ни у кого нет???
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:20

Менял сам за минут 20 обе стороны. Все интуитивно понятно - сначала сдергиваешь пружину-скобу на суппорте, сзади вынимаешь две платисковые заглушки на направляющих, откручиваешь - вытаскиваешь и снимаешь суппорт - ну и вставляешь колодки, далее в обратнйо последовательности.
С задними чуть сложнее - чтобы сжать цилиндр нужно некое приспособление, так как на задних суппортах цилиндр не просто сжимается. но и как бы вкручивается одновременно. Приспособление представляет собой спец-ключ с двумя "рожками", продается в почти любом крупном магазине запчастей.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 21:23

спасибо Глум, а у тя случайно фотки этого ключика нет?
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:29

Octavia-A5 писал(а):спасибо Глум, а у тя случайно фотки этого ключика нет?

Неа, задние менял в сервисе, ка кто не догадался сфоткать..когда искал - в магазхинах лежит как "Ключ для суппорта заднего" что то типа этого. Можешь просто сказать - под ВАГовские машинки, продавцы поймут)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 28 апр 2008, 10:35

Два вопросика по прочитанному:
1. Немного не понял почему цилиндр на переднем суппорте не надо утапливать перед установкой новых колодок?
2. Немаловажный вопрос, момент затажки направляющих пальцев суппорта. Контролировали момент при затяжке? Попутный вопрос для себя, какое значение момента затяжки должно быть для A5 и для RS в частности?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Пн, 28 апр 2008, 10:53

Mr.Tvister писал(а):Два вопросика по прочитанному:
1. Немного не понял почему цилиндр на переднем суппорте не надо утапливать перед установкой новых колодок?
2. Немаловажный вопрос, момент затажки направляющих пальцев суппорта. Контролировали момент при затяжке? Попутный вопрос для себя, какое значение момента затяжки должно быть для A5 и для RS в частности?

Надо, я просто не написал это - это как бы само собой разумеещееся:)
момент не контролировал - просто затянул до того уровня, с которого откручивал
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 29 апр 2008, 14:29

Капучино писал(а):попробуй просто поменяй колодки и все! а свист ли? может небольшой скрежет? (на склоне немного отпуская тормоз) если да то это норма.

Не скрежет, точно. Скрежет я знаю. Именно свист, причем при определенном усилии нажатия на педаль и только на малой скорости. Как раз в пробках донимает. У колодок 50% износ, менять немного жаба душит. Причем если менять, то целесообразно менять одновременно и левое и правое колео (перед/зад), при этом раскладе еще больше жаба душит :?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Octavia-A5 » Вт, 29 апр 2008, 22:20

подойдут ли колодки Remsa 1031 00 (задние) и 063341 (передние) к октавии А5? И как вообще компания Remsa выпускает хорошие комплектующие?
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RS'kin » Ср, 30 апр 2008, 9:21

Mr.Tvister писал(а): Не скрежет, точно. Скрежет я знаю. Именно свист, причем при определенном усилии нажатия на педаль и только на малой скорости. Как раз в пробках донимает. У колодок 50% износ, менять немного жаба душит. Причем если менять, то целесообразно менять одновременно и левое и правое колео (перед/зад), при этом раскладе еще больше жаба душит :?
Было дело, симптомы теже - свистели задние колодки при торможении на малой сокрости. Избавился от этой проблемы буквально на прошедших выходных простой заменой колодок! Это самый чудодейственный способ :lol:
Аватара пользователя
RS'kin
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 15:44

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 30 апр 2008, 9:29

RS'kin писал(а):Было дело, симптомы теже - свистели задние колодки при торможении на малой сокрости. Избавился от этой проблемы буквально на прошедших выходных простой заменой колодок! Это самый чудодейственный способ :lol:

Мы не ищем легких путей :wink: . Вчера купил смазку Ликви Моли специальную жаростойкую на медной основе для смазки направляющих колодок и суппорта. На праздниках займусь смазкой, посмотрю эффект от этого дела. Был бы износ колодок ближе к концу, тогда б точно поменял, а так, с 50% износа .... жалько выбрасывать :)

P.S. Может кто то все-таки знает момент затяжки направляющих суппорта на А5, поделитесь инфой (знаю момент для А4. Будет ли криминалом применить его?).
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Octavia-A5 » Вс, 04 май 2008, 20:55

Octavia-A5 писал(а):подойдут ли колодки Remsa 1031 00 (задние) и 063341 (передние) к октавии А5? И как вообще компания Remsa выпускает хорошие комплектующие?
может кто-нибудь ответит на мой вопросик??? :) или какие вы посоветуете колодки и с какими пораметрами?
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_79 » Чт, 08 май 2008, 9:26

Octavia-A5 писал(а): может кто-нибудь ответит на мой вопросик??? :) или какие вы посоветуете колодки и с какими пораметрами?
Подойдут ли "ремсы" не знаю, :wink: но скажу по качеству колодок: они именно "ремса" у меня на ауди показывали самый большой пробег из неоригинала.....о чём это говорит? да по-моему это говорит лишь о их жёсткости, (новые диски стёрлись порядочно), позже я брал "лукас" - они по-мягче и соответственно меньше пробег, но меньше износ колодок :wink: . Теперь о главном: а зачем париться, если оригинал ходит прилично, вот например я поменял перед на 57 тык, а зад на 60. Пологаю это оптимально. Потому что производители могли бы сделать колодки, которые прошли бы и 150 тык, но менять их бы пришлось вместе с диском, т.к. он стёрся бы с колодками вместе.... :wink:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение Хмурый » Чт, 08 май 2008, 10:41

Насчет Лукаса, ставил его на перед Фелиции. Не понравился, т.к. скрипучие оказались. Я придерживаюсь оригинала
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008 - у меня
Octavia A5 1,6 MPI Classic 2005 - у сестры
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Глум » Чт, 08 май 2008, 21:31

Хмурый писал(а):Насчет Лукаса, ставил его на перед Фелиции. Не понравился, т.к. скрипучие оказались. Я придерживаюсь оригинала

Поставил Лукас - не скрипят, тормозит лучше, заметно, оригинала. Назад поставил оригинал, причем в стоке шла Ремса, купленный оригинал оказался Феродо.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 29 май 2008, 13:31

Заменил задние колодки. Для "вкручивания-вдавливания" поршня в тормозной цилиндр прикупил вот такой набор: http://www.auto-tools.ru/catalog/specin ... ods_id=933. Набор подошел и помог идеально. Покупал в Перовском автомагазине в Новогиреево за 1150 р.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hry-hryundel и гости: 15