forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Ср, 29 окт 2008, 21:10

Robbin писал(а): На заводе шкоды в основном комплектуют колодками ATE (часто)

АТЕ что ставят на заводе, это далеко не одно и тоже, что АТЕ купленные в магазине. Роднит их только название. :wink:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение starikoff » Ср, 29 окт 2008, 22:20

В магазине часто подделок много!!! Лучше приобретать у официалов, т.е. у нормальных дилеров!
Аватара пользователя
starikoff
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 12:42
Откуда: skoda club Москва и область

Сообщение Robbin » Чт, 30 окт 2008, 8:07

Романчиков А.М. писал(а): АТЕ что ставят на заводе, это далеко не одно и тоже, что АТЕ купленные в магазине. :wink:

Разумеется, ведь есть оригинал и неоригинал, также как и колодки других марок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Romanchikov » Пт, 31 окт 2008, 18:20

Sashko писал(а): Какие лучше, а какие хуже, можете пояснить?

Почему бы нет. У завода есть свои требования к любой запчасти (состав, износостойкость и проч.) На основании такого, грубо говоря, ТЗ говорит в данном случае АТЕ сделать ему эти самые оем колодки. Испытания их проводятся заводом, и если все устраивает он их ставит на заводе, фасует по коробкам как запчасти и проч.
Сам же ате тоже параллельно начинает выпуск таких же колодок только чисто под рынок запчастей. И тут самое интересное. Состав тех же колодок он может менять в обе стороны. Может сделать такие же, удешевить за счет снижения эксп. характеристик, а может и улучшить процентов на 30% эксплуатационные характеристики. Кот в мешке одним словом. Но это мы рассматриваем с вами идеальные условия. Очень велик риск купить непойми-что в коробке от АТЕ.
Я раз попадал с колодками, за 10000 км.от них остались одни железки, диски на выброс. Колодки покупал в крупном сетевом магазине запчастей. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Беда с передними колодками.

Сообщение Ва$илёк » Ср, 21 янв 2009, 9:27

ДВС уважаемые форумчане!
Вот уж не думал, что придётся начинать активное общение на форуме с проблемной темы, но, видимо, се-ля-ви.. С чего, собсна всё начилось: около недели назад стал замечать, что первое торможение после стоянки или долгой остановки проходит как "ватное", но списывал это на плохие походные условия - то снег, то дождь, то каша, короче думал просто диски влажные. Второе и последующии торможения уже были вроде ничо, но не сильно нравились. И вот, проходя как-то мимо машины обратил внимание на передний правый тормозной диск - по врему радиусу шла полоса... Внимательнее рассмотрев понял, что не полоса, а пропил глубиной около 1-2 мм! Думаю, вот блин, чо-то попало между колодкой и диском и пилит его. Решил не откладывать поездку к дилеру, тем более, что после последнего ТО (оно же первое), стала скапливаться солярка на верхней крышке топливного фильтра (видимо шланг стал отходить). Приезжаю в Гему, сдаю машину в течение часа (!), ну да ладно, особо не спешил. Ну с фильтром быстро разобрались (поменяли хомут - течи нет, спасибо), разбираем колесо, снимаем суппорт, вынимаем колодку - и вот оно чудо! Внутри накладки виднеется постороннее включение металлического цвета шириной 2-3 мм и длиной 9-10 мм, которое и "пилит" диск. Ну, думаю, попандос, хотя откуда такая железка взялась внутри? Самое интересное начинается дальше, когда такая же хрень обнаруживается и с внутренней стороны! И там тоже диск пропилен! Ну чтоб с двух сторон сразу попала такая "грязь", идентичная по форме и структуре??? - я в такое верить отказываюсь!!! Я говорю - ребята, а вам не кажется, что это заводской брак и всё такое, короче случай гарантийный, пахнет заменой колодок и возможно загубленного диска? Всё зафоткали, сказали отправят запрос в представительство, ждите ответа, а пока заплатите за сбор-разбор колеса с супортом - вот вам счёт (572 рубля) - хотите машину оставляйте, хотите забирайте, подменную на время разбирательства полюбасу не дадим. Ладно, оплатил, машину собрали, уехал. На следующий день звонок - извините, случай не гарантийный, привет родителям! Формулировка такая: В теле накладки возможны включения металлической стружки (!?), ничо страшного. Ахренеть! Нет, я не против стружки, но пусть она тогда стачивается вместе с остальной накладкой, вопросов нет. Менеджер по гарантии объяснил, что можете жаловаться сами в представительство, мы от себя всё сделали. (оставлю это без комментария). Причём ни явок, ни паролей представительства от него получить не удалось (не имеет типа права)Всё, что удалось от него получить это фотки, которые и публикую ниже. Резюме собсна такое - машину выбирал осмысленно, подбирал комплектацию, желая получать удовольствие от вождения и комфорта, что вполне удалось. После этого случая очень неприятный осадок, хотя конечно дело ещё не закрыто (жалобу писать буду, о результатах напишу). Такие дела.. Всем пламенный привет!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение sesha26 » Ср, 21 янв 2009, 11:07

В Геме, походу, всем к офтальмологу! Бревно от стружки отличить не могут! Явный брак колодок. Жалуйтесь в представительство, правда должна быть на Вашей стороне. У меня такое было в далеких 90-х на москвичовских колодках ( в колодке был запрессован металлический окатыш). Сочувствую... :cry:
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение chell » Ср, 21 янв 2009, 11:18

В другой официальный сервис можно попробовать съездить. Может другие официалы признают это гарантией?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ва$илёк » Ср, 21 янв 2009, 11:25

Всё дело в том, что как говорит салон, признают или не признают неисправность гарантийной именно не салон, а представительство. Мож они таким образом просто стрелки переводят?
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение sergo » Ср, 21 янв 2009, 11:32

Необходима независимая экспертиза, а потом уже и к диллеру. Если он откажет тогда нужно оставить запись в книге жалоб, отправить письмо в представительство и в защиту прав потребителя с притензией о нарушении условий гарантии и приложить копии заключения эксперта.
Контакты представительства тут
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Ср, 21 янв 2009, 12:13

sesha26 писал(а):В Геме, походу, всем к офтальмологу! Бревно от стружки отличить не могут! Явный брак колодок. Жалуйтесь в представительство, правда должна быть на Вашей стороне. У меня такое было в далеких 90-х на москвичовских колодках ( в колодке был запрессован металлический окатыш). Сочувствую... :cry:

Тоже сочувствую. У меня тоже на старой мащине отечественного автопрома в одной колодке попался по виду обгрызок от гвоздя – тормозило, но жутко скрипело. Но видимо скрип и сподвиг вовремя снять увидеть и выковырять из колодки железяку – а диск начало протачивать. Но чтоб сразу с двух сторон!!! Надо биться до конца -пусть косяки меняют по гарантии!!!
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение chell » Ср, 21 янв 2009, 12:32

Ва$илёк писал(а):Всё дело в том, что как говорит салон, признают или не признают неисправность гарантийной именно не салон, а представительство. Мож они таким образом просто стрелки переводят?

Может, действительно, это только так говорит салон и таким образом они стрелки переводят.
Попытка - не пытка, как говориться, если другой салон откажет - вот тогда уже так пробовать:
sergo писал(а):Необходима независимая экспертиза, а потом уже и к диллеру. Если он откажет тогда нужно оставить запись в книге жалоб, отправить письмо в представительство и в защиту прав потребителя с притензией о нарушении условий гарантии и приложить копии заключения эксперта.
Контакты представительства тут
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение I`am » Ср, 21 янв 2009, 13:17

То Ваsилек: А колодки-то дрянные обратно чтоль поставили? Чтоб диск совсем пропилило... Или заменили? Если заменили то надо их обязательно себе збрать чтоб если что экспертизу сделать!!! А то фоток мало может быть...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Ва$илёк » Ср, 21 янв 2009, 13:20

новые были готовы поставить сразу за мои бабки
естессно поставили старые
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение I`am » Ср, 21 янв 2009, 14:11

Ва$илёк писал(а):новые были готовы поставить сразу за мои бабки
естессно поставили старые

Надо стучаться к другим дилерам (если есть) или учитывая, что решение вопроса может затянуться, поменять колодки (ковырять из них железяки как у меня было - видимо не стоит - потом не докажешь ваще) пока не поздно, а старые забрать... Фигня какая ...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ух не глянул сразу - Москва!!! Выбор-то какой!!! Я б всех дилеров по кругу начал объезжать!!!
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Robbin » Ср, 21 янв 2009, 17:09

Кмк - явно гарантийный случай. Экспертиза - за счет дилера. Или в дальнейшем - расходы по экспертизе (в худшем случае).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27