forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение pvv-octavia » Ср, 21 янв 2009, 20:27

Квинтессенция принципа работы 90% авто-дилеров в России:

до покупки авто

(дилер - клиенту): - Добрый день! Приветствуем Вас в нашем салоне! У нас лучший сервис и самая продолжительная гарантия! Мы - солидная фирма с отличной репутацией! Уже 15 лет на рынке! Вы самый айухительный клиент! Хотите чай, кофе, воды с газом/без газа?

через 1 секунду после покупки авто

(клиент - дилеру): - Вы не могли бы снять копию с моего ПТС?
(дилер - клиенту): - Идите на йух, мы копии не делаем!
pvv-octavia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 11:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GAF » Ср, 21 янв 2009, 22:14

pvv-octavia писал(а):Квинтессенция принципа работы 90% авто-дилеров в России:...
...- Идите на йух, мы копии не делаем!
+100. ;)
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Скрип в левом колесе

Сообщение Макс_79 » Пн, 23 фев 2009, 22:45

Народ, беда след. по ходу тоже колодка - начался свист на маленьких скоростях, на больших он просто пропадает - снял колесо посмотрел - скрип идет от колодки или от суппорта - разобраться не смог - у кого-нить было такое - чо делать - не парицо и ездить дальше? Пробег у машины 1700км
Аватара пользователя
Макс_79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 14:21
Откуда: Строгино

Сообщение Юркiй » Вт, 24 фев 2009, 16:49

О как.. Шикарно. Кстати, явно гарантийный случай.

Ну ладно, тоже расскажу. Что еще понравилось в А5й, так это очень достойные тормоза. По мере привыкания к каждой машине тормозишь по разному, не перед самым задом машины, но и не за километр, если тормоза у машины хорошие. Короче. Ездил себе около тыщи км, тормоза были супер. Потом _периодически_ становились сильно слабее, на что только не списывал и на соль, и на влагу и на брейк ассиста (ибо если отключить есп то они слабее). В общем, через где-то 1200 тормоза стали откровенно посредственные. Я ездил на многих разных машинах, сказать что из-за влаги так стало, маловероятно, ибо такого сильного контраста быть не должно. Короче, тормозной путь увеличился очень и очень ощутимо, подозреваю такое качество колодок. Ну не было таких чудес на нормальных колодках. Зато было на откровенно плохих. Пока не лазил, не смотрел, диски сталь с колпаками, снимать не хочется. Но после здесь описанного, похоже залезу.
Даже если предположить, что они "просолились", да есть такое явление, то все равно не НА СТОЛЬКО же!
По ощущениям, именно дерьмо колодки.

Кстати, подскажите, с завода какая марка колодок идет? Явно не Текстар и не Джурид.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Вт, 24 фев 2009, 16:56

Юркiй писал(а):Кстати, подскажите, с завода какая марка колодок идет? Явно не Текстар и не Джурид.

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко).
Только не стоит забывать, что колодки Ate, поставляемые на конвеер - рознь Ate, имеющимся в продаже в качестве зап. частей.
Точно также как и Textar, Pagid и Lucas бывают разные.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Korvin » Вт, 24 фев 2009, 17:29

Да,похоже колодки дерьмовые попались.
У меня эффективность торможения за год эксплуатации не снизилась
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Skoda_vod » Вт, 24 фев 2009, 17:42

to Ва$илёк. Ситуация с колодками разрешилась? есть новости? :?:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Юркiй » Вт, 24 фев 2009, 18:54

Robbin писал(а): что Ate, поставляемые на конвеер - рознь Ate, имеющимся в продаже в качестве зап. частей.
Точно также как и Textar, Pagid и Lucas бывают разные.


Кстати, также не факт, что эти заводские будут лучше, тех что в продаже. Не везде конечно. В свое время ссорились с продавцом TEXTARа, которые были г..но редкостное, в итоге Pagid оказался на класс выше по качеству, а другой комплект Textara честно отходил особо без претензий. Как влезу, посмотрю - расскажу более детально, но подозреваю пока всеже их...
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Вт, 24 фев 2009, 19:34

Юркiй писал(а): Кстати, также не факт, что эти заводские будут лучше, тех что в продаже. Не везде конечно. ...

Да, уж. Сейчас во времена кризиса никто и ни от чего не застрахован :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ва$илёк » Ср, 25 фев 2009, 9:09

Окончание истории (грустное).
Вообщем действовал согласно советам уважаемых форумчан и исчо некоторых человек, которые вникали в суть моей проблемы и хотели реально помочь - всем респект и уважуха. Мною были написаны жалобы дилеру и в представительство шкоды, ход которых проверялся на разных стадиях и разными людьми, короче полный контроль. Однако отказы приходили с завидным постоянством. Основная причина отказа состояла в том, что колодки являются расходным материалом и вообще любая фича, связанная с расходниками это тема гиблая, которую надо доказывать до усёру, чтобы хоть чо-то доказать. Во-вторых все без исключения ссылались на большой пробег (17000 на момент обращения) и то, что на машине, прошедшей первое ТО данной проблемы обнаружено не было. Во типа если бы это было выявлено через 2-3 тысячи - тогда да. Ну это без комментариев. После получения мною письменного отказа в ремонте от ОД, я провентилировал тему с независимой экспертизой, на что было заявлено следующее: нивапрос, в мади всё сделаем, будет стоить около 15000 рублей (!). И тут я понял, что при цене вопроса замены колодок в 5 т.р (а можно и съэкономить, кстати это сделать не получилось чисто по-техническим причинам) я могу легко попасть исчо на 15, потому как только я уверен в том, что данные "включения" в накладки колодок лично я сам "не включал", в остальном у меня уверенности нет, и то, что в итоге предъявит экспертиза - только одному мади и ведомо. В итоге в свой свобобный день приехал в пеликан, где меня очень ласково приняли, всё поменяли, дали дисконтную карту на будущее (кстати сразу же по ней и скидку сделали), на процессе ремонта сам присутствовал - убедился сам, что всё делалось по-уму. Отдельное спасибо мастеру по гарантии пеликана Михаилу. Геме - незачод! Были ещё в этой истории некоторые моменты, описывать которые не буду потому как долго. Выводы для себя сделал следующие - сервис "наш" по-прежнему похож на "совковый", отношение к клиенту в основном никакое, тема гарантии по-прежнему не раскрыта, сами сервисы влияния на себе кризиса не ощущают, за клиентом не гонятся (хотя наверно пеликан приятное исключение). Кстати, кто ещё не знает с 2 февраля на всех дилерских станциях повышены цены на работы. Остальные выводы за вами. Всем, как говориться спасибо и запаса тормозного пути.
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Тормозные колодки - пискуны, датчики или смотреть толщину?

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 31 мар 2009, 7:40

День добрый,

Пробег уже более двадцатки, по опыту пользования предыдущих машин было-б неплохо уже контролировать остаточную толщину тормозных колодок.
Перелопатил все доки, включая Этку (Эльзу пока не осилил) и не нашел как на А5 с контролем износа колодок - стоят пискнуы (полоска металла, которая при минимальной толщине колодок начинает пищать об тормодиск, стояли такие на передних на Мазде), датчик износа (на картинках он есть, но Этка говорит "свободные концы проводов следует изолировать") или просто тупо проходить проверку износа на каждом ТО?

Серж
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Ва$илёк » Вт, 31 мар 2009, 7:58

на 18000 был вынужден поменять передние колодки (почему, описывал подробно в теме "Беда с тормозными колодками"), так вот смененные колодки имели изноз процентов 20 не более, так что пока думаю не парься (кстати езжу не так чтобы медленно), ориентируйся на смену к 45000, хотя на то 30 дилер уже может начать ныть, что типа пора...
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 31 мар 2009, 8:26

В сервис мануале на Гольф 5 указана минимальная толщина тормозных накладок - 2 мм. Элементарно меряется щупами, на многих литых дисках и колесо снимать не нужно.
А вот по износу тормозных дисков почему-то инфы там нет. Написано "Проверьте тормозной диск на износ" и все.
У себя колодки я менял на 45 тыс, хотя тыс 5 еще можно было проехать.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение железяка » Вт, 31 мар 2009, 11:30

За все А5 говорить не берусь (возможно может зависить от комплектации и допов) , но на моей стоят датчики износа передних тормозных колодок, сзади наличие датчиков не проверял.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 31 мар 2009, 11:58

железяка писал(а):За все А5 говорить не берусь (возможно может зависить от комплектации и допов) , но на моей стоят датчики износа передних тормозных колодок, сзади наличие датчиков не проверял.

Как проверял? Проводка от колодок подсоединена к сети?
Какая комплектация ведра?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33