forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Robbin » Пт, 14 апр 2017, 14:44

Года два-три назад после родных поставил по кругу TRW. Претензий к ним нет никаких.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Gomer » Сб, 15 апр 2017, 20:09

Вот уже не первый раз эксплуатиру Ремсо. Мягенькие. Но при этом износостойкие. В общем пока соскакивать не собираюсь. Передние диски менял на ТРВ (кажется). Если меняете в серависе требуйте от мастеров аккуратного выкручивания направляющих. Резьба срывается на раз. Потом хрен докажешь.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение stas141730 » Вс, 16 апр 2017, 7:23

Gomer писал(а): Если меняете в серависе требуйте от мастеров аккуратного выкручивания направляющих. Резьба срывается на раз. Потом хрен докажешь.

Простите, о каких направляющих Вы говорите?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Gomer » Вс, 16 апр 2017, 21:52

stas141730 писал(а): Простите, о каких направляющих Вы говорите?
Шпильки! Наверно так будет правильнее
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Владимир60 » Пн, 17 апр 2017, 8:48

stas141730 писал(а): Простите, о каких направляющих Вы говорите?
Думаю, речь шла о направляющих переднего суппорта. При выкручивании есть смысл хорошенько пролить их проникающей смазкой- отверстия для них сквозные в кулаке. Но вот испорчено может быть уже до вас, предыдущей установкой. Наибольший риск повреждения- именно в момент их вкручивания. Стоит немного перекосить- и все, если действовать ключом. Поэтому- вкручивать максимально рученьками. Резьба нестандарт, если не ошибаюсь. 9х1,25.
На Фабе младшего сына был заводской брачок- отверстие под палец (направляющую) в кулаке оказалось с недорезом резьбы, на заводе чехи (2013 год выпуска) вкрутили супором в него, с повреждением витков на конце пальца. Обнаружил это при установку новых колодок в постгарантийный уже период. Повторно палец надежно не вкручивался, люфтил в резьбе (палец прослабило по наружному диаметру резьбы). Заказывал дополнительно новый, ставил с доп. втулочкой.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение vlavr » Пн, 17 апр 2017, 11:09

Когда менял передние колодки вообще не обратил внимание на направляющие. Только на налипшую на них грязь.
Они хромированы, имеют небольшой момент затяжки, откручиваются без проблем. В руководстве VAG их не смазывают, я туда залез только для того, чтобы их смазать. Если хромирование не повреждено, то смазка в принципе не обязательна (там сухо и закрыто пылезащитной крышкой).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Владимир60 » Чт, 04 май 2017, 8:33

В прошедшие выходные "махнул" тормозные колодки- задние на своей А5FL (поставил TRW), плюс передний комплект на машине старшего сына- А7 "до-FL" (поставил Otto Zimmerman).
Подивлся двум моментам:
- на А7 комплектации Амбишен (2014 мод. год) нет датчиков износа колодок, пришлось отрезать на купленных фишку, авось пригодится куда-нибудь.
- а на своей удивили пальцы скобы суппорта- один с тремя продольными лысками, как и бывает обычно, т.е. цельнометаллический; а второй - с проточкой на конце и надетой в проточку резиновой трубочкой с ребрами (антистук, как я понимаю). Машина 2010 г.в. Впервые с таким столкнулся :x , отстал от жизни )). В А7 пальцы суппорта также оказались подобной конструкции. Только там обрезиненный стоял сверху в скобе (первая замена колодок), а в моей- снизу.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение AlexI » Пн, 29 май 2017, 21:11

В прошедшие выходные поменял задние заводские тормозные колодки (производителя выявить не удалось) на АТЕ. Пробег 72тыс. Износ снаружи и внутри примерно одинаковый. Остаток справа 3-4мм слева 4-5мм. Фрикционы щербатые с неравномерным износом, диски подранные. На левом диске рабочая зона ~65%, на правом - ~75%. Направляющие имеют люфт, верхнии имеют больший люфт, чем нижнии. Пыльники направляющих целые, смазка на месте. Колодки слишком жесткие. Лучше ставить TRW.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Sharkyn » Вт, 30 май 2017, 11:55

Перешел с шикарных jurid/bendix на не менее шикарный и более дешевый textar.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Valeriy-X » Пн, 05 июн 2017, 20:51

Сегодня первый раз поменял передние колодки, пробег 60т.км. Толщина задних колодок (Бош) порядка 6-7 мм так, что менять рано.
Родные стояли jurid. Толщина оставшегося фрикционного слоя 3 мм на правой внешней стороне, а на внутренней (у поршня) 4,3 мм,
слева соответственно 4 и 5 мм. Странно, что колодки износились больше со стороны противоположной поршню.
Каждая колодка изношена равномерно по всей площади, без перекосов.
Машину на торможении не тянуло ни влево ни в право, а износ неравномерный по сторонам, тоже странно.
Остаточная толщина дисков 23,5 мм (износ 1,5 мм, остаток до 22 мм тоже 1,5, ещё походят).
Рабочая поверхность дисков и колодок гладкая без радиальных волн.
Поставил тоже jurid (Jurid/Bendix 573128J), брал на Эльзе за 2 240р.. Хотел именно Джурид, поэтому важно, что бы была именно буква J, т.е. Джурид, а не Бендикс.
На коробке страна происхождения указана как Чехословакская республика.
При замене промыл пальцы растворителем, перед установкой их не смазывал!
Колодки идут с датчиком износа, но у меня его на машине нет, провод откусил.
После сборки проехал 25 км, колодки притерлись практически мгновенно, после нескольких интенсивных торможений.
Ни разу не скрипнули и не пискнули!
Пол ощущениям торможение стало более интенсивным, особенно при нагреве колодок (родные тоже при нагреве повышали интенсивность торможения).
Посмотрим, что будет дальше, возможно при накоплении пыли, промывке зимой солью и реагентами, коэффициент трения колодки снизится.
Как мне помнится с нова родные колодки тоже были более "цепкими", чем перед заменой, хотя нареканий не тормоза не было никогда.
Valeriy-X
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:08
Откуда: Воронеж

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение vlavr » Вт, 06 июн 2017, 10:08

Менял недавно задние колодки, пока искал как делать, много прочитал всего.
Главное - НА НАПРАВЛЯЮЩИЕ (ПАЛЬЦЫ) ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СМАЗКУ НАНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Сам, к сожалению смазал тонким слоем тойотовской смазкой для направляющих, придется в следующий раз тщательно отмывать или менять "пальцы". Хорошо, что они имеют пылезащиту и много дерьма на смазку наверное не налипнет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение CANEK197628 » Ср, 07 июн 2017, 17:51

Парни чуть не в тему, но поиск что то не помог.
Проблема в следующем при замене колодок выкрутив направляющую нижнюю понял что сорвана резьба в отверстии кулака. Как победить,а то кулак менять цена нереальна?
Мне видится решение в новом пальце с новой резьбой в кулаке, может кто то делал так? Поделитесь как получилось.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение AlexI » Чт, 08 июн 2017, 3:50

Был такой случай у соседа на Туре, посадили направляющую на клей для резьбы и сработало.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение vlavr » Чт, 08 июн 2017, 7:34

CANEK197628 писал(а):Парни чуть не в тему, но поиск что то не помог.
Проблема в следующем при замене колодок выкрутив направляющую нижнюю понял что сорвана резьба в отверстии кулака. Как победить,а то кулак менять цена нереальна?
Мне видится решение в новом пальце с новой резьбой в кулаке, может кто то делал так? Поделитесь как получилось.

Подобная проблема - https://www.drive2.ru/l/474870277017174768/
Есть ремонтные направляющие (Quick brake 11202).
Полностью что делать есть еще здесь: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=84855
Номера:
стандарт:
Ate 11.8171-0008.1 направляющая суппорта переднего (резьба на кулаке М9/1.25)
Ремкомплекты:
Quick brake 11202 направляющие суппорта (резьба на кулаке М10/1.25)
Ate 11.0101-5409.2 Ремкомплект направляющих втулок суппорта переднего
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение sims777 » Вт, 13 июн 2017, 14:19

Подскажите хорошие передние тормозные колодки, вин машины XW8BK61ZXCK278792
sims777
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2016, 15:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43