Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пт, 14 апр 2017, 14:44
Года два-три назад после родных поставил по кругу TRW. Претензий к ним нет никаких.
Сб, 15 апр 2017, 20:09
Вот уже не первый раз эксплуатиру Ремсо. Мягенькие. Но при этом износостойкие. В общем пока соскакивать не собираюсь. Передние диски менял на ТРВ (кажется). Если меняете в серависе требуйте от мастеров аккуратного выкручивания направляющих. Резьба срывается на раз. Потом хрен докажешь.
Вс, 16 апр 2017, 7:23
Gomer писал(а): Если меняете в серависе требуйте от мастеров аккуратного выкручивания направляющих. Резьба срывается на раз. Потом хрен докажешь.
Простите, о каких направляющих Вы говорите?
Вс, 16 апр 2017, 21:52
stas141730 писал(а): Простите, о каких направляющих Вы говорите?
Шпильки! Наверно так будет правильнее
Пн, 17 апр 2017, 8:48
stas141730 писал(а): Простите, о каких направляющих Вы говорите?
Думаю, речь шла о направляющих переднего суппорта. При выкручивании есть смысл хорошенько пролить их проникающей смазкой- отверстия для них сквозные в кулаке. Но вот испорчено может быть уже до вас, предыдущей установкой. Наибольший риск повреждения- именно в момент их вкручивания. Стоит немного перекосить- и все, если действовать ключом. Поэтому- вкручивать максимально рученьками. Резьба нестандарт, если не ошибаюсь. 9х1,25.
На Фабе младшего сына был заводской брачок- отверстие под палец (направляющую) в кулаке оказалось с недорезом резьбы, на заводе чехи (2013 год выпуска) вкрутили супором в него, с повреждением витков на конце пальца. Обнаружил это при установку новых колодок в постгарантийный уже период. Повторно палец надежно не вкручивался, люфтил в резьбе (палец прослабило по наружному диаметру резьбы). Заказывал дополнительно новый, ставил с доп. втулочкой.
Пн, 17 апр 2017, 11:09
Когда менял передние колодки вообще не обратил внимание на направляющие. Только на налипшую на них грязь.
Они хромированы, имеют небольшой момент затяжки, откручиваются без проблем. В руководстве VAG их не смазывают, я туда залез только для того, чтобы их смазать. Если хромирование не повреждено, то смазка в принципе не обязательна (там сухо и закрыто пылезащитной крышкой).
Чт, 04 май 2017, 8:33
В прошедшие выходные "махнул" тормозные колодки- задние на своей А5FL (поставил TRW), плюс передний комплект на машине старшего сына- А7 "до-FL" (поставил Otto Zimmerman).
Подивлся двум моментам:
- на А7 комплектации Амбишен (2014 мод. год) нет датчиков износа колодок, пришлось отрезать на купленных фишку, авось пригодится куда-нибудь.
- а на своей удивили пальцы скобы суппорта- один с тремя продольными лысками, как и бывает обычно, т.е. цельнометаллический; а второй - с проточкой на конце и надетой в проточку резиновой трубочкой с ребрами (антистук, как я понимаю). Машина 2010 г.в. Впервые с таким столкнулся
, отстал от жизни )). В А7 пальцы суппорта также оказались подобной конструкции. Только там обрезиненный стоял сверху в скобе (первая замена колодок), а в моей- снизу.
Пн, 29 май 2017, 21:11
В прошедшие выходные поменял задние заводские тормозные колодки (производителя выявить не удалось) на АТЕ. Пробег 72тыс. Износ снаружи и внутри примерно одинаковый. Остаток справа 3-4мм слева 4-5мм. Фрикционы щербатые с неравномерным износом, диски подранные. На левом диске рабочая зона ~65%, на правом - ~75%. Направляющие имеют люфт, верхнии имеют больший люфт, чем нижнии. Пыльники направляющих целые, смазка на месте. Колодки слишком жесткие. Лучше ставить TRW.
Вт, 30 май 2017, 11:55
Перешел с шикарных jurid/bendix на не менее шикарный и более дешевый textar.
Пн, 05 июн 2017, 20:51
Сегодня первый раз поменял передние колодки, пробег 60т.км. Толщина задних колодок (Бош) порядка 6-7 мм так, что менять рано.
Родные стояли jurid. Толщина оставшегося фрикционного слоя 3 мм на правой внешней стороне, а на внутренней (у поршня) 4,3 мм,
слева соответственно 4 и 5 мм. Странно, что колодки износились больше со стороны противоположной поршню.
Каждая колодка изношена равномерно по всей площади, без перекосов.
Машину на торможении не тянуло ни влево ни в право, а износ неравномерный по сторонам, тоже странно.
Остаточная толщина дисков 23,5 мм (износ 1,5 мм, остаток до 22 мм тоже 1,5, ещё походят).
Рабочая поверхность дисков и колодок гладкая без радиальных волн.
Поставил тоже jurid (Jurid/Bendix 573128J), брал на Эльзе за 2 240р.. Хотел именно Джурид, поэтому важно, что бы была именно буква J, т.е. Джурид, а не Бендикс.
На коробке страна происхождения указана как Чехословакская республика.
При замене промыл пальцы растворителем, перед установкой их не смазывал!
Колодки идут с датчиком износа, но у меня его на машине нет, провод откусил.
После сборки проехал 25 км, колодки притерлись практически мгновенно, после нескольких интенсивных торможений.
Ни разу не скрипнули и не пискнули!
Пол ощущениям торможение стало более интенсивным, особенно при нагреве колодок (родные тоже при нагреве повышали интенсивность торможения).
Посмотрим, что будет дальше, возможно при накоплении пыли, промывке зимой солью и реагентами, коэффициент трения колодки снизится.
Как мне помнится с нова родные колодки тоже были более "цепкими", чем перед заменой, хотя нареканий не тормоза не было никогда.
Вт, 06 июн 2017, 10:08
Менял недавно задние колодки, пока искал как делать, много прочитал всего.
Главное - НА НАПРАВЛЯЮЩИЕ (ПАЛЬЦЫ) ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СМАЗКУ НАНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Сам, к сожалению смазал тонким слоем тойотовской смазкой для направляющих, придется в следующий раз тщательно отмывать или менять "пальцы". Хорошо, что они имеют пылезащиту и много дерьма на смазку наверное не налипнет.
Ср, 07 июн 2017, 17:51
Парни чуть не в тему, но поиск что то не помог.
Проблема в следующем при замене колодок выкрутив направляющую нижнюю понял что сорвана резьба в отверстии кулака. Как победить,а то кулак менять цена нереальна?
Мне видится решение в новом пальце с новой резьбой в кулаке, может кто то делал так? Поделитесь как получилось.
Чт, 08 июн 2017, 3:50
Был такой случай у соседа на Туре, посадили направляющую на клей для резьбы и сработало.
Чт, 08 июн 2017, 7:34
CANEK197628 писал(а):Парни чуть не в тему, но поиск что то не помог.
Проблема в следующем при замене колодок выкрутив направляющую нижнюю понял что сорвана резьба в отверстии кулака. Как победить,а то кулак менять цена нереальна?
Мне видится решение в новом пальце с новой резьбой в кулаке, может кто то делал так? Поделитесь как получилось.
Подобная проблема -
https://www.drive2.ru/l/474870277017174768/Есть ремонтные направляющие (Quick brake 11202).
Полностью что делать есть еще здесь:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=84855Номера:
стандарт:
Ate 11.8171-0008.1 направляющая суппорта переднего (резьба на кулаке М9/1.25)
Ремкомплекты:
Quick brake 11202 направляющие суппорта (резьба на кулаке М10/1.25)
Ate 11.0101-5409.2 Ремкомплект направляющих втулок суппорта переднего
Вт, 13 июн 2017, 14:19
Подскажите хорошие передние тормозные колодки, вин машины XW8BK61ZXCK278792
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.