В. Когда используешь омыватель переднего стекла, то сначала движутся дворники, а потом брызгает вода... Так надо?
О. В принципе конечно так быть не должно - сначала должна брызгать а потом чистить. Но проблемка есть - правда не у всех.
Есть 2 варианта решения. Как обычно - на свой страх и риск
А. Поменять контакты в фишке на омывателе между собой.
Из всего инструмента нужно тонкую отвертку или ножницы с узким концом и скрепку.
1. Снять лючок закрывающий буксировочную проушину спереди.
2. Просунуть руку и отщелкнуть внутрь фиксатор ПТФ (есть в мануале- смена лампы ПТФ с фото)
3. Вынуть ПТФ и отстегнуть 2 разъёма на ПТФ, один идентичен разъёму на омывателе.
4. за ПТФ сразу бачек, на нем двигатель с клеммой, снимается также как и клемма ПТФ.
5. поменять контакты в разъеме между собой
5.1. вынуть розовый фиксатор в бок
5.2. чем нибудь острым и тонким (скрепкой тонкой без изоляции) один за другим загнуть лепески удерживающие контакт в разъеме.
5.3. контакт легко без усилия выйдет в обратную сторону вместе с проводом и резиновым уплотнителем.
6. Вернуть лепестки в обратное положение и поставить контакт в противоположное отверстие.
Все стало работать как надо, сначала омывайка и за ней только дворники идут + ощутимо увеличился напор омывайки.
Б. Установка клапанов от Тойоты в магистраль, что не дает жидкости возможности сливаться назад в бачок.
Описание способа тут viewtopic.php?f=25&t=73623