Страница 1 из 5

Как разобрать и сделать выше передний подлокотник

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 15:33
A0A
Что читаю в мануале (по памяти) - "для поднятия по высоте, совсем откиньте подлокотник назад, и там выберите одно из 4-х фиксированных положений". Откидываю (подлокотник получается стоящим вертикально), - ни намека на какое-то шевеление по высоте. Дальше откидывать назад боязно, вроде бы и некуда уже. По длине (к торпеде/от нее) ездит нормально, это я освоил :), а вот с высотой грабли какие-то.
Посоветуйте пожалуйста, кто в теме :)
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 15:44
железяка
Не надо совсем поднимать подлокотник, просто поднимаешь на ту высоту которую необходимо(при этом слышатся щелчки механизма) , и он сам фиксирует, а для того чтобы вернуть в исходное положение как раз требуется поднять его вертикально.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 16:14
A0A
железяка писал(а):Не надо совсем поднимать подлокотник, просто поднимаешь на ту высоту которую необходимо(при этом слышатся щелчки механизма) , и он сам фиксирует, а для того чтобы вернуть в исходное положение как раз требуется поднять его вертикально.

То есть когда подлокотник "лежит", просто потянуть его вверх? Жэсть, никогда бы не додумался. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 19:04
железяка
То есть когда подлокотник "лежит", просто потянуть его вверх?
Да,просто вверх.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 20:31
A0A
железяка писал(а):Да,просто вверх.

Понял, только "еще чуть подумав" :). Я то ожидал, что тянуть вверх нужно _весь_ подлокотник, а не просто "задирать переднюю часть". Теперь все более-менее понятно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 22:00
БАО
нужно сначала отодвинуть подлокотник до упора назад, а потом раза 3-4 поднять его ручку вверх-вниз(как будто воду из колонки качаете) до верхнего упора-нижнего упора, и тогда вы явно увидите как он у вас поднимется )

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 9:34
A0A
БАО писал(а):нужно сначала отодвинуть подлокотник до упора назад, а потом раза 3-4 поднять его ручку вверх-вниз(как будто воду из колонки качаете) до верхнего упора-нижнего упора, и тогда вы явно увидите как он у вас поднимется )

Да, спасибо. Попробовал - получилось :)
Прошу прощения за туповатый вопрос :))

Как разобрать подлокотник?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 9:48
Шплинт
Кто-нибудь разбирал подлокотник. А то в нем поселился сверчок. Хочу его найти и пристрелить.
По етка подлокотник состоит из 4 частей, а вот как они друг за дружку держаться? Куда тянуть, где отщелкивать, что откручивать?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:08
TallioN
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page10_oct

Skoda Octavia II
2004-> : Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту. Кузoв - пeрeдняя чacть, Капот, Багажник, Пeрeдниe двeри, вcтрoeнныe дeтaли, Зaдниe двeри, вcтрoeнныe дeтaли, Oткиднoй, cдвигaeмый coлнeчный люк в крышe, Бaмпeры, Ocтeклeниe, Внeшнee oбoрудoвaниe aвтoмoбиля, Внутрeннee oбoрудoвaниe aвтoмoбиля, Бeзoпacнocть пaccaжирoв в aвтoмoбилe, Мoлдинги, пaнeли (oбивки), Сиденья, Обивки и подушки сидений. 34 Mb.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 11:16
Шплинт
Спасибо. Это я уже прочитал. Но здесь про то как его извлечь из консоли полностью. Но ничего про то как его разобрать на составляющие. :(
Попробуем методом научного тыка.

про сверчок

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 16:40
Крутов
Такая же беда была. Рекомендую сначала тряпку положить сверху на открутый подлокотник и закрыть его, так поездить недельку послушать. Скорее всего шума никакого не будет при проложенной тряпке.
После этого проклеиваешь под подлокотником уплотнителем.
Я испоьзовал уплотнитель из шкафа купе, получилось отлично. Больше скрипов нет, все хорошо.
удачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 15:34
chell
БАО писал(а):нужно сначала отодвинуть подлокотник до упора назад, а потом раза 3-4 поднять его ручку вверх-вниз(как будто воду из колонки качаете) до верхнего упора-нижнего упора, и тогда вы явно увидите как он у вас поднимется )

А у меня не так, - надо просто приподнять подлокотник на желаемую высоту, механизм перещелкивает "как бы по зубчикам", и подлокотник остается на этой высоте.
железяка писал(а):Не надо совсем поднимать подлокотник, просто поднимаешь на ту высоту которую необходимо(при этом слышатся щелчки механизма) , и он сам фиксирует, а для того чтобы вернуть в исходное положение как раз требуется поднять его вертикально.

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 16:33
A0A
chell писал(а): А у меня не так, - надо просто приподнять подлокотник на желаемую высоту, механизм перещелкивает "как бы по зубчикам", и подлокотник остается на этой высоте.
Щелкает он в любом случае, а вот двигать вперед или нет - вопрос индивидуальный, кому как удобнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 16:44
Pallas
оффтоп: кстати, то ли расположение самого рычага переключения передач неудачно, то ли ходы большеваты, но у меня иногда начинает побаливать кисть руки при переключениях :roll:

а "безголового" с его лексикой, походу, пора банить. заблудился, пОцан 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 18:19
A0A
Pallas писал(а):оффтоп: кстати, то ли расположение самого рычага переключения передач неудачно, то ли ходы большеваты, но у меня иногда начинает побаливать кисть руки при переключениях :roll:

У тебя же вроде дизель? А там же вроде ДСГ... - ее нужно постоянно "переключать" как механику?
Мне, для дергания время от времени типтроником, удобнее всего неподнятое положение... и, скорее, несдвинутый подлокотник. Хотя здесь и от посадки зависит и от многого другого.