forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель

Троит двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Троит двигатель

Сообщение olegalive » Пт, 19 фев 2010, 11:51

Троит на больших оборотах.
Думал что проблема с электрообеспечением форсунок - окислились провода шлейфа электроподачи на форсунки. Купил новый. Проблема осталась. Может кто сталкивался с подобным явлением? Подскажите где искать трабл?!
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение rustikk » Пт, 19 фев 2010, 12:27

модуль зажигания мейби. На астре у меня такая фигня была как то.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

или там его нет? :x
Scout 1.8 CDA
Аватара пользователя
rustikk
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 9:50
Откуда: Самара

Сообщение S406 » Пт, 19 фев 2010, 13:14

rustikk писал(а):модуль зажигания мейби. На астре у меня такая фигня была как то.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

или там его нет? :x


Ага, на дизеле именно модуль зажигания :ROFL:
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель

Сообщение pridurok » Пт, 19 фев 2010, 13:28

olegalive писал(а):Троит на больших оборотах.
Думал что проблема с электрообеспечением форсунок - окислились провода шлейфа электроподачи на форсунки. Купил новый. Проблема осталась. Может кто сталкивался с подобным явлением? Подскажите где искать трабл?!


Диагностика. Если одна из форсунок шалит - ремонт или замена
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Пт, 19 фев 2010, 13:47

Диагностику сделал, форсунки работают.
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение димон » Пт, 19 фев 2010, 15:44

Если на больших оборотах , то топливньй фильтр можно посмотрет или насос в баке...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение pridurok » Пт, 19 фев 2010, 17:41

olegalive писал(а):Диагностику сделал, форсунки работают.


Спасибо. Успокоили. А каково давление впрыска на форсунках, какой разброс?

Так, из-за чего же, тогда "Ваше троение" происходит. от сырости, что ли.

И компрессию мерили, наверное.

Не темните, рассказывайте по фактам.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Чт, 25 фев 2010, 13:13

Диагностика форсунок произведена, электроподача(шлейф) в норме, турбина, насос в норме. Троит все-равно!
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение Konon » Чт, 25 фев 2010, 13:36

в моем случае что-то подобное было из-за плохого контакта подачи напряжения на насос-форсунку. лечится обжатием проблемного контакта, а заодно и всех остальных. но диагностика должна сразу сообщить об ошибке на конкретной насос-форсунке...
Konon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 15:31

Сообщение olegalive » Чт, 25 фев 2010, 13:44

В этом то и проблема, никаких проблем диагоностика не выявляет, уже и не знаю что делать! Т.е. сервисмены говорят что всё в норме, очевидных причин троения нет! Однако, машина троит и что делать они не знают! Начинать наугад перебирать цепочку подачи топлива дороговато!
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение pridurok » Чт, 25 фев 2010, 15:03

olegalive Вы утверждеете, что Ваш дизельный двигатель троит.

Общепринято, что троение - это пропуск в работе одного из цидиндров четырехцилиндрового двигателя

Вы в сосотоянии определить какой из цилиндров не работает?

Вы в состоянии определить по какой из причин цилиндр не работает?
Или хотя бы предположить? Толи воздух не поступает в цилинр, толи топлива впрыскивается мало.

В чем проявляется троение - нет мощности, вибрации и т.п.

Сообщите хоть пару слов, пожалуйста.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Чт, 25 фев 2010, 15:40

При наборе скорости падает мощность, начинается вибрация.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Когда завёл, на холостую - всё нормально.
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение pridurok » Чт, 25 фев 2010, 17:28

olegalive, спасибо. Даже больше двух слов получилось.

Вас же не как партизана на допросе спрашивают, а как занинтересованное лицо.

Так вот, уважаемый, сообщите код Вашего дизеля BKP, BKD или BSS или какой другой.

А, люди, пытающие Вас, пока подумают. Разрешаете?





.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Чт, 25 фев 2010, 22:23

pridurok писал(а):olegalive, спасибо. Даже больше двух слов получилось.

Вас же не как партизана на допросе спрашивают, а как занинтересованное лицо.

Так вот, уважаемый, сообщите код Вашего дизеля BKP, BKD или BSS или какой другой.

А, люди, пытающие Вас, пока подумают. Разрешаете?
.

Извиняюсь, не было возможности сегодня подробно расписать!
Двигатель BKD.
Завожу - загорается лампочка(жёлтенькая) - "неполадки в системе выпуска ОГ" и негаснет. Перегазовка - 3000 - 5000 оборотов - нормально - двигатель работает чисто, никаких посторонних шумов и звуков нет. Удерживаю 2500 оборотов - стрелка начинает плавать и через 1-2 минуты падает до 2000 оборотов, давлю педаль полностью в пол - никакой реакции, попрежнему 2000 оборотов, машина начинает колотиться.
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение GRUNDIG-K » Чт, 25 фев 2010, 22:44

:) Форсунку доставать на стенд и так каждую. Начните с этого.
SKODA Octavia A5 (II) MPI
Аватара пользователя
GRUNDIG-K
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 19:24
Откуда: Краснодар grechko@bk.ru

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47