forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 2,0 FSI Обрыв ремня ГРМ

Сообщение DYA » Пт, 16 окт 2009, 8:17

Borisovitch писал(а):Уважаемые Skoda-воды. Просмотрел FAQ по А5, и не нашёл такой темы.
Проблема в том, что на нашем, украинском форуме сейчас активно обсуждается вопрос, замены ремня ГРМ на 50-60 тыс, взамен рекомендованных производителем-90тыс. На оф. СТО рекомендуют такую замену, ссылаясь на участившиеся случаи обрыва ремней (со всеми вытекающими последствиями). Замена, естественно, за деньги и немалые. Проблемные ремни-обычно Dayco, которые устанавливаются с завода. Завод-молчит. Нет оффициального заключения причин обрыва. Хорошо, если по гарантии (да что хорошего в востановленном развороченном двигателе?), а если уже нет?
Как обстоят дела у Вас? Существует-ли такая проблема?
Спасибо.


Мне меняли на 20-ти тыщах пробега ремень ГРМ и ролики,был проходящий свист на холодную.Поменяли по гарантии.
Внешне ремень и ролики нормальные.
мотор 2.0 ФСИ
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГРМ

Сообщение Alexandr917 » Ср, 09 июн 2010, 20:32

Здрасьти!
У меня, на двигателе FSI 2.0 оборвало ремень ГРМ и , как я полагаю, погнулись клапана (на сколько мне известно,при обрыве ремня ГРМ, вероятность загиба клапанов на таком двигателе 100%). Хочется узнать перед отправкой автомобиля в сервис, какова вероятность необходимости замены/ремонта головки блока цилиндров при обрыве ремня ГРМ и все ли клапана обычно требуют в таких случаях замены? Просто я боюсь развода со стороны мастеров автосервиса.
Аватара пользователя
Alexandr917
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 19:57

Re: Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГР

Сообщение ОлегМ » Ср, 09 июн 2010, 20:45

А разве не цеть стоит, на FSI?
ОлегМ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 20:45
Откуда: Магнитогорск

Re: Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГР

Сообщение YoZ » Ср, 09 июн 2010, 20:45

Сочувствую по данной теме, явно неприятно... :( замена самого блока тут не грозит , да и сами сервисмены на этом настаивать не должны. Хотя ремонт и выйдет в сумму. А какой пробег был? машина на гарантии?

Целесообразней всего производить замену ремня ГРМ при пробеге 90000км. При этом , как показывает практика , лучше сразу заменить водяной насос ,поскольку он выходит из строя, как правило , через 30000-45000 км после замены ремня , а то и раньше . Ввиду этого гораздо экономичней ( не учитывая а/м на продажу ) заплатиь один раз за всё , нежели два раза за одно и то-же .Ну мне так кажется .
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение Alexandr917 » Ср, 09 июн 2010, 21:10

Спасибо за сочувствие! Машина не на гарантии. Пробег у машины 100 тыс. Собирался заменить ремень на ТО 105тыс. Немножко не доездил. На 90 ремень надо было заменить, но не было необходимых средств. Теперь придется в 10-20 раз дороже раскошеливаться.
А в сервисе по телефону сказали, что вероятность поврждения головки блока цилиндров все же существует (морально готовят :-) ).
Кстати, а клапана все гнутся или, возможен вариант, что придется не все 16 покупать?
Аватара пользователя
Alexandr917
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 19:57

Re: Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГР

Сообщение Alexandr917 » Ср, 09 июн 2010, 21:13

ОлегМ писал(а):А разве не цеть стоит, на FSI?

на FSI 2.0 стоит ремень, но существуют двигатели FSI, на которых цепь. Кажется, объемом 1,6 или 1,4
Аватара пользователя
Alexandr917
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 19:57

Re: Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГР

Сообщение Serj-77 » Ср, 09 июн 2010, 21:29

Alexandr917 писал(а): Просто я боюсь развода со стороны мастеров автосервиса.

Не надо бояться развода. Просто что бы этого не произошло надо уметь отличать погнутый клапан от целого итд....Можете попросить кого помочь....Но клапаны -могут быть погнутыми ,а на глаз заметно не будет.Кроме того я сталкивался с таким случаем и могу сказать ,что погнуться почти все....И кроме этого на распредвалах кулачки проворачиваются-тоже замена.в моем случае, На двигателе BVZ именно так и было.Вообщем одним клапаном больше,одним меньше -не важно.Так что развод здесь не страшен.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вероятность замены головки блока цилиндров при обрыве ГР

Сообщение pridurok » Ср, 09 июн 2010, 21:33

Alexandr917 , прежде всего сообщите конфе - все ли ТО Вы проходили у ОД?

Предлагал ли Вам ОД замену ремня на 90 тк.?

Имеется вероятность ремонта Вашего двигателя в рамках постгарантийной поддержки производителя - по куланцу.

Перед тем как обращаться к ОД надо подумать имеется л у Вас козыри и сколько. Вот с этих позиций и надо напрягать ОД.

Пишите.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение shubin81 » Ср, 09 июн 2010, 21:43

а сколько стоит поменять ремень на 2.0ФСИ ? допустим у официалов ?
и как там с трудоемкостью работ ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение Alexandr917 » Ср, 09 июн 2010, 21:58

pridurok писал(а):Alexandr917 , прежде всего сообщите конфе - все ли ТО Вы проходили у ОД?

Предлагал ли Вам ОД замену ремня на 90 тк.?

Имеется вероятность ремонта Вашего двигателя в рамках постгарантийной поддержки производителя - по куланцу.

Перед тем как обращаться к ОД надо подумать имеется л у Вас козыри и сколько. Вот с этих позиций и надо напрягать ОД.

Пишите.


Да, все ТО я проходил у ОД
Да, замену ремня предлагали на 90 тыс. Я отказался из-за отсутствия на тот момент средств и решил менять на след. ТО 105 тыс. (сам виноват. Скупой платит дважды.... вернее, двадцатикратно!)
Думаю, козырей у меня нет.


shubin81 писал(а):а сколько стоит поменять ремень на 2.0ФСИ ? допустим у официалов ?
и как там с трудоемкостью работ ?


Стоимость ТО 90 тыс, в который входила замена ремня ГРМ у официалов стоила 27 тыс.р. Из них, замена ремня ГРМ около 13 тыс.р. (материал+работа). Столь дорогой ремонт обусловлен прохождением сего ремня через одну из опор двигателя и при его замене, необходимо отсоединять и подвешивать движок.


На сервисе предупредили о вероятной порче (при обрыве ГРМ) головки блока цилиндров. Вот это и пугает, так как ГБЦ стоит у диллера 92 тыср. (пустая) и 152 тыс (в сборе).
А работа с запчастями только по замене клапанов при обрыве ГРМ стоит около 130 тыс.р., а с заменой ГБЦ под 300 тыс.р. Разница огромна. Вот я и интересуюсь вероятностью повреждения ГБЦ.
С уважением!
Аватара пользователя
Alexandr917
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 19:57

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение Shturmovik » Чт, 10 июн 2010, 8:02

Пишите дилеру слезное письмо о своем трудном финансовом положении с просьбой пойти навстречу и посодействовать куланцем (поддержкой производителя), отмечая запредельную (по сравнению со стоимостью всего авто) стоимость ремонта. Обычно они идут навстречу. Известны случаи когда куланц рулил даже при пожаре в моторном по вине владельца.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение pridurok » Чт, 10 июн 2010, 8:34

Alexandr917, если в сервисной книге отметки об отказе нет - к другому ОД или договаривайтесь на месте полюбовно -хоть, что сэкономите.

Головка может и не пострадать - только клапана. Хотя без вскрытия определить трудно, что явилось причиной - простой срез зубьев от усталости или клин роликов, помпы или обрыв (перескок цепи) распредвалов.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение VLADIMIR.K » Чт, 10 июн 2010, 21:45

Уменя был обрыв ГРМ. 2.0 FSI. Пробег 85000. При этом произошел взрыв во впускном коллекторе и его повреждение.кроме того части коллектора попали на генератор и повредили разъем.
Вскрытие показало, что загнуты клапана и треснули седла распредвала.
Машине было почти три года. С Пеликаном был договор на расширенную гарантию ( 5 лет, но ремни по этому договору в гарантию не входят), тем не менее они мне помогли.
По сервисной книжке замена ремня на 2,0 FSI предусматривается на 180 000 км. и лишь при 90 000 должен быть осуществлен контроль.
Моя машина не дошла до контроля (а это лишь половина заявленого заводом ресурса), а все ТО я проходил у одного диллера. Это были аргументы, которые принял во внимание диллер и после переписки с заводом и представительством мне поменяли впускной коллектор, головку блока и генератор БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е ДАРОМ. Могу выслать фото ремня, кому интересно.
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение Ush » Чт, 10 июн 2010, 22:24

>> С Пеликаном был договор на расширенную гарантию ...
Видимо, именно расширенная гарантия сыграла свою роль, хотя бы моральную (+). Я почитал этот договор : там гарантия только получается на само "железо" двигателя и т.п., а с ним просто так ничего и не случится. Понятно, что платишь за это совсем мало, но получается что платить за то, что сам еще к ним и ездить будешь - двойной подарок ОД. Вот если бы за тыс. 15 в год все кроме колодок, дисков, диска сцеп., АМО (действительно расходников) - вот был бы может интерес ...
Я бы лично менял ГБЦ в сборе : дорого, но гарантия что не накосячат или не досмотрят что-нибудь и т.п., уж больно сложны сейчас механизмы, а подготовка персонала ... как всегда у нас желает лучшего, далеко не завод ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 10 июн 2010, 23:19

А можно ли купить новый движок и сколько он будет стоить? При таком раскладе не дешевле цены двух новых автомобилей.
Вот уроды.
Мне в 2004 году полная капиталка движка на Опель-Вектре из-за прогоревшего клапана с заменой абсолютно всего плюс сцепление вышла в 45 тыс.руб. Славные были времена.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17