Страница 1 из 5

Обрыв ремня ГРМ 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 12:48
Borisovitch
Уважаемые Skoda-воды. Просмотрел FAQ по А5, и не нашёл такой темы.
Проблема в том, что на нашем, украинском форуме сейчас активно обсуждается вопрос, замены ремня ГРМ на 50-60 тыс, взамен рекомендованных производителем-90тыс. На оф. СТО рекомендуют такую замену, ссылаясь на участившиеся случаи обрыва ремней (со всеми вытекающими последствиями). Замена, естественно, за деньги и немалые. Проблемные ремни-обычно Dayco, которые устанавливаются с завода. Завод-молчит. Нет оффициального заключения причин обрыва. Хорошо, если по гарантии (да что хорошего в востановленном развороченном двигателе?), а если уже нет?
Как обстоят дела у Вас? Существует-ли такая проблема?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 13:06
Прыгун
А может проще поменять и забыть ? Да замена не бюджетна, но попадалово в случае обрыва гораздо больше, да и для здоровье вредно все время о ремне думать... А то пока будете ждать реакции от завода может быть уже поздно... Да и поверьте на слово, жалеть о том, что поменяли раньше срока, при этом у соседа такой же ремень под 100 тык пробежал, Вы будете гораздо меньше нежели в случае обрыва, даже если мотор по гарантии востановят....

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 13:31
Borisovitch
Прыгун писал(а):А может проще поменять и забыть ? Да замена не бюджетна, но попадалово в случае обрыва гораздо больше, да и для здоровье вредно все время о ремне думать... А то пока будете ждать реакции от завода может быть уже поздно... Да и поверьте на слово, жалеть о том, что поменяли раньше срока, при этом у соседа такой же ремень под 100 тык пробежал, Вы будете гораздо меньше нежели в случае обрыва, даже если мотор по гарантии востановят....


Поменять проще, но повторяю: никто не озвучил причину обрыва. Есть только версии. Может не в ремне дело? А может СТО разводит на деньги. Поэтому и задал вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 17:41
Robbin
На предыдущем туре стоял Dayco, отходил 105 тыс., такой же ремень и поставил вновь. Проблем с ним до сих пор нет. В ремне ли дело?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 17:44
Радист
Паленую партию ремней грм с Малой Арнаутской впарили :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 17:50
Borisovitch
Robbin писал(а):На предыдущем туре стоял Dayco, отходил 105 тыс., такой же ремень и поставил вновь. Проблем с ним до сих пор нет. В ремне ли дело?

Вот и хотелось-бы уяснить.
Р.S. На турах всё О.К. Речь именно об А5 2,0FSI.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 20:45
shubin81
клапана я так понимаю гнет ?? плохо....нет нормальной мурзилки по этой машине но всеже думал что на таком моторе у такого производителя цепь стоит а не ремень. жаль - ну ладно - будем надеятся что пронесет :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 2,0 FSI Обрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 21:25
terra2007
Borisovitch писал(а):Уважаемые Skoda-воды. Просмотрел FAQ по А5, и не нашёл такой темы.
Как обстоят дела у Вас? Существует-ли такая проблема?
Спасибо.



http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=42536

двигатель здесь http://volkswagen.msk.ru/engine/b6_engine_ar_rus.zip 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 23:19
Borisovitch
Спасибо за ссылки. Но у Вас в основном обсуждается вопрос целесообразности досрочной замены ремня, с учётом условий эксплуатации, у нас-же больше обсуждается вопрос замены ремней Daico (стоят с завода) на другие, например Contitech. Якобы, ремни Daico-крайне низкого качества и порваться могут без видимых причин в любой момент. Хотя по отзывам, это обычно случается в диапазоне 50-70тыс, уже есть мнение, что менять нужно как можно раньше. Если есть достоверная информация по случаям обрыва, какие ремни там стояли? Сколько прошли на момент обрыва?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 23:55
2Fast2Furios
Здраствуйте =)
Сам тоже езжу на 2.0 ФСИ....проблема с ремнем появилась гдет на 35 тыс
Жуткий свист из под капота при холодном запуске -такое ощущение что моей машине лет 20-30 когда она свистела...
вот недавно проходил ТО...52 тыс км...указал на данный свист и мне поменяли натяжитель и ремень за 6000 тыс в Автопраге
мой совет- лучше поменять от греха подальше...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 7:00
Robbin
Знаю, что очень качественные ремни Gates.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 9:37
terra2007
Robbin писал(а):Знаю, что очень качественные ремни Gates.


Gates действительно хороший ремень, если не левый и не со склада 5 летней давности.
Сам ставил, только на 21113. Как-то полез проверять, а в ремне посередине дырка на роликах канавка. Попал камень под кожух. Так ремень выдержал такое насилие .

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 11:55
NGK
Robbin писал(а):Знаю, что очень качественные ремни Gates.



Верно.,если не ошибаюсь Gates стоит как-бы у истоков производства ремней.,но в данном случае я думаю проблема не в качестве ремней.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 8:05
R2d2
2Fast2Furios писал(а):Жуткий свист из под капота при холодном запуске -такое ощущение что моей машине лет 20-30 когда она свистела...
- свистит ремень привода вспомогательных агрегатов. Сильно страшного в этом нет. А речь идет про ремень привода ГРМ - это совершенно другой ремень.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 22:15
2Fast2Furios
R2d2 писал(а):
2Fast2Furios писал(а):Жуткий свист из под капота при холодном запуске -такое ощущение что моей машине лет 20-30 когда она свистела...
- свистит ремень привода вспомогательных агрегатов. Сильно страшного в этом нет. А речь идет про ремень привода ГРМ - это совершенно другой ремень.

Неа....поменяли ремень привода вспомогательных агрегатов...но выяснилось что свист не пропал
Сегодня ездил на ТО опять...мастер открыл крышку ГРМ и при заведенной машине побрызгали очистителем и свист пропал(НО все это времено) и ща встал вопрос менять ремень ГРМ (цена вопроса 20рубликов) жаба задушила платить
Но думаю придется менять но уже выбирать бюджетный вариант