forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 сен 2011, 23:34

3008 - 1090000- рублей где-то - автоматов до нового года уже нет - япония в напряге- :x
Последний раз редактировалось spion30 Вс, 11 сен 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение inform » Вс, 11 сен 2011, 5:06

На 150-сильный 308-й также устанавливается айсиновская 6-ступка.
Evgenii писал(а):Интересно былобы услышать мнение, кто-нибуть менял масло в АКПП на не Ваговское, но рекомендованное Вагу (по моему встречал такое у LM)
Да не только жидкомолевское ТТ_АТФ_1200, у многих масленщиков есть аналоги. Я пока только планирую залить что-нибудь из T-IV.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Juttner » Вс, 11 сен 2011, 10:40

я с spion30 солидарен.не стоит доводить масло в коробасе до состояния канализационной жижи и стоит его. масло всёж менять. тут решающий фактор это условия эксплуатации: климат, пробки, пробуксовки,резкие старты и тормоза. я делал замену из этих соображений. будут погода и дорожные условия как в германии или чехии, то тож париться по замене не стану :roll:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Пн, 12 сен 2011, 8:21

spion30 писал(а):я вас разачарую - на пежо - ну например 3008 - стоит 6-ти ступенчатый айсин :P - вы плохо знакомы с новинками от пежо- я искал на что поменять шкоду - рассматривал пежо 3008 как вариант - там айсин и с ним проблемы- нет их так как проблемы в японии с производством всего после землятресения :(

По моему эти коробасы ставят только на турбированные пыжики, на атмосферные ставят французские коробки, в первом случае у некоторых владельцев болит голова из-за движка, во втором из-за коробки......
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 26 сен 2011, 13:43

Менял сегодня ATF, без снятия поддона. Слил-залил. На залив ушло ровно 3 литра, лишнее слилось (не менее 100 мл). Исходя из общего объема, заменилась половина ATF.
А теперь фото. Фото со вспышкой, в реальности немного темнее цвет.

Изображение

Пробег 41 тыс. км. Использовал Castrol Transmax E (сейчас переименовали в Multivehicle).
1 - старая ATF, горелым не пахла.
2 - новая из банки
3 - после замены из слива при контроле уровня.

Самое трудоемкое было снятие-установка защиты. :)
По времени больше всего ждать, пока остынет коробка. Поэтому лучше делать, когда на улице +5 и ниже.
Сегодня утром было +9.
По приезду на эстакаду температура ATF была около +80. Когда слил и залил 3 литра свежей (лежавшей на балконе, чтобы была холодной), то стало +50.
Закачивал насосом http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/handheld_devices/AP12.jaw через дырку сливной пробки. Закачалось 3 литра минут за 3-5. Самотеком говорят можно до 40 минут ждать, т.к. жидкость густая. По резьбе подходит шланг для кухонного смесителя, там как раз M10x1. Пробовал дуть в трубку, чтобы остатки в трубке влились в коробку - чуть уши не лопнули :D .
Ждал примерно 40 минут и при +43 закрутил пробку. Рекомендуемая температура ATF для контроля - +35 - +45. На холостом ходу жидкость перемешивается и понижает температуру (датчика), вероятно проходя через радиатор двигателя (кажется) и немного охлаждаясь.
Думаю делать такую процедуру раз в 30 тыс. км., не напряжно.
Последний раз редактировалось vlavr Пн, 26 сен 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 26 сен 2011, 13:47

что залил? - можно было сделать дважды - получилось бы с промывкой - в твоем случае атф вполне нормального цвета :) чем температуру контролировал? пробку - точнее уплотнительное кольцо новое поставил? импортная сантехника все-таки помогла :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 26 сен 2011, 14:00

Залил Castrol Transmax E (сейчас переименовали в Multivehicle). У кастрол я пока еще доверяю трансмиссионке. Хотя сейчас залил бы Mobil 3309, начитавшись форумов, типа http://www.oil-club.ru/forum/topic/2448-universalnie-ili-multi-atf/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/103-transmissionnoe-maslo-v-akpp-obshaja/. Общий вывод - жидкость ATF должна строго удовлетворять заданным условиям (вязкость при заданной температуре и т.п.). Улучшения вредят, если они уводят от "нормы".
Оригинальную VAG принципиально отвергаю из-за цены. Можно использовать оригинальную Toyota Type IV, для японской коробки Aisin самое оно.
Жидкость старая была в хорошем состоянии, поэтому не хочу менять два раза, лучше второй раз сделаю весной, сократив интервал замены, из-за перехода на новую марку ATF.
Температуру контролировал VAG-COM (за 1000р из китая) с ноутбуком.
Прокладку пробки ставил новую, она сминается при установке, старая не годится.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 26 сен 2011, 15:19

пора открывать контору по замене масла :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 26 сен 2011, 15:41

Кстати, пробовал после замены наблюдать за переключением передач - практически незаметно.
Стало лучше, почти как после мытья машины. :D
Пересмотрел много зарубежных сайтов по поводу ATF. На многих ссылаются на FUCHS ATF TITAN 4400 как на оригинальное масло VW 055 025 A2.
Еще один обзор по замене масла: http://www.passatworld.com/forums/91-b6-garage/329494-6-speed-auto-09g-atf-fluid-change-filter-diy.html
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 26 сен 2011, 21:56

трубка уровня зеленая была ? а то тут почему то черная :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 27 сен 2011, 7:55

У меня трубка была бледно-бежевая. Похоже разные лепят, из того цвета, что в наличии был :D
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 27 сен 2011, 15:56

vlavr писал(а):У меня трубка была бледно-бежевая. Похоже разные лепят, из того цвета, что в наличии был :D
она зеленеет с пробегом - у меня машина сделана 31.08.2008 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 28 сен 2011, 14:05

Привожу фото трубки подводки к кухонным смесителям, которую можно использовать для закачки масла через сливное отверстие. Трубку лучше купить новую, в старой на стенках отложения, которые отваливаются кусками.
Изображение

Хотел бы еще добавить, что хотя я сменил всего половину объема (3л), коробка стала работать идеально, перестала тупить при активной езде типа газ-сброс газа-газ и переключает передачи незаметно.
Народ на форумах пишет, что отмечено такое явление после смены ATF, но оно проходит через 3-4 месяца. :cry:
Отсюда вывод - менять перед продажей, новый покупатель будет в восторге при диагностике и эти 3-4 мес. :D
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Leontiger » Вт, 04 окт 2011, 19:16

Сегодня ехал на машине по пробкам, потом уходя во двор вьехал на горку и при спуске начал раздоватья скрежет, похоже из коробки, проехал метров 100, заглушил. после звук не повторялся, ехал на D, ... может кто знает что может быть?(пробек 1500 км)
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 04 окт 2011, 21:09

Как говорится, точный диагноз ставит патологоанатом на вскрытии.
Лучше перестраховаться и к дилеру съездить. Правда, могут деньги взять за диагностику, если проблема не подтвердится.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33

cron