ygorbo писал(а):Машине 100000. 1,8TSI, коробка обычный автомат. Решил в ней поменять масло. Вариантов два - со снятием поддона и без снятия поддона - предлагают прокачать неким аппаратом через радиатор охлаждения в коробке, расход в этом случае около 10л масла, работа 800р. Если брать Т4 Тойота, то масло обойдется в 8000 примерно, всего - 8800. Если со снятием поддона, то, работа около 1500, плюс прокладки, плюс масло - выйдет дороже, поэтому склоняюсь к варианту без снятия поддона.
Насчет удаления металлической стружки из коробки опасений по понятным причинам нет- магнит, есть опасения насчет фильтра, хотя он и сетчатый. Нужно ли его промывать? Просьба не писать общие фразы, а ответить конкретно тем, кто видел состояние фильтра при первой замене масла в коробке при пробеге 80000-100000.
Заранее спасибо.
Писал на 107 странице
Пробег 68 тысяч. Причин для волнения не замечал, но почитав тему решил заменить АТФ. Менял у официалов в Челябинске с их запчастями. Стоимость работ ок.2500руб. с учетом 1100руб/нормочас. Заменили:
- ATF оригинал 3.5л (хотя разводили на 6 литров, если бы сам не присутствовал и не был просвящен в этом вопросе, то развели бы!);
-фильтр масляный сетчатый(оригинал);
-прокладку поддона картера АКПП(не оригинал Миле) ;
-пробку.
Стоимость материалов 9500(со скидкой 15%).
Масло с виду черное сливалось, но капля на бумаге серо-красного цвета. На сетке фильтра и магнитах присутствует что-то типа пыли, но не стружка. На дне поддона и магнитах тонкий слой почти мазута!
Режим езды-лихой), особенно на дальние поездки, отжиг присутствует- в положении "S" до отсечки, и в основном с груженым багажом.
Думаю через 1000-1500км еще раз сменить ATF, но без снятия поддона уже.
Разницы после смены не заметил, но надеюсь, что не зря это делается, конь железный доволен по-любому!