forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ygorbo » Ср, 16 ноя 2016, 9:37

Машине 100000. 1,8TSI, коробка обычный автомат. Решил в ней поменять масло. Вариантов два - со снятием поддона и без снятия поддона - предлагают прокачать неким аппаратом через радиатор охлаждения в коробке, расход в этом случае около 10л масла, работа 800р. Если брать Т4 Тойота, то масло обойдется в 8000 примерно, всего - 8800. Если со снятием поддона, то, работа около 1500, плюс прокладки, плюс масло - выйдет дороже, поэтому склоняюсь к варианту без снятия поддона.
Насчет удаления металлической стружки из коробки опасений по понятным причинам нет- магнит, есть опасения насчет фильтра, хотя он и сетчатый. Нужно ли его промывать? Просьба не писать общие фразы, а ответить конкретно тем, кто видел состояние фильтра при первой замене масла в коробке при пробеге 80000-100000.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
ygorbo
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 18:54
Откуда: москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bulat80 » Ср, 16 ноя 2016, 19:07

Интересно, как они вам хотят аппаратно заменить, если у вас теплообменник стоит на коробке? Либо у вас доп охлаждение с доп радиатором, тогда, да, возможно. По работам, там не особо тяжко снять поддон акпп и выставить по уровню через шнурок потом
bulat80
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 13:57

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Пт, 18 ноя 2016, 2:02

bulat80 писал(а):Интересно, как они вам хотят аппаратно заменить, если у вас теплообменник стоит на коробке?

Снять теплообменник.
bulat80 писал(а):По работам, там не особо тяжко снять поддон акпп и выставить по уровню через шнурок потом

Согласен. Со снятием теплообменника посложнее будет.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Alex (96RUS) » Вт, 06 дек 2016, 14:49

Планирую частичную замену масла без снятия поддона, пробег 65000 км. Можно лить вот это масло: Mobil ATF3309 Код для заказа в exist 98GX57? Или обязательно оригинал?
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 06 дек 2016, 15:19

Можно. Лейте.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пт, 09 дек 2016, 18:38

Нужно.Лейте. https://www.drive2.ru/l/5035379/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Serzzh » Вс, 11 дек 2016, 13:09

ygorbo писал(а):Машине 100000. 1,8TSI, коробка обычный автомат. Решил в ней поменять масло. Вариантов два - со снятием поддона и без снятия поддона - предлагают прокачать неким аппаратом через радиатор охлаждения в коробке, расход в этом случае около 10л масла, работа 800р. Если брать Т4 Тойота, то масло обойдется в 8000 примерно, всего - 8800. Если со снятием поддона, то, работа около 1500, плюс прокладки, плюс масло - выйдет дороже, поэтому склоняюсь к варианту без снятия поддона.
Насчет удаления металлической стружки из коробки опасений по понятным причинам нет- магнит, есть опасения насчет фильтра, хотя он и сетчатый. Нужно ли его промывать? Просьба не писать общие фразы, а ответить конкретно тем, кто видел состояние фильтра при первой замене масла в коробке при пробеге 80000-100000.
Заранее спасибо.


Писал на 107 странице
Пробег 68 тысяч. Причин для волнения не замечал, но почитав тему решил заменить АТФ. Менял у официалов в Челябинске с их запчастями. Стоимость работ ок.2500руб. с учетом 1100руб/нормочас. Заменили:
- ATF оригинал 3.5л (хотя разводили на 6 литров, если бы сам не присутствовал и не был просвящен в этом вопросе, то развели бы!);
-фильтр масляный сетчатый(оригинал);
-прокладку поддона картера АКПП(не оригинал Миле) ;
-пробку.
Стоимость материалов 9500(со скидкой 15%).
Масло с виду черное сливалось, но капля на бумаге серо-красного цвета. На сетке фильтра и магнитах присутствует что-то типа пыли, но не стружка. На дне поддона и магнитах тонкий слой почти мазута!
Режим езды-лихой), особенно на дальние поездки, отжиг присутствует- в положении "S" до отсечки, и в основном с груженым багажом.
Думаю через 1000-1500км еще раз сменить ATF, но без снятия поддона уже.
Разницы после смены не заметил, но надеюсь, что не зря это делается, конь железный доволен по-любому!
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*
Аватара пользователя
Serzzh
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:51
Откуда: 174 Трехгорный

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Пт, 16 дек 2016, 23:26

При переключении из R в D присутствует ощутимый толчок. Обратное переключение -толчок слабее. Это нормально?
Пробег 46 ткм.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Iceberg v8 » Пн, 30 янв 2017, 22:34

Приветствую.
Подскажите,кто сталкивался. Октавия 2012 год, 1.8, 6акпп, пробег 62600,менял жидкость акпп, оригинальная вроде как должна была быть красного цвета,то что слилось было желтого цвета(точнее уже больше черного ),мастера сказали что то что было залито явно была АТФ желтого цвета....кто то с таким встречался?
заранее спасибо.
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Вт, 31 янв 2017, 17:18

Iceberg v8 писал(а):Приветствую.
Подскажите,кто сталкивался. Октавия 2012 год, 1.8, 6акпп, пробег 62600,


А вы один хозяин у авто или нет и до этого масло в АКПП не меняли ни разу?
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Iceberg v8 » Чт, 02 фев 2017, 21:07

Я второй хозяин,масло не меняли...машина все то у ОД проходила,замену масла они не делали...
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пт, 03 фев 2017, 18:20

Iceberg v8 писал(а):Я второй хозяин,масло не меняли...машина все то у ОД проходила,замену масла они не делали...


Присутствовал при замене масла в АКПП А5 фл 2012 года выпуска, пробег 65 000 км. Авто у товарища с новья, он работал на тот момент у официального дилера шкоды. Масло так же было весьма темное с желтоватым оттенком . Мы так же удивились, что масло в желтизну отдает, хотя на 30 000 км сливали немного масло посмотреть на предмет его деградации и масло в АКПП было тогда темно-КРАСНОГО цвета.

Мастер резюмировал, что просто масло сильно деградировало и возможно от этого изменило в желтизну немного свой цвет.

Полагаю, что более опытные коллеги смогут привести свои примеры по этому вопросу.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Сб, 04 фев 2017, 21:26

stas141730 писал(а):При переключении из R в D присутствует ощутимый толчок. Обратное переключение -толчок слабее. Это нормально?
Пробег 46 ткм.

Нормально)) Но Масло вам пора поменять.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zmey-sp » Пн, 27 фев 2017, 10:42

Добрый день. Подскажите сколько нужно масла для замены со снятием поддона? кто-то пишет про 3, кто-то про 5. Слил-снял поддон-снял фильтр-все собрал-залил. Спасибо
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение NoNick » Пн, 27 фев 2017, 11:52

zmey-sp писал(а):Добрый день. Подскажите сколько нужно масла для замены со снятием поддона? кто-то пишет про 3, кто-то про 5. Слил-снял поддон-снял фильтр-все собрал-залил. Спасибо

Тема уже заезженная - 4 литра
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27