forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение TEXHAPb » Пт, 05 июн 2009, 18:25

Не ездить в аварийном режиме
Не трогатся в летнее время со второй
Прогревать коробку перед поездкой ну или во все положения переключать и удерживать секунды по 3 чтобы масло растеклось
Не буксовать
Не буксировать
Не перегревать
Не переключать на каждом светофоре в паркинг
Ждать при переключении с D на R пока включится задняя полностью
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Robbin » Пт, 05 июн 2009, 18:30

TEXHAPb писал(а):Не ездить в аварийном режиме
Не трогатся в летнее время со второй
Прогревать коробку перед поездкой ну или во все положения переключать и удерживать секунды по 3 чтобы масло растеклось
Не буксовать
Не буксировать
Не перегревать
Не переключать на каждом светофоре в паркинг
Ждать при переключении с D на R пока включится задняя полностью

..... в общем стоять на месте и ни в коем случае не трогаться :lol:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Juttner » Вс, 07 июн 2009, 12:25

у большинства здесь присутствующих машины или новые или относительно новые и пробеги на типтронах не запредельные.из своего опыта знаю,что все рассказы про необслуживаемые автоматы,пурга.трансмисионные масла также теряют свои свойства как и все остальные.в мерседесе при пробеге 68000км я отважился на замену масла в электронной коробке.слили.масло было явно на замену,хотя везде пишется,что масло менять не надо.электронные коробасы вообще не отличаются долговечностью.если в том же мерсе старый добрый 4-ступный автомат был бессмертен то новые 5-ступки были лотерея.рывки и невключения как с добрым утром.наши типтроны тож отличаются электронной начинкой.серьёзной статистики пока нет,но скоро появится.время подходит.
кста,тойотовские автоматы от той же фирмы,что и наши всегда отличались живучестью т.к. были простыми до нельзя.там нечему было ломаться если не насиловать агрегат.теперь и там полная переориентация на электронные варианты.замену масла рекомендуют на 40 000км
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Возможно проблема с АКПП не DSG.

Сообщение Sokol » Вт, 07 июл 2009, 14:11

Когда получил машину все было ок, потом поездка в гаи и т.д. все ок. В этот день к вечеру при включении D через секунду как будто удар под пятую точку с неприятным звуком типа бум. Минут через пять все прошло, замечу что машина проехала не один км. и горячая. Так вот сегодня опять повторилось, при включении D опять звук и удар, когда все нормально то толчок еле заметен, и без характерного звука удара. Включал D раза 3 пока разворачивалься во дворе, потом проехал км. 3 и все опять стало нормально, т.е. все включаю нормально, толчок небольшой еле заметен плюс нет звука удара. Что это может быть? Ехать на диагностику к дилеру? А да чуть не забыл R включаеться всегда без звука и удара, даже в том момент когда D глючит. Что такое понять не могу, может грееться? Хотя и в более жаркую погоду этого нет. :( Пробег 900 км. Эксплуатация по мануалу, т.е. включение только после полной остановки, с утра грею двигатель до рабочей температуры более 50 С, и коробку, включаю каждый режим и держу по несколько секунд около 30 на каждом.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ProfiYar » Вт, 07 июл 2009, 14:39

Однозначно к дилеру. Тут главное, что бы дилер убедился в наличии этого "плавающего глюка".
У меня АКПП аналогичная и ни разу за полгода эксплуатации (на одометре 7400 км) такого "эффекта" не наблюдалось.
ProfiYar
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 17:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Emmet_L._Brown » Вт, 07 июл 2009, 15:24

переключали из положения P? машина стояла на плоской поверхности?
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение Sokol » Вт, 07 июл 2009, 15:29

Машина на ровном месте, переключение с R через N на D, тормоз выжат полностью, в том то и дело что не с P. Все таки надо к дилеру наверное, а то потом вырубит ее вообще. Только вот вопрос как объяснить мастеру, он же наверно этот баг услышать, увидеть должен? А как его поймать я не знаю, он второй раз появился и почти сразу пропал, а когда появиться может пока доеду он пропадет.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: Возможно проблема с АКПП не DSG.

Сообщение Хмурый » Вт, 07 июл 2009, 23:32

Sokol1977 писал(а):... с утра грею двигатель до рабочей температуры более 50 С, ....
Ну это определенно лишнее. Особенно летом :)
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Ltybc » Вт, 07 июл 2009, 23:40

Ну вот. А я завтра собрался покупать 1.6 акп :-*
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Alex133 » Ср, 08 июл 2009, 0:13

Ну и что? Покупай, очень хорошая коробка. Больше тут никто на нее не жаловался.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Sokol » Ср, 08 июл 2009, 10:36

Вот вот, наверное мне повезло, может я придираюсь конечно. Переключение передач происходит почти незаметно, только по тахометру видно. Но вот при включении D сегодня опять один раз был звук БУК, слабенький такой и один раз. Теперь все опять ок. Кстати, а как ошибки сбросить в коробке педалью газа, думаю может мозги заклинило.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение liftovik » Ср, 08 июл 2009, 10:53

Alex133 писал(а):Ну и что? Покупай, очень хорошая коробка. Больше тут никто на нее не жаловался.


+1000 В отличии от DSG. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Skoda Octavia FSI AG. Когда замена масла в АКПП?

Сообщение Medved » Пн, 04 янв 2010, 23:37

В мануале об этом ни слова. Только проверка уровня. Дилер настаивает на замене 60 000 км. Коробка не ДСГ.
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Re: Skoda Octavia FSI AG. Когда замена масла в АКПП?

Сообщение Акив » Вт, 05 янв 2010, 2:17

Medved писал(а):В мануале об этом ни слова. Только проверка уровня. Дилер настаивает на замене 60 000 км. Коробка не ДСГ.
На 60000 проверяется уровень масла при необходимости доливают но не меняют.Поменять могут в случаи ремонта либо по вашему желанию. :)
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Сообщение vlavr » Вт, 05 янв 2010, 16:36

В старых автоматах замена ATF шла через 60000. В Типтрониках написано - на весь срок службы. Но ИМХО лучше поменять на 50-60 тыс., прослужит дольше. Операция эта недорогая. На АКПП для 1.6 FSI идет около 7л ATF, для 2.0л - не знаю.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59