forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Ср, 21 ноя 2018, 8:26

spion30, спасибо за ответ. :good:
Расскажу по порядку:
1. Эта проблема то есть, то нет. Появляется как правило при влажной погоде и при наступлении холодов, но и в жару случалось. Загорится ключик, проеду несколько километров и погаснет. При этом сама коробка работает идеально (в плане переключения скоростей).
2. Когда загорается ключик, то на панели перестает гореть зеленый значек "нажми педаль тормоза" и щелчков лягушки соответственно нет при нажатии. Так же нет щелчка в селекторе. При этом на селекторе горит S, а не P на видео это видно. Повторюсь - СТОПЫ горят.
3. Когда приезжаю в сервис, закон подлости - ключик не горит, подключали шнурок-Вася, ни каких ошибок нет ни в памяти ни действующих, хотя не раз в памяти оставалась ошибка по рулевой рейки (не знаю есть связь или нет с АКПП). Её просто удаляют, но через некоторое время она появляется, но по работе рулевой и в целом автомобиля претензий нет.
4. Как делаю: например приехал к дому/на работу, загорелся ключик, ключ из зажигания не вытащить, сижу в заведенной машине жду, проходит 5-15 минут и начинаются хаотичные щелчки в районе селектора и слева под рулем, щелк, щелк, лампы селектора начинают мигать то P, то S, потом загорается P, загорается зеленая лампа "нажми тормоз", машину глушу и вынимаю ключ из зажигания. Вот такое чудо.
5. Механическая поломка исключена 100%, это электроника, но какая именно???
6. Как проверить шлейф АКПП, плату управления, блог управления, мозги?
Ах да ещё, если ключик горит и селектор глючит, но очень срочно надо вынуть ключ из зажигания, можно сделать так: завожу мотор, нажимаю аварийный стопор разблокировки АКПП, перевожу селектор в N, потом включаю D? происходит удар в коробке, и глюк исчезает, глушу мотор, вынимаю ключ.

Постарался описать доступным языком, может и не понятно, если что спрашивайте, буду описывать дальше.
Спасибо за помощь! Может еще специалисты какие выскажуться :(
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 ноя 2018, 14:29

проверяйте шлейф акпп - попадает влага и коротит - возможно сгнила оплетка или просто надо снять разьем пробрызгать вд( но лучше спецспреем) http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=hgq4&f ... me=78387.2 и вставить обратно / на акпп всего пару колодок-разьемов - снимите только плюс с акума сначала - потом снять обработать и обратно - я бы начал с этого = раз блокиратор щелкает - значит либо контакт на тормозе либо на кпп= возможно вы так же обнаружите связь между заменой новой батареи и проблемой с акпп/ и еще одно= и пожалуй самое первое - просущите коробку которая под капотом с релюшками на которой колеса с ломаной линией - этот блок может промокнуть на раз два - купите спрей для электроконтактов и просущите воздухом лучше феном для волос но только не самым горячим режимом
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Пт, 23 ноя 2018, 11:11

Перерыл весь интернет, но так и не нашёл где стоит блок управления АКПП?
Поговорил с одним мастером, он сказал в первую очередь проверить на нем контакты, при возможности подкинуть другой блок и потестировать, чтобы исключить его поломку.
Коллеги! Где стоит блок управления АКПП? Если ещё и ссылку дадите на интернет ресурс с фото и видео буду очень благодарен.

На сегодня, проблема начала прогрессировать, всё чаще появляется этот глюк...
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пт, 23 ноя 2018, 17:00

за локером левой передней арки
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 23 ноя 2018, 17:06

Начните с коробки с реле под капотом ! Если туда вода попала - то глючить может все что угодно от датчика абс до акпп - подождите ломать все подряд , а то что глюк прогрессирует то это как раз подтверждает наличие влаги на контактах - осталось найти на каких.....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Пт, 23 ноя 2018, 17:11

CANEK197628 писал(а):за локером левой передней арки
Спасибо!
Правильно я понимаю, что нужно снять колесо, затем подкрылок и я доберусь до блока?
А где он стоит там? На какую часть кузова прикреплен?
spion30 писал(а):Начните с коробки с реле под капотом !.....
Да спасибо!
Уже выписал себе какие реле и предохранители смотреть.
Начну с малого, а там посмотрим.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 23 ноя 2018, 23:38

на самом деле не надо ничего выписывать - надо просто спреем пробрызгать под крышкой блока - потом все продуть воздухом и то же самое сделать с колодками разьемов на акпп= а т о дождетесь что акпп уйдет в аврийный режим
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Чт, 10 янв 2019, 19:05

Докладываю!
Проблему нашли и устранили.
Все оказалось в косе проводов под воздушным фильтром.
Было перетёрто 3 провода,два ещё держались, а один синий совсем перетерся и сгнил, ну может на одной ниточке держался.
Проводку восстановили и вся проблема исчезла.
Всем удачи.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вт, 15 янв 2019, 19:36

В этом месте довольно часто провода перетираются.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Вт, 15 янв 2019, 21:43

какие необходимо произвести профилактические работы, чтобы этой напасти избежать?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zadolbalo! » Пт, 18 янв 2019, 11:11

не гонять. Как сказал дилер, когда мне эту хрень устранял, жгуты слишком жесткие. при активном педалировании они об кузов трутся. можешь что-нибудь под жгуты засунуть. какую нибудь резинку.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 18 янв 2019, 15:53

Подушку мониторить надо коробочную - она быстро размягчается - вот и болтается Акпп
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Пт, 18 янв 2019, 17:56

spion30, zadolbalo! коллеги, ерунду не пишите, на повреждение проводки это ни как не влияет.
Просто конструкторская ошибка, разместили косу проводов в грязном и мокром месте. Песок и вода создают прекрасный образив для перетирания проводов. Надо чаще промывать и продувать это место, может подольше послужит.
Мой электрик сказал, что болезнь распространённая у VAG (кроме Audi). Странно, что ни кто тут не встречался с таким косяком, и ни кто не смог подсказать.
Мастера на разных сервисах сулили мне менять селектор АКПП, мозги, АКПП :-) и т.п.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Пн, 04 фев 2019, 10:45

Добрый день всем.
Напишу мини отчетик.
Вчера частично заменил масло в АКПП со съемом поддона.
Пробег 123600 км. До этого масло менялось (со слов предыдущего владельца) на 70 000 км.
Масло темное, но не гуталин и без запаха гари.
Магниты без стружки, только немного металлической пыли от естественного износа деталей.
Удалось заменить 3,5 литра. Через 1000 км сделаю еще замену, но уже без снятия поддона.
АКПП как работала идеально до замены, так и сейчас работает идеально. Изменений не заметил, что собственно и радует.
Всем удачи на дорогах.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Прошу помощи с электрикой или АКПП

Сообщение vin197 » Чт, 21 фев 2019, 10:55

Добрый день, Уважаемые форумчане. Владею а/м А5, 2010 г.в, АКПП, двигатель MPI. Проблема следующая: В сырую погоду иногда поддергивает АКПП ( это может произойти при переключение на понижение с 5 на 4. А пару раз было, что едет нормально и как будто выбивает передачу на нейтраль, бросаешь газ, передача включается и едешь дальше). Уже не один раз заезжал к разным мастерам по АКПП, ошибок нет. Когда первый раз это случилось (весной 2018), конечно же испугался и обратился в сервис, ну они типа ремонт и все такое, согласился. Итог: ремонт 80 т.рублей. Гарантия 6 месяцев. Все лето, осень и начало зимы все ок. И опять, как началась каша на дороге и потепление, соответственно высокая влажность, опять появилась такая же проблема. Например еду на работу, появляются дерганье, вечером после работы заезжаю в сервис, ошибок нет и АКПП работает отлично. Мастер садиться за руль, едем кататься, он её как только не провоцирует и ничего. Уже голову сломал, в чем может быть проблема. Может дело в электрике, в разъемах каких ни будь? Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой или у знакомых было????
vin197
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2015, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27