forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Чт, 21 фев 2019, 14:48

vin197
Лень матушка прочитать хотя бы эту страничку, ну можно и предпоследнюю?
Это болезнь наших авто.
Смотреть надо проводку под воздушным фильтром.
Если вы из Москвы или МО могу дать телефончик мастера. 2500 руб. мне обошелся весь ремонт.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vin197 » Чт, 21 фев 2019, 15:25

Буду признателен за телефон мастера.
vin197
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2015, 11:35

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Чт, 21 фев 2019, 16:54

Смотрите в ЛС
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Пт, 22 фев 2019, 16:44

bobrov писал(а):vin197
Это болезнь наших авто.
Смотреть надо проводку под воздушным фильтром.


Наверное, можно до ремонта не доводить?
Обычно, на каком пробеге напасть эта проявляется?
Вопросы ко всем.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 22 фев 2019, 17:27

Под капотом в моторном отсеке не лишнее иногда и продувать и промывать от скопившейся пыли и грязи , реагентов , если рядом есть помойки то не лишнее обработать проводку спреем от грызунов ..... у меня щель между капотом и крылом проклеена - в области и под площадкой сухо , на предыдущей было все в песке и видимых соляных налетах , так же возможно выкипает кислота с аккумулятора , если снять крышку с реле то можно увидеть и зеленые гайки на силовых проводах...... проводка конечно тоже не суперская , не знаю какая в октавиях - в супе уже перепаивал провода в косе водительской двери - они тупа сломались на изгибах , чешская сборка - провода сделано в Украине , гавно а не провода ..... нарастили концами в силиконовой оплётке , ,,,,,, но там чисто загиб- разгиб и неудачная гармошка без петли , а вот жгут к коробке - это влага , грызуны , и кислота И реагенты , я так считаю
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Вт, 19 мар 2019, 6:31

Всем привет. Шкода а5 1.6 2012год, пробег уже 134000. Коробка KGJ.На днях менял масло со снятием поддона и фильтра. Залил Тойотовское. Последний раз менял где то на 125000. В этот раз решил поменять, так как заметил течи из сливной пробки(меняли в сервисе. оставили старое уплотнительное кольцо) Уровень выставил так: 3.7-.3.8 залил, примерно. Многие тут пишут, что так проще, чтобы не заморачиваться с Васей по температуре. Вопрос: коробка рывками переключать должна с 1-3 после 2-3 минут езды? До замены так же было. Даже газ отпускаю, чтобы не чувствовать эти рывки. Если так делать, то едет просто песня. Такое ощущение, что рывки такие получаются не от коробки, так как если газовать, то при переключениях толкает ее с 1-3 передачи(но только пока не прогреется) Как выходит на 65-70C и выше, то переключает просто замечательно. У всех так? Еще на 1-2 слышен вой, как троллейбусный. Стрелка при переключениях не прыгает, пробуксовок нет. Масло гарью не пахло.
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 мар 2019, 11:30

Коробка возможно проходит адаптацию , но все же стоит посмотреть уровень по компу , недолив как и перелив - ничего хорошего не сулит , ошибок по мотору нет ? Масло из какой канистры заливали ? Белая или серая или из чёрных литрух ? До этого какое было залито ? Замерили сколько слилось ? То что вы приняли за сопливость - возможно было подтеком ! Возможно уровень упал - могло и соленоид линейный давануть - я бы начал с проверки уровня компом , заодно можно и ещё пару литров слить и залить свежего ,,,, как раз перемешалось, у меня так крякнул гидроблок - масло уходило через теплообменник - коробка работала на оставшемся минимуме - был заводской брак , поменял уплотнительные кольца , выставил уровень , и коробка умерла , к толчкам с 6 на 5 - добавились ещё и со 2 на 3 , а через тысяч 5 - вообще пошёл срыв - тахометр идёт в набор и пробуксовка - консультировался в 003 сервисе Акпп - сказали что скорее всего после устранения течи - возросло до нормы давление в системе и выдавило линейные - желтые - соленоиды - коробку продал на запчасти - себе купил другую- так как ремонт насчитали с послегарантийный обслуживанием обязательным - около 120т р - начни с уровня ! Ну и масло могло попасться левое ! Этого тоже никто не отменял ... к сожалению , получается оно очень густое раз после прогрева не дёргает . Тойоту надо брать только в серой железяке ! С 01705 на конце номера , я лично - за оригинал «»»»..... подписи нет - если Москва и Мо - советую к Мастеру 71 - слив - залив и уровень !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Вт, 19 мар 2019, 12:25

Слилось примерно столько же. До этого залито было оригинальное, но скорей всего паленое. Это еще один из факторов, который заставил меня сменить масло на тойотовское. Начал смотреть канистры, там явная паленка. Тойтовское покупал в жестянке 4л, серая. А если все масло нафик слить, путем прогона через патрубки, но без давления и новое залить? Как то натыкался, так делали на Шкоде.
Ошибок нет по мотору. По поводу выставления уровня по компу. Мне машину нужно поставить на ровную поверхность, прогреть до 40С и открутить пробку и оно должно к 45С капать по каплям?
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Вт, 19 мар 2019, 12:40

35 градусов
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 мар 2019, 23:21

какие патрубки ? их нет ! это у тех кто сам ставил радиатор дополнительный = ====ну да - начинаете с 30 - на 43 - закручиваете = но если после 39 не потекло ( лучше сразу перелить заведомо )- значит добавляем - и опять ждем 30 = на 39 примерно начинает капать - 42 каплепад на 43 тонкая струя = закручиваем / слить не получиться = сейчас сливаем с поддона и загоняем 3-3,5 = сольется 2700 где то = официалы при всех прочих при замене маслозаборника загоняют 5 л и потом льет как из ведра при установке уровня - но такой регламент = наверное для перемешивания и более полного обновления ////// оригинала паленки не встречал !( так и сам писал - проблем не было !) и причем = слил - залил = прогнал по передачам по 5 сек на каждой ( с тормозом на подьемнике по аккуратней !!!!!) - потом ждешь остывания - потом на уровень
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Чт, 21 мар 2019, 7:13

В спорте режиме, кстати, такого нет. Едет изумительно даже на холодную. Может мне так и кататься? Режим вождения у меня пенсионерский, на светофорах не отжигаю, катаюсь плавно и медленно
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 21 мар 2019, 11:58

спорт режим это не только перестройка коробки = но и более четкий отклик на педаль газа и другое управление по впрыску ! - вы мотор в плане промывки давно обслуживали ? форсунки - дроссель ? свечи / бензин 95? но уровень все равно надо выставить !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Чт, 21 мар 2019, 15:10

Дроссель мыл. Бенз в Уфе г...но полное. Что Лукойл что Башнефть. Лью 95-й. Вот форсунки да, ни разу не мыл ни я ни предыдущий владелец. Свечи новые стоят. А может такое быть, если перелил масла? Или же рывки при недоливке бывают только?
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 21 мар 2019, 15:20

перелив тоже зло - масло начинает пениться - воздушные карманы в гидроблоке! форсунки промыть можно и из бака - присадка Р1101 от протек - на 80 литров - дозировку соблюдать !!!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Чт, 21 мар 2019, 15:35

Благодарю. Вот насчет уровня боюсь Васей выставлять. Несколько раз натыкался, что ребята при выставлении пробку на 30 откручивают, а на 45ти оно все льется и льется. Если так получится, я должен машину остудить и по новой начать с 30 и до 45?
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26