forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 18 сен 2018, 21:53

нет прошивок под которые не смогла бы адаптироваться акпп - вопрос всегда один / корректно ли сочетание того что вы напрошивали ? = шить надо программами от авто с аналогичной связкой мотора и коробки - и уж извините нафига ставить в авто то что вам пишут не подходит ? - обломиться электород свечи и......... поехал перебирать мотор !? к чему эксперименты ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Вт, 02 окт 2018, 14:19

Вернул все стоковое. Проблема осталась. Опишу подробней: на третьей передаче, при плавном наборе скорости и при оборотах в диапазоне 2000-2400 происходит набольшая вибрация, буквально секунду, в этот момент стрелка тахометра падает на пару делений и ощущается как будто бы провал двигателя. После этого идет равномерный набор скорости, вновь движение стрелки тахометра и переключение на 4-ю передачу. Если движок крутить с 3-й на 4-ю, то вибраций нет. Это происходит только на малых оборотах
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 03 окт 2018, 17:17

так электронно включается блокировка дифа
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dad_Flint » Вт, 23 окт 2018, 10:19

Приветствую народ. Владею Skoda Octavia A5 2011Ambition 1.6BSE АКПП Aisin 09G KGJ пробег 134 000 км. Я третий хозяин,приобрел в январе 2018. Менялось ли до этого и какое, вообще не вкурсе, Предыдущий хозяин уехал на ПМЖ в Питер и связь с ним потеряна. За лето коробас раза 3-4 хорошо пинался при переключении с 5- на 6 передачу. Сейчас хандрит модуль зажигания ( ошибки P0351 P0420 ) заказал новую катушку Hella, после ее замены решил поменять масло в коробке. Нашел на экзисте вот такое масло TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE (https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/BD509D0C) допуск JWS 3309 и VW G 055 025 присутствуют. Кто нибуть использовал подобное масло?! Менять двойным сливом?
Dad_Flint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2018, 9:17
Откуда: Новокузнецк (Кемеровская область)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 25 окт 2018, 10:48

Где-то встречал информацию о сомнительном происхождении фирмы TOTACHI, вроде как за пределами РФ про нее не слышали.
Популярные в народе жидкости ATF для замены - Mobil 3309, Toyota Type IV, Ravenol Type IV.
P.S. нашел на народном сайте... https://otzovik.com/review_3443614.html
комментарии - ржунемогу ))))
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dad_Flint » Чт, 25 окт 2018, 13:03

Где-то встречал информацию о сомнительном происхождении фирмы TOTACHI, вроде как за пределами РФ про нее не слышали.
Популярные в народе жидкости ATF для замены - Mobil 3309, Toyota Type IV, Ravenol Type IV.
P.S. нашел на народном сайте... https://otzovik.com/review_3443614.html
комментарии - ржунемогу ))))

Уровень обязательно по температуре выставлять или можно,сколько слил,столько залил? У нас в глубинке не особо беруться через Комп выставлять уровень
Dad_Flint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2018, 9:17
Откуда: Новокузнецк (Кемеровская область)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 25 окт 2018, 14:32

Градусник найдёшь? Охладите после заливки - заведёшь потом и можно градусник сунуть прямо в сливное - 45 и закрывай -, сейчас детские есть электронные копеечные , летом сильно жарко? Если да то 45-47, если не аномально 43-45 ; а то вдруг недолив был - лучше по науке- главное ещё не сильно давлением масло загонять если без снятия поддона , если со снятием то можно и поддать но не более 3 атм
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 25 окт 2018, 16:01

Я для эксперимента пробовал электронный градусник, прикладывал датчик к поддону. Также пробовал дистанционный термометр "пистолет с лучом". Оба варианта показывали какую-то хрень по сравнению с компьютерным измерением через VAG-COM.
Оптимальнее слить старое масло и залить столько же, может быть с добавлением 50-100 мл на "усушку". Главное, мерять объем при примерно одинаковой температуре масла из-за температурного расширения.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dad_Flint » Чт, 25 окт 2018, 16:35

spion30 писал(а):Градусник найдёшь? Охладите после заливки - заведёшь потом и можно градусник сунуть прямо в сливное - 45 и закрывай -, сейчас детские есть электронные копеечные , летом сильно жарко? Если да то 45-47, если не аномально 43-45 ; а то вдруг недолив был - лучше по науке- главное ещё не сильно давлением масло загонять если без снятия поддона , если со снятием то можно и поддать но не более 3 атм

vlavr писал(а):Я для эксперимента пробовал электронный градусник, прикладывал датчик к поддону. Также пробовал дистанционный термометр "пистолет с лучом". Оба варианта показывали какую-то хрень по сравнению с компьютерным измерением через VAG-COM.
Оптимальнее слить старое масло и залить столько же, может быть с добавлением 50-100 мл на "усушку". Главное, мерять объем при примерно одинаковой температуре масла из-за температурного расширения.

Летом жарко бывает, но не больше месяца в общем. Средняя температура 20 -23 . Видел где то мерили температуру техническим пирометром (поддон)
Dad_Flint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2018, 9:17
Откуда: Новокузнецк (Кемеровская область)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 25 окт 2018, 20:57

Пирометром я как раз пробовал, забыл как правильно называется, специально покупал в Китае. :)
Там точность от многого зависит, для АКПП у меня не пошло.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 26 окт 2018, 0:38

во время прогрева - рукой поддон держишь - как руке стало горячо - закручивай= по времени от 30 градусов до 45 атф прогревается буквально за 5-7 минут = дольше ждать когда остынет после залива и прогона по скоростям - заливать лучше с запасом - официалы со снятием поддона загоняют 5 литров - потом литр почти уходит обратно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пт, 26 окт 2018, 17:11

Ребят зачем морочиться, в теме выше мне давали ответ сколько заливать если снимали поддон, фильтр
CANEK197628 писал(а):
мастер71
А с заменой фильтра если, сколько вливать?

3700 и по уровню можно не выставлять
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вт, 06 ноя 2018, 22:49

Так и есть ,можно 3700,можно и 4. Все будет работать на ура.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bobrov » Вт, 20 ноя 2018, 18:48

Добрый вечер!
Друзья обращаюсь к знающим и понимающим, поездки в сервис ни чего не дали, все разводят руками и предлагают всё менять методом "тыка", но я финансово на это не готов.
Итак ситуация: В любой момент (холодная, горячая) может загореться ключик на приборке и с коробкой происходят чудеса.
Лучше посмотреть это на видео.
Стопы горят, АКПП переключаю через аварийный рычажок. Вожу второй ключ с собой.

Куда смотреть, что проверять, к кому ехать? Буду благодарен любой информации.

Макс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 21 ноя 2018, 1:17

когда нажимаешь на педаль тормоза слышен щелчок разблокировки рычага(если держать руку на селекторе то чувствуется как щелкает разблокировка )? я предположу проверить концевик педали тормоза - это раз ! ну и проверка шлейфа акпп и платы управления = ошибки какие есть ? сигналка нештатная есть ? и еще - проверь само устройство переключения на коробке - возможно трос плохо толкает или открутилась ось к примеру. если механика вся в норме - то тогда мозги коробки надо смотреть в виде блока управления = но все же склоняюсь больше к проблеме с тросом - ослабло крепление к примеру - появился люфт и он неверно толкает переключатель селектора на самой коробке
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29