forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Вс, 23 апр 2017, 10:38

k0lh0znik писал(а):менял ATF на пробеге 83тыс. первый раз.
До замены ощущал небольшие пинки при переключении сверху вниз, + пинок при трогании с наката на 2-й передаче.. После замены почувствовал более мягкие переключения сверху вниз, пинок при трогании с наката стал меньше. Что характерно, пинок полностью пропал сразу после замены на первых километрах, потом плавно вернулся, но стал меньше. Не знаю с чем это связано.

Связано это с тем что масло априори не умеет вымывать смолу (клей) скапливающийся на соленойдах (пинки -затяжки в переключениях) и внутри акпп.

После замены пинки при переключении полностью ушли, стало как сновья. Пинок при трогании с наката на 2-й так же как и в первый раз сначала полностью пропал, потом немного стал проявляться, но, в целом, стало гораздо лучше, чем до первой замены, можно сказать практически нет.
Вернется достаточно быстро все обратно, не в масле дело .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Naik » Пн, 15 май 2017, 9:30

Всем привет. Многие пишут про замену масла, я тоже менял, а кто-нибудь задумывался над охлаждением акпп? Насколько эффективен штатный теплообменник, я имею ввиду прямоугольный KGV. Если его достаточно для охлаждения, то как быстро он забивается грязным маслом и теряет свою эффективность? Не знаю как у Вас, но у меня температура доходит до 100гр! даже сейчас, когда на улице всего 16гр. А что же будет летом в пробках? наверное до 110-115 будет доходить, а это уже перегрев! Предвкушаю вопросы....я менял радиатор кондиционера и вместе с этой операцией мыл основной радиатор и интеркуллер. Можно поменять штатный теплообменник, но остается вопрос его эффективности! Задумался об установки дополнительного радиатора. Причем хочу сделать, чтобы штатный теплообменник остался, как на пассатах. Кто то уже делал? какие выводы после установки?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Пн, 15 май 2017, 10:52

Просто почистить изнутри спец. средствами что есть профилактика, этого достаточно + использовать хорошего качества масла ;)
Если мощность не поднимали там все рассчитано производителем!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)0

Сообщение NoNick » Пн, 15 май 2017, 11:07

Naik писал(а):Всем привет. Многие пишут про замену масла, я тоже менял, а кто-нибудь задумывался над охлаждением акпп? ...
На Drive2 уже собаку съели с доп охлаждением АКПП. Почитайте у SPB360
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Naik » Пн, 15 май 2017, 11:57

Hecckfy писал(а):Просто почистить изнутри спец. средствами что есть профилактика, этого достаточно + использовать хорошего качества масла ;)
Если мощность не поднимали там все рассчитано производителем!
А можно по подробнее про это чудо средство :) можно описать сам процесс очистки. Сейчас залито тоетовское масло(серая канистра) номер не помню
NoNick писал(а):На Drive2 уже собаку съели с доп охлаждением АКПП. Почитайте у SPB360
Видел его подход, но мне больше нравится подход Paulpanzer. Есть ощущение, что о н на меня обиделся)) он наверное думает, что я имею отношение к его конкуренту :D
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 15 май 2017, 13:36

На 1.8 TSI коробка работает в более тяжелых условиях (практически, на пределе). Я бы предложил не мудрить с доработками, а освоить самому замену масла и менять через 20-30 тыс. км.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Naik » Пн, 15 май 2017, 14:04

Я уже менял 20000 назад. Меня смущает температура!
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Пн, 15 май 2017, 14:26

Замена масла не панацея. В коробке горят фрикционы. У меня дерготня начала появляться на 20 т.км, почему так рано? - ездил с выключенным кондеем((
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Naik » Пн, 15 май 2017, 14:32

тфю, тфю, тфю, пока все хорошо, глобальных проблем нет.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Пн, 15 май 2017, 21:01

А можно по подробнее про это чудо средство :) можно описать сам процесс очистки. Сейчас залито тоетовское масло(серая канистра) номер не помню
Пост чуть выше о всех основных проблемах связанных с АКПП и от куда они берутся ...... - viewtopic.php?f=16&t=62218&start=1875#p2202445
Перед сменой масла или в проблемных уже коробках нужно делать профилактику обязательно или уже непосредственно "среднее" лечение оказывать в пинающихся уже коробках путем, начиная с очистки АКПП от работы как раз фрикционных дисков и улучшение свойств самого масла .......
можно описать сам процесс очистки
1. ЗА 2000-2500 км до смены масла или частичной смены заливаем специальную очищающую жидкость в объеме 50 мл.
2. Через 2000-2500 км, по состоянию масла меняется масло полностью или путем частичной замены и обязательно! меняется масляный фильтр (чаще всего это сеточка в поддоне, внутренний коробочный фильтр в АКПП естественно не меняется).
3. Подлили масло и залили вторую часть 50 мл. Усе.
Замена масла не панацея. В коробке горят фрикционы. У меня дерготня начала появляться на 20 т.км, почему так рано? - ездил с выключенным кондеем((
Все верно по маслу. Активно больно катаете масло перегревается с фрикционнами, потому как очень рано ....... Возможно масло паленка попалась быстро разложилось, функции свои потеряла.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Вт, 16 май 2017, 15:46

На заводе палёнку налили?)) Нет, причина одна - перегрев масла!
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Вт, 16 май 2017, 18:44

Тогда прокладка называется виновата :)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Вт, 16 май 2017, 20:11

Ага, явно не инженеры автомобиля))) Неправильно ездил :lol:
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Вт, 16 май 2017, 20:37

Если Вы разгонитесь 5 раз подряд и с 200 км нажмете плотно на тормоз своего авто, то с 3 раза начиная можете не остановится вовсе а влететь куда нибудь! Так что там инженеры не рассчитали в стоковом авто? :) Даже если у вас спортивный авто с составными тормозными дисками, даже у них есть предел и голову нужно включать где и как тормозить и как их не перегревать ;)
По этому если у вас коробка с фрикционами перегрета уже к 20 000 км, могу представить как кто то ездит на "стоковом" масле и стоковом охлаждении ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Вт, 16 май 2017, 22:26

Очкую спросить у знатока, а как же на безлимитных автобанах оттормаживаются люди на стоковых авто??? А в горах, ну там в Альпах например, або на Кавказе, как тормозят ну даже с очень небольшой скорости?
Не более 3 раз, а там как повезет? Или у них не стоковые авто, а специально подготовленные?
Наверняка в этих авто залито где-то какое-нибудь чудодейственной средство?

Боже, какую только ЕРУНДУ не несут люди.
Последний раз редактировалось V-Voron Ср, 17 май 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34