forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Шкипер » Пт, 12 апр 2019, 16:15

spion30, Возможно не внимательно прочитали. В старом посте написано Мотор 2.0 FSI АКПП aisin 09g. Помимо ремня ГРМ, там так же присутствует цепь. Рекомендуют к пробегу 200-250 тыс., уделить внимание этому узлу (цепь/натяжитель цепи)
Шкипер
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 20:22

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 13 апр 2019, 12:00

Быстрее сотрутся сами валы чем растянется эта Цепь .... коробка живуча на данной связке только за счёт отсутствия турбины
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Gomer » Сб, 15 июн 2019, 19:34

Добрый день!
Октавия А5 1,6 АКПП. Пробег 240000км. Масло в коробке меняю через каждые 40000км. Частично. Сливаю, меняю фильтр, заливаю. Оригинал. Некоторое время назад заметил нестабильность работы АКПП. Толчок с с 3 на 4. Если кик-даун с 4 на 3, то ощущается удар. если интенсивно разгоняться, то с 3 на 4, как будто бы пробуксовка. Подтекал сальник коробки. Подумал что причина в снижении уровня масла. Поменял сальник. Поменял масло. Было жарко, немного передержал температуру в момент выставления уровня. Долил немного масла. Проблема не ушла. Может быть ещё раз поменять? Хочу перейти на ATF Toyota. Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 17 июн 2019, 11:58

У меня не такой пробег, но полностью поддерживаю такой интервал замены, сам меняю примерно через 30-35 тыс. сливом/заливом.
Вероятно это уже проявляется износ, тут лучше в спец. сервис обратиться. Если тянуть, то ремонт может быть дороже.
ATF Toyota - это тоже оригинал ))), нет причин чтобы его не лить.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пн, 17 июн 2019, 18:21

Gomer писал(а):... Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Пинки это гидроблок,пробуксовка фрикционы. После замены масла ,если пинки не проходили всегда отправлял на ремонт гидроблока. Попробовал лить присадку от протек
http://pro-tec-russia.com/shop/protec/t ... nditioner/ ,удивительно,но толчки проходили полностью. Проверено на не одной коробке. Чудо не чудо,но как есть .
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Пт, 30 авг 2019, 6:57

Всем привет. В очередной раз с отчетом. Может кто точно написать, как у кого работает АКПП с 1.6 мотором на А5? В сервисах, причем в любом, говорят такого быть не должно. Рывки на холодную. Как только тронулся, передачи переключаются вяло. Проехав метров 300, начинает толкать с 1-3. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, все толчки пропадают и коробка едет отлично.
Проделанное мною:
-масло менял, снимая поддон+фильтр+прокладка;
-уровень выставлял точно по температуре, к 45 капало по капле;
-свечи менял;
-БП менял;
-топливный, сеточку бензонасоса менял;
-дроссель мыл(но через какое то время прокладка опять в масле); Может воздух где то сифонит.
-форсунки мыл ЛАВРОМ, подключая к топливной рампе;
-бензин 95й.
-левую подушку со стороны водителя менял.
-датчики(сами коннекторы на корпусе коробки) сухие.
Остается гидроблок. Вымораживает такое поведение. Приходится в момент переключения ногу с газа плавно убирать, чтобы переключения были плавными. Коробку гонял до одури, максимальная температура в жару 30 градусов была 94. Что еще посоветуете сделать?
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение dimange1984 » Ср, 04 сен 2019, 20:47

У меня 1,6 fsi, Акпп 6 Ст., переключает так: на холодную, т.е. завёл минуту подождал и поехал, с 1 по 3 плавно, без рывков и забросов оборотов, на 3й происходит набор оборотов затем провал как будто в 3 ей есть пониженная и повышенная, затем опять набор оборотов и в момент включения 4 й небольшой заброс оборотов, и далее с 4й по 6ю все ровно.на прогретой Акпп забросов и провалов нет ни на какой передачи, только 3 я всегда работает как описал выше.Это к посту выше, где человек просит описать как включаются передачи.
dimange1984
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2018, 12:12

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 05 сен 2019, 13:23

на 3 включается псевдоблокировка дифа
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение dimange1984 » Пн, 09 сен 2019, 9:22

Всем привет.Вопрос такой, на жгутах Акпп, aisin 09g,что выходят из коробки, 8 пиновый и 14 пиновый разъёмы, следы масла, из за этого, говорят на сервисе, что может пинаться коробка, пару раз у меня в аварию вставала.Так вот, оригиналы ваговские этих жгутов стоят от6500, есть какая то немецкая фирма SOLLO, там такие жгуты по 3500, никто не ставил себе, отзывов на них в интернете не нашёл. Пробовал промывать контакты спреем для разъёмов, эффекта на пару дней, и ещё может кто сталкивался, где на этой Акпп сопун, возможно давление не сбрасывается с коробки.
dimange1984
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2018, 12:12

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Александр_Александр » Чт, 19 сен 2019, 22:36

Добрый вечер. Помогите, советом.
Появилась перегазовка при переключении с 3на 4.Пару раз встала на аварийный режим на 3ю передачу. Это все происходило без чека. Сегодня встала в аварийный режим, пропало значение передачи и загорелся чек. Принял решение купить б.у / контрактный с ГАРАНТИЕЙ.
ВОПРОС: Подскажите у кого-то есть положительный опыт покупки акпп с гарантией и соответственно где?))
Александр_Александр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2019, 7:56

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение dimange1984 » Вс, 22 сен 2019, 21:44

Один в один как у меня.Только я промыл все разъёмы с Акпп, блок управления и поменял уплотнительные колечки в разъёмах, ошибки пропали, пока езжу, не знаю на сколько хватит.А вообще вопрос актуальный, найти бы хорошую контрактную 09g,все равно ремонт это деньги на ветер, лучше контракт с гарантией.
dimange1984
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2018, 12:12

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Александр_Александр » Пт, 27 сен 2019, 15:13

Вопрос решился.
Купил Б\У акпп.
Александр_Александр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2019, 7:56

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Пн, 11 ноя 2019, 15:24

Всем добра!

Кто нибудь из владельцев нашей АКПП пользовался услугами замены масла на станциях MotulEvo ? Я так понимаю там при помощи автоматической установки производят замену масла в автомате . Какие впечатления? Посоветуете или нет?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вт, 26 ноя 2019, 21:12

Аппаратную замену не посоветую . Слишком сильно и сразу вязкость масла возрастает,от этого бывают проблемы .
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Пн, 13 янв 2020, 19:14

Всем привет. Может кто нибудь подсказать, где заказать нормальный б/у гидроблок? Я задолбался искать решение своих рывков с 1-3 на холодную. Че только уже не сделал. Уже порываюсь продать машину, но один фик, если продавать, клиента тоже обламывать не хочется. Как тут пишут, пинков быть не должно. И уровень выставлял, и масло менял, и свечи, дроссель, модуль зажигания...перечислять можно долго. В общем, нашел на ебэй, с Америки. Боюсь брать, ибо растомаживать придется. Может у нас где можно найти восстановленные?
П.С.:
все та же 1.6 БСЕ окташа
XeiTroX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40