forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 16 июн 2018, 20:01

Оригинал - это Toyota Type IV :)
Коробка АКПП ни разу не VW, а японская.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 16 июн 2018, 20:31

только работает она в сборке с мотором и системой охлаждения ваг ! что добавили в атф ваг для айсин ваг никто не знает - температуры разные - сейчас я лично = спасибо мастер71= убрал термостат коробки - увидел на компе реальную картину 8) = но у меня турбо !!! думаю что в 1.6 можно лить и равенол - именно на нем есть ваг допуск - на товоте его нет! айсин делает коробки и для французов - там свой допуск ! не надо путать производителя коробки и то для какого производителя авто они делают = так как коробка работает в сцепке с двигателем и к сожалению система охлаждения у них общая = так что и требования к атф тоже разные 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 17 июн 2018, 9:11

А что, за тот период, что выпускается Октавия в А5 кузове с АКПП Айсин были нарекания на применение в АКПП тойотовского масла?
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 17 июн 2018, 10:34

Нет нареканий - просто в Камри , например , масло в коробке айсин при городской езде предписано менять каждые 40 т км , в ваге оно вечное было раньше - теперь настойчивая рекомендация 60 т , похоже не все йогурты одинаково полезны ! К чему тогда не лить масло айсин ? По лабам с одного клуба профильного- ближе всех Атф от GT oil - - а тойотовское масло не все одинаковое - есть Европа есть эмираты .... при замене раз в 45-50 т есть ли смысл на слив заливе объемом 4 литра ( официалы загоняют 5 литров ) реально 3,7 - задумываться о какой то экономии при нормальном поведении коробки ? На авито в Москве АТФ - продают по 1000₽ за литр оригинала ...... если переходить на тойоту или мобил - я лично считаю - что менять нужно тогда тройным объемом - что бы не устраивать компот ! Хотите сьэкономить - я бы лил равенол - но тут , опять же с клуба ойла, имеет место быть разброс рецептур от партии к партии.... а так - хозяин барин ! А начинать всегда нужно с проверки состояния масла - путём частичного слива ! При условии что коробке нужна профилактика а не ремонт ! К примеру : свежее масло сглаживает переключения - и убирает этим среднежесткое включение - но пробуксовки или пинки явные с ударами - уже маслом не отделаешься ! Самый жесткий враг для АТФ - это перегрев ..... буксование зимой , резкие разгоны с отжигом длительным , таскание прицепа - вот это приводит к деградации АТФ . Резкое торможение после резкого старта или с большой скорости - приводит к износу ленточного тормоза , ну и при перегретом масле - очень быстро смывается фрикционное напыление .... стоит ли экономия 3 т рублей это - каждый решает сам ! Рецептура оригинального масла для коробки айсин для концерна ВАГ остаётся загадкой - лаборатории как таковой никто не делал - но по характеристикам вязкости и термоустойчивости масла от мотокрафта 5 , равинол и ГТ ойл - там нахваливали .....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 17 июн 2018, 11:40

spion30
Я к чему спросил:
если сервисмены на протяжении нескольких лет льют Тойотовское масло и не разорились на исках и рекламациях, им не набили морды и не сожгли сервисы, значит масло прекрасно справляется со своими функциями.
А если нет разницы, то ... (с)
Тот же опыт с синтетикой в ДСГ заставил сделать выводы.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 17 июн 2018, 12:10

Я бы поостерегся лить себе масло ZIC, а масло лидеров, тот же Mobil ATF 3309, льет большинство без опасений.
Главное не попасть на контрафактное, а подделывают обычно то, что самое ходовое и приносит максимальную прибыль (VAG оригинальное - самая дорогая ATF).
Для тех, кто опасается - Toyota Type IV - самый оригинальный оригинал по доступной цене.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 17 июн 2018, 12:15

Куда льют сервисмены в ВАГ ? Обычно дороже мобила никто из них не льёт! На рабочей коробке будет работать любое масло с соответствующим допуском ! Вопрос только сколько оно проживет в коробке ? Мобил рекомендуют менять раз в 30 т - в акпп03 , если что .... все зависит от эксплуатации и новизны машины - если срок коробки без доп охлаждения около 200 ( лично я проехал 170 т на предыдущей погибшей машине без намеков на поломку на оригинале ) то что ее убьёт или не убьёт то или иное масло - никто не знает ... считаю надо делать слив - залив раз в 40 т - и раз в 80 двойным объемом и все... причём самое главное сменить первое масло со снятием поддона .... самый износ и больше всего грязи идёт в момент притирки ....потом все зависит от манеры езды ...первое масло хорошо сменить вообще до 40 т - я так считаю - потом слив залив - ну и количество слив заливов ( двойным или одинарным объемом ) надо решать по состоянию масла : цвету , запаху , наличия взвеси .... ну как то так ... а кто здесь зик упоминал ? Я что то пропустил ? GT oil - это современное масло - по анализам именно их АТФ очень с приличными параметрами ! Но там на форуме - Палыч- очень рекомендовал - мотокрафтовское- айсин фордовский ..

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Так вопрос стал за цену ! Мобил нынче почти 700₽, тойота вообще в серых банках одно время пропало и с ценником около 4000₽ за банку , ещё раз напишу что я лично брал на авито в Москве оригинал по 1000₽ за литр - тоесть по цене тойоты- и зачем тогда тип4 по цене оригинального оригинала ? Или оно оригинальней оригинального или лучше оригинального ? Вопрос то только чисто меркантильный : как сьэкономить и спать спокойно ! При всех равных , лично мне, переплата в 500₽ с 5 литров стоит гораздо меньше нервозных терзаний ! Да и лично я считаю и повторюсь - переходить на другое масло ( другого производителя ) тогда менять двумя - тремя объёмами ... а вот удаления аппендикса из системы охлаждения - уж точно на лето - это настойчивая рекомендация !! Я поставил точеную вставку - у мастера71- теперь видно как общая система борется с перегревом коробки общими усилиями - и ещё подметил : в пробках и во время отжига лучше использовать второе авто положение климата - при нем более мощно работают вентиляторы обдува конденсатора климата ( радиатора) мониторил по рабочей температуре масла в двигателе- сбивает быстрее....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 17 июн 2018, 15:18

spion30
Ну не все же живут в Москве и не у всех же есть возможность взять оригинальный ВАГ по цене Тойоты.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 17 июн 2018, 16:00

это Да , но наверняка в КМВ тоже можно поискать , Почта , транспортная .... ну это если очень озадачиться ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 17 июн 2018, 17:08

НАШЕЛ!!! :lol: :lol: :lol:
https://www.avito.ru/stavropol/zapchast ... 1397212227

На самом деле на Емексе есть по цене 800 руб. за литр. Правда возникает вопрос, как оно может на Экзисте стоить 1500, а на Емексе почти в два раза дешевле...
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 17 июн 2018, 22:28

Вообще странен поиск "волшебного" масла. В двигатель тоже оригинал лить?
Коробка является обычным агрегатом, который или работает или нет. Неисправную коробку нужно ремонтировать, к счастью, это не так дорого для Aisin (капиталка порядка 70 тыс. р.).
В работающую коробку масло можно лить любое, с соответствующим допуском.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 18 июн 2018, 10:06

Капиталка уже давно не 70 - с маслом к 100 подобралась - а если хочешь гарантию ещё и контур охлаждения ставить предлагают как условие ... уже столкнулся ! В результате купил коробку за 70₽ с 35 т км пробега .... моя дёргалась ( был заводской дефект - недорезанная резьба одного из болтов теплообменника ...) официалам алый фак !!! Но именно при заливе мобила в результате она начала пробуксовывать - когда поменял на оригинал до мобила поехала нормально- пока масло не ушло опять ..... кто мог подумать - везде писали потеет теплообменник и всё! АТФ не масло - утекла - водой смылась ( как раз весна была ) и не видно ... узнал когда полез кольца резиновые под уплотнителем менять - а там болт один на 5 мм не входит - шайбу положили - но от постоянного низкого уровня давление на соленоидах было малым а потом при нормальном уровне какой то из них выдавило ..... коробка дело дорогое
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Capri » Пн, 18 июн 2018, 14:20

Не дождалась я рекомендаций, выкроила время и средства и сделала замену. 1,6 автомат у меня, пробег 73, но я не гонщик, масло не было горелым, но все равно поменяли дважды.
Изображение

Надули, нет не знаю.
Теперь выяснилось, что мне надо менять насос водяной, ремень, ролик, натяжитель, антифриз (
Аватара пользователя
Capri
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2012, 13:14
Откуда: Новая Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 18 июн 2018, 16:49

У меня пробег 100 тыс. с небольшим. Только сейчас думаю менять ремень, ролик и ролик натяжителя.
Ремень в хорошем состоянии, ролики не свистят. Собираюсь делать только для профилактики. Помпу тоже купил в запас, своя пока не течет.
При пробеге 73 можно поменять только ремень, ремень стоит до 1000р, замена тоже.
Остальное по состоянию (свист роликов, течь помпы), т.к. внезапно не сломается.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Capri » Пн, 18 июн 2018, 16:50

Там дребезжит что-то, звуки посторонние, скрежещат.
Аватара пользователя
Capri
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2012, 13:14
Откуда: Новая Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: genji, Google [Bot] и гости: 14