Страница 134 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июн 2018, 20:01
vlavr
Оригинал - это Toyota Type IV :)
Коробка АКПП ни разу не VW, а японская.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июн 2018, 20:31
spion30
только работает она в сборке с мотором и системой охлаждения ваг ! что добавили в атф ваг для айсин ваг никто не знает - температуры разные - сейчас я лично = спасибо мастер71= убрал термостат коробки - увидел на компе реальную картину 8) = но у меня турбо !!! думаю что в 1.6 можно лить и равенол - именно на нем есть ваг допуск - на товоте его нет! айсин делает коробки и для французов - там свой допуск ! не надо путать производителя коробки и то для какого производителя авто они делают = так как коробка работает в сцепке с двигателем и к сожалению система охлаждения у них общая = так что и требования к атф тоже разные 8)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 9:11
Вова Лермонтовский
А что, за тот период, что выпускается Октавия в А5 кузове с АКПП Айсин были нарекания на применение в АКПП тойотовского масла?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 10:34
spion30
Нет нареканий - просто в Камри , например , масло в коробке айсин при городской езде предписано менять каждые 40 т км , в ваге оно вечное было раньше - теперь настойчивая рекомендация 60 т , похоже не все йогурты одинаково полезны ! К чему тогда не лить масло айсин ? По лабам с одного клуба профильного- ближе всех Атф от GT oil - - а тойотовское масло не все одинаковое - есть Европа есть эмираты .... при замене раз в 45-50 т есть ли смысл на слив заливе объемом 4 литра ( официалы загоняют 5 литров ) реально 3,7 - задумываться о какой то экономии при нормальном поведении коробки ? На авито в Москве АТФ - продают по 1000₽ за литр оригинала ...... если переходить на тойоту или мобил - я лично считаю - что менять нужно тогда тройным объемом - что бы не устраивать компот ! Хотите сьэкономить - я бы лил равенол - но тут , опять же с клуба ойла, имеет место быть разброс рецептур от партии к партии.... а так - хозяин барин ! А начинать всегда нужно с проверки состояния масла - путём частичного слива ! При условии что коробке нужна профилактика а не ремонт ! К примеру : свежее масло сглаживает переключения - и убирает этим среднежесткое включение - но пробуксовки или пинки явные с ударами - уже маслом не отделаешься ! Самый жесткий враг для АТФ - это перегрев ..... буксование зимой , резкие разгоны с отжигом длительным , таскание прицепа - вот это приводит к деградации АТФ . Резкое торможение после резкого старта или с большой скорости - приводит к износу ленточного тормоза , ну и при перегретом масле - очень быстро смывается фрикционное напыление .... стоит ли экономия 3 т рублей это - каждый решает сам ! Рецептура оригинального масла для коробки айсин для концерна ВАГ остаётся загадкой - лаборатории как таковой никто не делал - но по характеристикам вязкости и термоустойчивости масла от мотокрафта 5 , равинол и ГТ ойл - там нахваливали .....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 11:40
Вова Лермонтовский
spion30
Я к чему спросил:
если сервисмены на протяжении нескольких лет льют Тойотовское масло и не разорились на исках и рекламациях, им не набили морды и не сожгли сервисы, значит масло прекрасно справляется со своими функциями.
А если нет разницы, то ... (с)
Тот же опыт с синтетикой в ДСГ заставил сделать выводы.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 12:10
vlavr
Я бы поостерегся лить себе масло ZIC, а масло лидеров, тот же Mobil ATF 3309, льет большинство без опасений.
Главное не попасть на контрафактное, а подделывают обычно то, что самое ходовое и приносит максимальную прибыль (VAG оригинальное - самая дорогая ATF).
Для тех, кто опасается - Toyota Type IV - самый оригинальный оригинал по доступной цене.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 12:15
spion30
Куда льют сервисмены в ВАГ ? Обычно дороже мобила никто из них не льёт! На рабочей коробке будет работать любое масло с соответствующим допуском ! Вопрос только сколько оно проживет в коробке ? Мобил рекомендуют менять раз в 30 т - в акпп03 , если что .... все зависит от эксплуатации и новизны машины - если срок коробки без доп охлаждения около 200 ( лично я проехал 170 т на предыдущей погибшей машине без намеков на поломку на оригинале ) то что ее убьёт или не убьёт то или иное масло - никто не знает ... считаю надо делать слив - залив раз в 40 т - и раз в 80 двойным объемом и все... причём самое главное сменить первое масло со снятием поддона .... самый износ и больше всего грязи идёт в момент притирки ....потом все зависит от манеры езды ...первое масло хорошо сменить вообще до 40 т - я так считаю - потом слив залив - ну и количество слив заливов ( двойным или одинарным объемом ) надо решать по состоянию масла : цвету , запаху , наличия взвеси .... ну как то так ... а кто здесь зик упоминал ? Я что то пропустил ? GT oil - это современное масло - по анализам именно их АТФ очень с приличными параметрами ! Но там на форуме - Палыч- очень рекомендовал - мотокрафтовское- айсин фордовский ..

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Так вопрос стал за цену ! Мобил нынче почти 700₽, тойота вообще в серых банках одно время пропало и с ценником около 4000₽ за банку , ещё раз напишу что я лично брал на авито в Москве оригинал по 1000₽ за литр - тоесть по цене тойоты- и зачем тогда тип4 по цене оригинального оригинала ? Или оно оригинальней оригинального или лучше оригинального ? Вопрос то только чисто меркантильный : как сьэкономить и спать спокойно ! При всех равных , лично мне, переплата в 500₽ с 5 литров стоит гораздо меньше нервозных терзаний ! Да и лично я считаю и повторюсь - переходить на другое масло ( другого производителя ) тогда менять двумя - тремя объёмами ... а вот удаления аппендикса из системы охлаждения - уж точно на лето - это настойчивая рекомендация !! Я поставил точеную вставку - у мастера71- теперь видно как общая система борется с перегревом коробки общими усилиями - и ещё подметил : в пробках и во время отжига лучше использовать второе авто положение климата - при нем более мощно работают вентиляторы обдува конденсатора климата ( радиатора) мониторил по рабочей температуре масла в двигателе- сбивает быстрее....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 15:18
Вова Лермонтовский
spion30
Ну не все же живут в Москве и не у всех же есть возможность взять оригинальный ВАГ по цене Тойоты.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 16:00
spion30
это Да , но наверняка в КМВ тоже можно поискать , Почта , транспортная .... ну это если очень озадачиться ....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 17:08
Вова Лермонтовский
НАШЕЛ!!! :lol: :lol: :lol:
https://www.avito.ru/stavropol/zapchast ... 1397212227

На самом деле на Емексе есть по цене 800 руб. за литр. Правда возникает вопрос, как оно может на Экзисте стоить 1500, а на Емексе почти в два раза дешевле...

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2018, 22:28
vlavr
Вообще странен поиск "волшебного" масла. В двигатель тоже оригинал лить?
Коробка является обычным агрегатом, который или работает или нет. Неисправную коробку нужно ремонтировать, к счастью, это не так дорого для Aisin (капиталка порядка 70 тыс. р.).
В работающую коробку масло можно лить любое, с соответствующим допуском.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 10:06
spion30
Капиталка уже давно не 70 - с маслом к 100 подобралась - а если хочешь гарантию ещё и контур охлаждения ставить предлагают как условие ... уже столкнулся ! В результате купил коробку за 70₽ с 35 т км пробега .... моя дёргалась ( был заводской дефект - недорезанная резьба одного из болтов теплообменника ...) официалам алый фак !!! Но именно при заливе мобила в результате она начала пробуксовывать - когда поменял на оригинал до мобила поехала нормально- пока масло не ушло опять ..... кто мог подумать - везде писали потеет теплообменник и всё! АТФ не масло - утекла - водой смылась ( как раз весна была ) и не видно ... узнал когда полез кольца резиновые под уплотнителем менять - а там болт один на 5 мм не входит - шайбу положили - но от постоянного низкого уровня давление на соленоидах было малым а потом при нормальном уровне какой то из них выдавило ..... коробка дело дорогое

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 14:20
Capri
Не дождалась я рекомендаций, выкроила время и средства и сделала замену. 1,6 автомат у меня, пробег 73, но я не гонщик, масло не было горелым, но все равно поменяли дважды.
Изображение

Надули, нет не знаю.
Теперь выяснилось, что мне надо менять насос водяной, ремень, ролик, натяжитель, антифриз (

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 16:49
vlavr
У меня пробег 100 тыс. с небольшим. Только сейчас думаю менять ремень, ролик и ролик натяжителя.
Ремень в хорошем состоянии, ролики не свистят. Собираюсь делать только для профилактики. Помпу тоже купил в запас, своя пока не течет.
При пробеге 73 можно поменять только ремень, ремень стоит до 1000р, замена тоже.
Остальное по состоянию (свист роликов, течь помпы), т.к. внезапно не сломается.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 16:50
Capri
Там дребезжит что-то, звуки посторонние, скрежещат.