Страница 135 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 17:08
spion30
Масло АТФ 6004 не имеет ни 3309 ни допуска ВАГ , только весь спектр допусков по тойоте - от 1 типа до 4 - вот вам другая сторона подхода : раз коробка айсин значит и масло айсин , только данное масло для лексусов американских с характеристикой WS - жидкое я думаю оно - по этому при перегреве летом могут зависать передачи - а зимой хорошо . Хотя я могу и заблуждаться

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 17:30
Capri
Мне как раз сказали - не сомневайтесь, смотрите допуски, все отлично будет! А потом я вычитала, что менять его надо с полной наменой. И что-то мне страшно. Оно полусинтетика. Все? Кранты?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 23:28
spion30
синтетики атф скорее всего вообще нет . только вот какие допуски они вам показали? нужен хотя бы 3309 = полной замены без доустановки дополнительного охлаждения коробки - нет = есть замена со снятием поддона и далее двойным и даже тройным обьемом . вот именно по этому я и заливаю оригинал - чтобы потом думать : а на чем я собственно сьэкономил ? теперь при езде вместо радио сидеть и ловить как что жжужит в коробке по другому . что проще - слил - масло посмотрели - не пахнет ,краснота определима = ну и все ! 4 литра в помытый поддон + новый фильтр сетка - прокладка оригинал лет 5 точно живет - новые болты - и сиди музыку слушай ну и новое кольцо под пробку ну и подсчет затрат = литр ориигинала в известных магазах 1430р +фильтр мелли 1200р - есть и 700р = 6900р плюс работа максимум 2000р - а у вас там что получилось ? плюс 100р за кольцо и 20р за болты за штуку если поржавели короче 10000р и едем еще 50 т км наслаждаясь

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 10:35
vlavr
Capri писал(а):Мне как раз сказали - не сомневайтесь, смотрите допуски, все отлично будет! А потом я вычитала, что менять его надо с полной наменой. И что-то мне страшно. Оно полусинтетика. Все? Кранты?

AISIN ATF6004 (ATF+) 4L (жидкость для АКПП)
Заменяет подавляющее число жидкостей АКПП (таблица совместимости прилагается).
Toyota T-IV; Toyota WS;
.....
.....

Это мульти-ATF (удовлетворяет спецификациям разных производителей), сам ездил на подобной от Castrol.
По сути нам важно только наличие допуска Toyota T-IV (= JWS3309), который требует VAG для замены ATF для коробки АКПП 09G, которая у нас стоит.
Можете не беспокоиться. Масло отличное, от производителя АКПП (самое оригинальное). Ничего делать не надо.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 11:37
spion30
3317 - у неё если что , жидкость мультик - вязкость подходит для коробки - 7.3 при 100 с , но айсин ( это я про производителя масла )пишет что рекомендует менять в коробке масло не частично а полной заменой при переходе на данную АТФ . Возможно опасаются что есть разные и возможно не совместимые присадки - но это догадки .

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 13:36
Capri
spion30 писал(а):синтетики атф скорее всего вообще нет . только вот какие допуски они вам показали? нужен хотя бы 3309 = полной замены без доустановки дополнительного охлаждения коробки - нет = есть замена со снятием поддона и далее двойным и даже тройным обьемом . вот именно по этому я и заливаю оригинал - чтобы потом думать : а на чем я собственно сьэкономил ? теперь при езде вместо радио сидеть и ловить как что жжужит в коробке по другому . что проще - слил - масло посмотрели - не пахнет ,краснота определима = ну и все ! 4 литра в помытый поддон + новый фильтр сетка - прокладка оригинал лет 5 точно живет - новые болты - и сиди музыку слушай ну и новое кольцо под пробку ну и подсчет затрат = литр ориигинала в известных магазах 1430р +фильтр мелли 1200р - есть и 700р = 6900р плюс работа максимум 2000р - а у вас там что получилось ? плюс 100р за кольцо и 20р за болты за штуку если поржавели короче 10000р и едем еще 50 т км наслаждаясь

А у меня получилась почти десятка. И испорченное настроение.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 17:47
spion30
главное что с коробкой нет проблем = повышайте свое настроение ! все не так плохо = это старый спор - на самом деле - только гурман айсина может почувствовать какие либо изменения от замены масла - при условии что автомат работал без нареканий ! если вопрос задаете то уж дожидайтесь ответа чтобы потом не сожалеть - ведь только в споре рождается истина :friends: :Rose:

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2018, 9:59
Capri
Спасибо! У меня почему-то оповещения об ответах на почту не приходят) Вообще с машиной странное. Была я довольна шкодкой, но разочаровываюсь. Разваливается подшипник ( не спрашивайте как называется ) , ну то есть действительно замена помпы, ремня, роликов. И еще глушитель прогарает. я воооооообщее не гонщик. Спрашивается - что за фигня. Все удивляются - 73 тысячи не пробег для таких дел.

 Скрытый текст
Изображение

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2018, 23:23
spion30
Какого года авто , вы единственный владелец?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2018, 12:28
Capri
Единственный первый владелец. выпуск декабрь 11, в эксплуатации с апреля 12-го. У оф дилера брала. Вот так.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2018, 16:49
Владимир60
Capri писал(а): Была я довольна шкодкой, но разочаровываюсь. Разваливается подшипник ( не спрашивайте как называется ) , ну то есть действительно замена помпы, ремня, роликов. Все удивляются - 73 тысячи не пробег для таких дел.

Ольга, здравствуйте! (По клубФабия помните, наверное :) ).
По помпе вставлю кратенько. На Вашем моторе CFNA помпа похожа на ту, что у меня на нынешней Октавии А5. Тоже начала скрежетать на пробеге 70 с копейками, а через тысяч 5 потекла. Недорогая, по сравнению с 1.8 моторами или новым двигателем ЕА211, как на новых Окташах и Рапидах, и меняется сверху, быстро и недорого стоит работа. А ролики можно проверить и смазать, вскрыв защитные крышки подшипников. Так что не вините машину- все укладывается в статистику.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2018, 14:57
Capri
Здравствуйте, Владимир) Конечно помню. Ладно, что уж там, проехала я эту тему. Если бы хоть разбиралась сама, тогда можно было бы спорить, выбирать что-то, масло, помпы)) Все я поменяла. Помпу, ремень, ролики. Правда ролик второй мне сначала сказали взять с натяжителем, а потом оказалась нафига. То есть опять лишние деньги)) Покрутили мне у носа некоей штуковиной из которой выбило стальную то ли гайку, то ли пробку (что вероятнее)) но я ж не запомнила что и откуда. В одно ухо влетело, и насквозь выскочило. Сказали, что выбить могло только зимой. Значит я так и ездила под музычку ничего не слыша и не замечая.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 12:33
Jekar
Всем привет! Подскажите пожалуйста по выставлению уровня масла в коробке асин 6 ступа. При первой замене масла слил примерно 3.200л залил 3.500л прогрел коробку до 42-45 градусов выкрутил сливную пробку вылилось примерно 600мл. И ещё вытекало закрутил обратно так как испугался что много сольется! Вроде бы все правильно делал почему вытекает больше чем слилось???

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 17:05
spion30
Ждёшь чтобы остыла до 35 - заводишь - и откручиваешь пробку - на 43-45 закручиваешь - что слилось до этой температуры то и слилось ....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2018, 6:45
Jekar
Понятно спасибо!

Добавлено спустя 11 часов 54 минуты 15 секунд:
Ещё такой вопрос может кто сталкивался с этим, когда менял масло в акпп забыл установить магниты на поддон, в итоге было лень опять всё разбирать сливать масло решил что поезжу немного и ещё раз произведу частичную замену масла в акпп. В итоге магниты эти потерял, что если поставить туда подобные магниты??