forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 28 июн 2018, 21:32

09D321368 - номер магнита-529р правда вот только за два или за один не понятно скорее всего за пару - без магнита не кошерно - стружка может забить сетку фильтра -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 28 июн 2018, 21:40

Где-то читал, что стружка латунная. Она не магнитится. В чем смысл магнитов? Или есть стальная стружка?
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 28 июн 2018, 21:45

на магнитах ежи собираются - фрикционы с опилакми осыпаются= вообще как бы магниты - это маркеры - :В случае, если обнаружена стружка на магнитах поддона (крупнее 1 мм) или на его дне, есть нарекания к переключениям или работе коробки, то пора делать плановый ремонт трансмиссии, не дожидаясь ее преждевременной кончины. Достаточно стружке попасть под резиновый фартук поршня или в насос, под втулки - это сразу запускает цепную реакцию потери давления и проскальзывания фрикционов. вот с сайта трансакпп так что они там как бы в замкнутой системе и не особо что и соберут = вот дополнительный фильтр в системе с радиатором это да !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Сб, 21 июл 2018, 18:16

spion30 писал(а):Так вопрос стал за цену !


Мой вопрос знающим: можно ли брать для двойной замены Равенол? https://www.autodoc.ru/man/6094/part/121210200401999: цена в Автодоке 2271,00 р за канистру 4 литра.
Думаю брать две канистры и менять ATF с заменой фильтра, ибо пробег уже 69 ткм...
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Лобня, Московская область

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 24 июл 2018, 23:20

пробег , замена какая ? с этого начнем
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Ср, 25 июл 2018, 12:04

Пробег 69 ткм. Замена первая.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Лобня, Московская область

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 25 июл 2018, 14:14

С двигателем 1.6 при таком пробеге я бы просто поменял масло слил-залил без замены фильтра (нужно 3л.) и сделал еще раз через 20-30 тыс. км.
Себе менял в 41 тыс. двойной заменой, далее на 70 тыс. км., сейчас 101 тыс - планирую менять. Меняю сливом-заливом. По факту, на 1.6 двигателе масло мало деградирует и двойную замену на 41 тыс. можно было бы не делать. Делал из-за перехода на Мульти-ATF для перестраховки.
По другим форумам и опыту понял, что теме АКПП избыточно много внимания. Если АКПП исправная, то можно лить хоть Декстрон-3 (наша ATF вышла из него) и всё будет хорошо.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 25 июл 2018, 14:54

Согласен полностью - слив - залив , но с контролем слитого масла - причём - слейте сначала грамм 150 - посмотрите на просвет и полейте на бумажное полотенце ( лучше промокашку ) без тиснения - если искрится будет только латунью не крупной взвесь - сливайте и заливайте одним объемом , если на промокашке будет крупная стальная крошка - тогда снимайте поддон ну и дальше - помывка , фильтр новый , и двойной объём ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Сб, 08 сен 2018, 9:41

Обнаружилась проблемка... Дал с места полный газ и, где-то, на 180 км/ч началось дёрганье!
Тахометр, вроде, не прыгал... Как будто выжимали сцепление периодически. 200 так и не осилил...
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 08 сен 2018, 15:19

К диагносту - возможно пропуски зажигания : катушки , свечи , при таком разгоне скорее всего на 5 передаче - если бы были стерты фрикционы - то тахометр ушёл бы быстрее спидометра . Возможно если ушло в красную зону - начал срабатывать ограничитель оборотов - двигатель уходит в раскалбас- и не повышает обороты
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Сб, 08 сен 2018, 17:29

вася ошибок не видит..
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 08 сен 2018, 18:26

коробка в спорте была ? гланас ограничил скорость :crazy: = какой бензин ? самое первое с чего начать - замена фильтра топлива = далее проверка производительности насоса = далее по воздуху - так же фильтр и датчик расходомер возможно стоит почистить спецпромывкой
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Сб, 08 сен 2018, 22:43

Коробка в спорте, фильтр менял недавно, (глонас причём?), 98.. Покатаюсь - посмотрю) Вдруг вылезет ошибка, и Васей поймаю.
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 08 сен 2018, 23:08

глонас = шутка с долей правды ( есть наработки ограничивать и вообще глушить моторы данной установленной системой в авто )/ либо расход воздуха либо давление топлива - попробуй без спорта - возможно или мотор или коробка увидели перекрут оборотов/ фильтр топливный менялся ? думаю режим спорт только для интенсивного разгона - максимальную скорость все же надо достигать на режиме драйва
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Shinatut » Вс, 09 сен 2018, 8:59

Возможно всё до банального просто) Был подъём в горочку и, одновременно, левый затяжной поворот, а в баке литров 10 или менее. Мож насос воздух глотал)) Сегодня с полным баком такой фигни не было.
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anytone и гости: 19