Страница 136 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2018, 21:32
spion30
09D321368 - номер магнита-529р правда вот только за два или за один не понятно скорее всего за пару - без магнита не кошерно - стружка может забить сетку фильтра -

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2018, 21:40
vlavr
Где-то читал, что стружка латунная. Она не магнитится. В чем смысл магнитов? Или есть стальная стружка?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2018, 21:45
spion30
на магнитах ежи собираются - фрикционы с опилакми осыпаются= вообще как бы магниты - это маркеры - :В случае, если обнаружена стружка на магнитах поддона (крупнее 1 мм) или на его дне, есть нарекания к переключениям или работе коробки, то пора делать плановый ремонт трансмиссии, не дожидаясь ее преждевременной кончины. Достаточно стружке попасть под резиновый фартук поршня или в насос, под втулки - это сразу запускает цепную реакцию потери давления и проскальзывания фрикционов. вот с сайта трансакпп так что они там как бы в замкнутой системе и не особо что и соберут = вот дополнительный фильтр в системе с радиатором это да !

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2018, 18:16
stas141730
spion30 писал(а):Так вопрос стал за цену !


Мой вопрос знающим: можно ли брать для двойной замены Равенол? https://www.autodoc.ru/man/6094/part/121210200401999: цена в Автодоке 2271,00 р за канистру 4 литра.
Думаю брать две канистры и менять ATF с заменой фильтра, ибо пробег уже 69 ткм...

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2018, 23:20
spion30
пробег , замена какая ? с этого начнем

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2018, 12:04
stas141730
Пробег 69 ткм. Замена первая.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2018, 14:14
vlavr
С двигателем 1.6 при таком пробеге я бы просто поменял масло слил-залил без замены фильтра (нужно 3л.) и сделал еще раз через 20-30 тыс. км.
Себе менял в 41 тыс. двойной заменой, далее на 70 тыс. км., сейчас 101 тыс - планирую менять. Меняю сливом-заливом. По факту, на 1.6 двигателе масло мало деградирует и двойную замену на 41 тыс. можно было бы не делать. Делал из-за перехода на Мульти-ATF для перестраховки.
По другим форумам и опыту понял, что теме АКПП избыточно много внимания. Если АКПП исправная, то можно лить хоть Декстрон-3 (наша ATF вышла из него) и всё будет хорошо.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2018, 14:54
spion30
Согласен полностью - слив - залив , но с контролем слитого масла - причём - слейте сначала грамм 150 - посмотрите на просвет и полейте на бумажное полотенце ( лучше промокашку ) без тиснения - если искрится будет только латунью не крупной взвесь - сливайте и заливайте одним объемом , если на промокашке будет крупная стальная крошка - тогда снимайте поддон ну и дальше - помывка , фильтр новый , и двойной объём ....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 9:41
Shinatut
Обнаружилась проблемка... Дал с места полный газ и, где-то, на 180 км/ч началось дёрганье!
Тахометр, вроде, не прыгал... Как будто выжимали сцепление периодически. 200 так и не осилил...

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 15:19
spion30
К диагносту - возможно пропуски зажигания : катушки , свечи , при таком разгоне скорее всего на 5 передаче - если бы были стерты фрикционы - то тахометр ушёл бы быстрее спидометра . Возможно если ушло в красную зону - начал срабатывать ограничитель оборотов - двигатель уходит в раскалбас- и не повышает обороты

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 17:29
Shinatut
вася ошибок не видит..

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 18:26
spion30
коробка в спорте была ? гланас ограничил скорость :crazy: = какой бензин ? самое первое с чего начать - замена фильтра топлива = далее проверка производительности насоса = далее по воздуху - так же фильтр и датчик расходомер возможно стоит почистить спецпромывкой

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 22:43
Shinatut
Коробка в спорте, фильтр менял недавно, (глонас причём?), 98.. Покатаюсь - посмотрю) Вдруг вылезет ошибка, и Васей поймаю.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2018, 23:08
spion30
глонас = шутка с долей правды ( есть наработки ограничивать и вообще глушить моторы данной установленной системой в авто )/ либо расход воздуха либо давление топлива - попробуй без спорта - возможно или мотор или коробка увидели перекрут оборотов/ фильтр топливный менялся ? думаю режим спорт только для интенсивного разгона - максимальную скорость все же надо достигать на режиме драйва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2018, 8:59
Shinatut
Возможно всё до банального просто) Был подъём в горочку и, одновременно, левый затяжной поворот, а в баке литров 10 или менее. Мож насос воздух глотал)) Сегодня с полным баком такой фигни не было.