Страница 142 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2019, 16:15
Шкипер
spion30, Возможно не внимательно прочитали. В старом посте написано Мотор 2.0 FSI АКПП aisin 09g. Помимо ремня ГРМ, там так же присутствует цепь. Рекомендуют к пробегу 200-250 тыс., уделить внимание этому узлу (цепь/натяжитель цепи)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2019, 12:00
spion30
Быстрее сотрутся сами валы чем растянется эта Цепь .... коробка живуча на данной связке только за счёт отсутствия турбины

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 15 июн 2019, 19:34
Gomer
Добрый день!
Октавия А5 1,6 АКПП. Пробег 240000км. Масло в коробке меняю через каждые 40000км. Частично. Сливаю, меняю фильтр, заливаю. Оригинал. Некоторое время назад заметил нестабильность работы АКПП. Толчок с с 3 на 4. Если кик-даун с 4 на 3, то ощущается удар. если интенсивно разгоняться, то с 3 на 4, как будто бы пробуксовка. Подтекал сальник коробки. Подумал что причина в снижении уровня масла. Поменял сальник. Поменял масло. Было жарко, немного передержал температуру в момент выставления уровня. Долил немного масла. Проблема не ушла. Может быть ещё раз поменять? Хочу перейти на ATF Toyota. Может кто сталкивался с подобными проблемами?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2019, 11:58
vlavr
У меня не такой пробег, но полностью поддерживаю такой интервал замены, сам меняю примерно через 30-35 тыс. сливом/заливом.
Вероятно это уже проявляется износ, тут лучше в спец. сервис обратиться. Если тянуть, то ремонт может быть дороже.
ATF Toyota - это тоже оригинал ))), нет причин чтобы его не лить.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2019, 18:21
мастер71
Gomer писал(а):... Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Пинки это гидроблок,пробуксовка фрикционы. После замены масла ,если пинки не проходили всегда отправлял на ремонт гидроблока. Попробовал лить присадку от протек
http://pro-tec-russia.com/shop/protec/t ... nditioner/ ,удивительно,но толчки проходили полностью. Проверено на не одной коробке. Чудо не чудо,но как есть .

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2019, 6:57
XeiTroX
Всем привет. В очередной раз с отчетом. Может кто точно написать, как у кого работает АКПП с 1.6 мотором на А5? В сервисах, причем в любом, говорят такого быть не должно. Рывки на холодную. Как только тронулся, передачи переключаются вяло. Проехав метров 300, начинает толкать с 1-3. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, все толчки пропадают и коробка едет отлично.
Проделанное мною:
-масло менял, снимая поддон+фильтр+прокладка;
-уровень выставлял точно по температуре, к 45 капало по капле;
-свечи менял;
-БП менял;
-топливный, сеточку бензонасоса менял;
-дроссель мыл(но через какое то время прокладка опять в масле); Может воздух где то сифонит.
-форсунки мыл ЛАВРОМ, подключая к топливной рампе;
-бензин 95й.
-левую подушку со стороны водителя менял.
-датчики(сами коннекторы на корпусе коробки) сухие.
Остается гидроблок. Вымораживает такое поведение. Приходится в момент переключения ногу с газа плавно убирать, чтобы переключения были плавными. Коробку гонял до одури, максимальная температура в жару 30 градусов была 94. Что еще посоветуете сделать?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2019, 20:47
dimange1984
У меня 1,6 fsi, Акпп 6 Ст., переключает так: на холодную, т.е. завёл минуту подождал и поехал, с 1 по 3 плавно, без рывков и забросов оборотов, на 3й происходит набор оборотов затем провал как будто в 3 ей есть пониженная и повышенная, затем опять набор оборотов и в момент включения 4 й небольшой заброс оборотов, и далее с 4й по 6ю все ровно.на прогретой Акпп забросов и провалов нет ни на какой передачи, только 3 я всегда работает как описал выше.Это к посту выше, где человек просит описать как включаются передачи.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2019, 13:23
spion30
на 3 включается псевдоблокировка дифа

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 сен 2019, 9:22
dimange1984
Всем привет.Вопрос такой, на жгутах Акпп, aisin 09g,что выходят из коробки, 8 пиновый и 14 пиновый разъёмы, следы масла, из за этого, говорят на сервисе, что может пинаться коробка, пару раз у меня в аварию вставала.Так вот, оригиналы ваговские этих жгутов стоят от6500, есть какая то немецкая фирма SOLLO, там такие жгуты по 3500, никто не ставил себе, отзывов на них в интернете не нашёл. Пробовал промывать контакты спреем для разъёмов, эффекта на пару дней, и ещё может кто сталкивался, где на этой Акпп сопун, возможно давление не сбрасывается с коробки.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2019, 22:36
Александр_Александр
Добрый вечер. Помогите, советом.
Появилась перегазовка при переключении с 3на 4.Пару раз встала на аварийный режим на 3ю передачу. Это все происходило без чека. Сегодня встала в аварийный режим, пропало значение передачи и загорелся чек. Принял решение купить б.у / контрактный с ГАРАНТИЕЙ.
ВОПРОС: Подскажите у кого-то есть положительный опыт покупки акпп с гарантией и соответственно где?))

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 сен 2019, 21:44
dimange1984
Один в один как у меня.Только я промыл все разъёмы с Акпп, блок управления и поменял уплотнительные колечки в разъёмах, ошибки пропали, пока езжу, не знаю на сколько хватит.А вообще вопрос актуальный, найти бы хорошую контрактную 09g,все равно ремонт это деньги на ветер, лучше контракт с гарантией.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2019, 15:13
Александр_Александр
Вопрос решился.
Купил Б\У акпп.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 ноя 2019, 15:24
klaid
Всем добра!

Кто нибудь из владельцев нашей АКПП пользовался услугами замены масла на станциях MotulEvo ? Я так понимаю там при помощи автоматической установки производят замену масла в автомате . Какие впечатления? Посоветуете или нет?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2019, 21:12
мастер71
Аппаратную замену не посоветую . Слишком сильно и сразу вязкость масла возрастает,от этого бывают проблемы .

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2020, 19:14
XeiTroX
Всем привет. Может кто нибудь подсказать, где заказать нормальный б/у гидроблок? Я задолбался искать решение своих рывков с 1-3 на холодную. Че только уже не сделал. Уже порываюсь продать машину, но один фик, если продавать, клиента тоже обламывать не хочется. Как тут пишут, пинков быть не должно. И уровень выставлял, и масло менял, и свечи, дроссель, модуль зажигания...перечислять можно долго. В общем, нашел на ебэй, с Америки. Боюсь брать, ибо растомаживать придется. Может у нас где можно найти восстановленные?
П.С.:
все та же 1.6 БСЕ окташа